Jackson Hole Mountain Resort

редактировать
Jackson Hole Mountain Resort
Новый канатный трамвай на саммите в марте 2010 года Новая антенна трамвай на саммите в марте 2010 г.
Горнолыжный курорт Джексон-Хоул расположен в Вайоминге Горный курорт Джексон-Хоул Горнолыжный курорт Джексон-Хоул Расположение в Вайоминг Показать карту Вайоминга Горнолыжный курорт Джексон-Хоул расположен в США Горный курорт Джексон-Хоул Горный курорт Джексон-Хоул Горный курорт Джексон-Хоул ( the United States) Показать карту США
Locat ionTeton Village, Вайоминг, США
Ближайший крупный городДжексон - 12 миль (20 км)
Координаты 43 ° 35'N 110 ° 53'W / 43,59 ° N 110,89 ° W / 43,59; -110,89 Координаты : 43 ° 35'N 110 ° 53'W / 43,59 ° N 110,89 ° W / 43,59; -110,89
По вертикалинепрерывно. 4139 футов (1262 м)
Высота до верхней точки10,450 футов (3185 м)
Базовая отметка6 311 футов (1924 м)
Лыжная зона2500 акров (10 км). в пределах. 3000 акров (12 км). отдаленная местность
Беги116. Символ рейтинга лыжных трасс - зеленый круг.svg 10% самый легкий. Символ рейтинга лыжных трасс - синий квадрат.svg 40% сложнее. Символ рейтинга лыжных трасс - черный алмаз.svg 50% самый сложный
Самый длинный пробег4,5 мили (7,2 км)
Подъемная система 1 трамвай - (100). 2 полувагоны - (8). 11 кресельные подъемники. - 4 скоростные квадроциклы. - 4 Квадроциклы с фиксированным хватом. - 1 тройной с фиксированным хватом. - 2 двойных с фиксированным хватом. 1 ковер-самолет. 1 канатный буксир (хафпайп)
Грузоподъемность16 733 / час
Ландшафтные парки 2
Снегопад 459 дюймов (1170 см)
Снегоседание 160 акров (0,65 км)
Ночное катание на лыжах нет
Веб-сайтjacksonhole.com

Jackson Hole Mountain Resort (JHMR) - это горнолыжный курорт на западе США, в Тетон Виллидж, Вайоминг. В хребте Тетон в Скалистых горах, он расположен в округе Тетон, в 12 милях (20 км) к северо-западу от Джексон и к югу от национального парка Гранд-Тетон. Он назван в честь исторически значимой долины Джексон-Хоул и известен своим крутым ландшафтом и большим непрерывным перепадом высот 4,139 футов (1262 м). JHMR часто упоминается в СМИ как один из самых дорогих горнолыжных курортов Северной Америки. Обычные цены на билеты на подъемники на целый день для взрослых в сезоне 2018-19 гг. Составляли 158 долларов.

Содержание
  • 1 Информация о горнолыжных курортах
  • 2 История
  • 3 Лавины
  • 4 Текущие подъемники, местность
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Информация о зоне катания

Зона катания частично покрывает горы Рандеву и Апрес-Вус. Известный своей сложной местностью... в первую очередь Кулуар Корбета. 50% местности оценены экспертами, 40% средними и только 10% новичками. Промежуточная местность в основном находится на южной стороне горы Апрес Воус, в то время как на горе Рандеву есть более продвинутая местность Джексон Хоул, которая включает чаши, поляны и желоба, а также Кулуар. На высоте более 4000 футов по вертикали Джексон-Хоул совершает самый большой непрерывный подъем в США после близлежащих районов Биг Скай, Монтана, общая высота которых составляет 4350 футов (1330 м)., но непрерывная вертикальная на 700 футов (210 м) меньше, и Сноумасс в Колорадо, который имеет самый большой подъемный перепад в стране на 4 406 футов (1343 м)). Склоны на Rendezvous в основном выходят на юго-восток.

В дополнение к трассе, пригодной для катания на лыжах, есть еще большая территория, которую нужно исследовать вне трасс (за пределами трассы). В эти зоны можно попасть через обозначенные ворота опытные лыжники / сноубордисты, которые оснащены защитным снаряжением для лавин.

Оригинальный канатный трамвай Джексон Хоул был закрыт для посещения весной 2006 года и заменен новым трамваем, который открылся в 2008 году. Вертикальный подъем трамвая составляет 4 139 футов (1262 м) до высота 10 450 футов (3185 м) над уровнем моря. Строительство нового трамвая Доппельмайр CTEC на 100 пассажиров началось на следующий день после закрытия курорта на лыжный сезон 2006-2007 гг. обслуживание началось 20 декабря 2008 года. В течение двух сезонов без трамвая была построена временная двухместная кресельная канатная дорога под названием East Ridge для обслуживания трасс на вершине горы Рандеву. Впоследствии этот лифт был перемещен и переименован в кресло сурка, которое обеспечивает доступ от основания Громового подъемника к вершине гондольного подъемника Бриджер.

