Съемный кресельный подъемник

редактировать
Съемная ручка кресельного подъемника (обратите внимание, кресло находится на поручне для хранения). Этот тип рукоятки представляет собой «пружинную рукоятку Доппельмайр», и ее можно увидеть на съемных квадроциклах Доппельмайр, построенных в период с 1985 по 1995 год. Файл: съемные кресельные подъемники Доппельмайр 2010.webm Play media Посадка, катание и обслуживание различных съемных кресельных подъемников от Доппельмайр в Форарльберге, Австрия

A съемный кресельный подъемник или высокоскоростной кресельный подъемник - это тип пассажирского канатного подъемника, который, как и кресельный подъемник с фиксированным захватом , состоит из множества стульев, прикрепленных к постоянно движущемуся тросу (называемому тяговым тросом), натянутым между двумя (или более) терминалами над промежуточными опорами. Сейчас они стали обычным явлением на всех, кроме самых маленьких из горнолыжных курортов. Некоторые устанавливаются на туристических объектах, а также на городском транспорте.

Значение технологии съемных кресельных подъемников прежде всего заключается в скорости и грузоподъемности. Съемные кресельные подъемники движутся намного быстрее, чем их собратья с фиксированным захватом, в среднем 1000 футов в минуту (11,3 миль / ч, 18 км / ч, 5,08 м / с) по сравнению со стандартной скоростью 500 футов / мин (5,6 миль / ч, 9 км / с). ч, 2,54 м / с). Поскольку трос движется быстрее, чем большинство пассажиров может безопасно высадиться и погрузиться, каждое кресло соединено с кабелем с помощью мощной подпружиненной тросовой ручки, которая отсоединяется от клемм, позволяя креслу значительно замедляться для удобной загрузки и разгрузка со стандартной скоростью 200 футов / мин (2 мили в час, 4 км / ч, 1 м / с), что даже ниже, чем у кресельных подъемников с фиксированным захватом.

Еще одним преимуществом отсоединения стульев является возможность снимать стулья в суровую погоду, чтобы уменьшить нагрузку на веревку и башни. Кроме того, использование ненагруженного каната в экстремальных погодных условиях эффективно для предотвращения или значительного уменьшения скопления льда и снега на шкивах и канате. Это значительно экономит время, деньги и риски при открытии кресла для работы, поскольку в противном случае рабочим пришлось бы взбираться на каждую вышку, счищать лед и сгребать снег.

Кресельные подъемники бывают разных размеров, вмещают от 1 до 8 пассажиров. Все кресла на данной кресельной канатной дороге обычно имеют одинаковую вместимость. Сленговые термины для разных размеров включают «одиночный», «двойной», «тройной», «четверной», «шесть упаковок» и «восемь». Съемные кресельные подъемники также могут быть описаны как «высокоскоростные» или «экспресс», что означает такие термины, как «высокоскоростной шестипакет» и «экспресс-квадроцикл».

Некоторые съемные кресельные подъемники имеют так называемые «пузырьковые кресла», в которые добавлен выдвижной купол из акрилового стекла для защиты пассажиров от непогоды.

Альтернативной системой для согласования низкой скорости посадки с высокой скоростью каната является ковровый подъемник: кресла движутся на полной скорости даже через терминал. Посадочные пассажиры постепенно ускоряются на системе конвейерных лент из коврового материала, пока почти не сравняются со скоростью кресла.

В воскресенье, 26 декабря 2004 года, Лех-ам-Арльберг и Шреккен в Брегенцервальде стали первыми кресельными подъемниками с подогревом сидений, когда пять съемных кресельных подъемников Доппельмайр предлагают лыжникам добавили роскоши тёплого сиденья в гору.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Доппельмайр
    • 1.2 Poma
    • 1.3 CTEC / Garaventa CTEC
  • 2 Настоящее
    • 2.1 Leitner-Poma
    • 2.2 Doppelmayr
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Доппельмайр (Северная Америка) построил первое в мире съемное четырехместное кресло Quicksilver SuperChair в 1981 году в Брекенридже, штат Колорадо. Это кресло было позже заменен Quicksilver Super6, съемной кресельной канатной дорогой на шесть человек, компанией Poma в 1999 году. Фон Ролл Хабеггер установил «Adirondack Express», высокоскоростной трехместный, единственный в своем роде подъемник в восточной части США, на Gore Mountain, штат Нью-Йорк, в 1984 году. Затем Пома построил первую кресельную канатную дорогу Green Mountain Express со скоростью 1100 футов в минуту в Sugarbush Resort, VT в 1990 году.

Доппельмайр

Съемная кресельная канатная дорога началась не с кресельной канатной дороги, а, скорее, с подъемника Платтер в 1908 году, когда палки оторвались от троса и прикрепились, когда кто-то погрузил на палку. Съемная двухместная кресельная канатная дорога White Lady была установлена ​​в Кэрнгорм Маунтин, Шотландия, в 1961 году.

В 1981 году был установлен первый в мире высокоскоростной съемный квадроцикл Quicksilver SuperChair производства компании Доппельмайр по адресу Горнолыжный курорт Брекенридж в Колорадо. Этот подъемник был перемещен в 1999 году в горнолыжный курорт Owl's Head в Квебеке. Этот подъемник прослужил 38 зимних сезонов в двух странах и был удален в 2019 году. За этим первым съемным кресельным подъемником последовало съемное трехместное кресло Доппельмайр на Mt Bachelor в Орегоне в 1983 году и два съемных квадроцикла в Маунт Буллер, Виктория, Австралия, 1984 год.

До 1985 года Quicksilver был также единственным съемным квадроциклом в Колорадо, когда на горнолыжном курорте Вейл были установлены четыре доппельмайр-хайта. скоростные квадроциклы. В 1988 году на горнолыжном курорте Вейл был открыт подъемник №21 Ориент-Экспресс, который стал первым кресельным подъемником компании Доппельмайр в США с прямоугольными башнями. Восточный экспресс был также первым кресельным подъемником компании Доппельмайр в США, который имел мощность 800 лошадиных сил. Первоначальная рукоятка была немного изменена позже, до того, как были построены квадроциклы Vail. Эти захваты, известные как Spring Series, были известны как DS-104 на высокоскоростных квадроциклах и DS-108 на восьми пассажирских гондолах. В 1995 году была представлена ​​новая рукоятка под названием Torsion серия . Торсионные захваты назывались DT-104 на высокоскоростном квадроцикле, DT-106 на высокоскоростной шестерке или DT-108 на восьмиместной гондоле. Торсионная рукоятка до сих пор производится в качестве основного варианта рукоятки Доппельмайр (Северная Америка).

В отличие от рукояток Poma, ручки Доппельмайр представляют собой двухпозиционные ручки. Когда кресло входит в терминал, расположенный под углом ролик толкается вниз металлической полосой, которая открывает захват. Зажим остается открытым до тех пор, пока кресло не присоединится к кабелю после выхода из терминала. Зажимная сила захвата измеряется непосредственно перед повторным прикреплением двухпозиционных захватов к тяговому тросу, когда держатель (стул) выходит из терминала