Другие лифты включают два восьмипассажных гондолы, Бриджер и Свитуотер. четыре высокоскоростных четырехкресельных съемных четырехкресельных и восемь кресельных фиксированных захватов. Недавние дополнения включают в себя двойное кресло Marmot (бывшее East Ridge, установленное в 2006 году) в 2011 году, построенное Doppelmayr CTEC, Casper Detachable Quad в 2012 году, построенное Leitner-Poma, и Teton Detachable. Квадроцикл 2015 года постройки Доппельмайр (Северная Америка).

Летом на курорте можно заняться различными видами активного отдыха, такими как катание на горных велосипедах, пешие прогулки, полеты на параплане, банджи-трамополин, веревочный курс, скалолазание и Via forata в чаше Каспера. наверху гондолы Бриджера.

Курорт и регион обслуживаются аэропортом Джексон-Хоул KJAC, в 11 милях к северо-востоку от деревни Тетон

История
Трамвай JHMR . (до 2006 г.) летом. Вид на юг с вершины чаши рандеву. (март 2008 г.) кулуар Корбета 2010 г.

До 1961 г. будущего курорта было ранчо Кристал-Спрингс Девочек-скаутов. Пол Макколлистер приобрел ранчо и в 1963 году вместе с партнерами Алексом Морли и Гордоном Грэхемом основал лыжную корпорацию Jackson Hole Ski Corporation. Строительство началось годом позже, и гора Апрес Вус открылась для публики зимой 1965-66 годов с тремя двухместными кресельными подъемниками. Eagles rest, Teewinott и Apres vous. Оригинальный трамвай на Рандеву открылся 31 июля 1966 года; на борту 52 человека и 1 кондуктор. и потребовалось 10½ минут, чтобы достичь вершины горы Рендзу на высоте 10 450 футов. Курорт официально открылся для лыжников в декабре 1966 года. и действующий олимпийский золотой медалист Йозеф » Пепи Стиглер из Австрии был принят на работу в том же году директором лыжной школы. В 1992 году Макколлистер продал свои доли в курорте Джону Кеммереру III. оттуда семья Кеммерер внесла на курорт несколько новых изменений, включая новые подъемники, отели и новые лыжные трассы.

Джексон-Хоул принимал чемпионат мира по лыжным гонкам в первом сезоне 1967 и снова в 1970 и 1975. Последними гонками в 1975 году были скоростной спуск, выигранные Францем Кламмером и Мари-Терес Надиг.

. Первый национальный чемпионат Powder 8 был проведен в Джексон-Хоул в 1970 году.

Лавины

Джексон-Хоул был местом двух сходов лавин в конце 2008 года, сначала 27 декабря, а еще через два дня, 29 декабря. Первая лавина привел к смерти лыжника Дэвида Нодина, одной из трех смертей в беговых дорожках на американском Западе в лыжном сезоне 2008-09 гг., больше всего с тех пор, как трое лыжников погибли на Альпин-Медоуз в 1976 году. Вторая лавина. произошел в районе Хэдволл и засыпал часть ресторана Бриджер, но не привел к травмам.

Лавина в забеге снесла со скалы давнего члена лыжного патруля Марка Воллинга (известного как Большой Уолли) 6 января 2010 года. Хотя его спасли, позже он скончался от полученных травм. В честь Большого Уолли была названа гонка с двойным черным ромбом в Cheyenne Bowl. Он отмечен на карте маршрутов как Wally World. Набор флажков, лежащих на линии падения бега, указывает, где он был найден.

Текущие лифты, местность
  • 17 Всего
    • 1 канатный трамвай на 100 пассажиров (Доппельмайр Гаравента, 2008)
    • 2 Съемные гондолы на 8 пассажиров
      • Гондола Bridger (Poma, 1997)
      • Гондола Sweetwater (Доппельмайр, 2016)
    • 5 съемных квадроциклов
      • Apres Vous (Poma, 1999)
      • Teewinot (Poma, 1996)
      • Casper (Leitner-Poma, 2012)
      • Teton (Doppelmayr, 2015)
      • Eagles rest (Skytrack, 2019)
    • 4 квадроцикла с фиксированной рукояткой
      • Moose Creek (Garaventa CTEC, 2000)
      • Sublette (Poma, 1987)
      • Thunder (Doppelmayr, 1994)
      • Union Pass (Garaventa CTEC, 2000)
    • 1 фиксированный двойной
      • Marmot (Doppelmayr CTEC, 2011, первоначально построенный как East Ridge в 2006 году и перемещенный)
    • 3 буксира с ручкой
    • 2 лыжных коврика (1 на детском ранчо и 1 на учебный центр Солитьюд на Мидстейшн гондолы пресной воды)

. Бывшие подъемники включают

трамвай Oringnal 1966-2006 гг.

Teewinot Double 1966-1997

Eagles rest double 1966-2016

Апрес Vous double 1966-1999

thunder double 1970-1994

Casper Triple 1975-2012

Двойные хрустальные пружины 1977-1998

бугельный подъемник Union pass 1987 -2000

Двойной восточный хребет 2006-2009 (теперь двойной сурок)

.

Аспекты ландшафта

      • Север: 10%
      • Юг: 30%
      • Восток: 60 %
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:29:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте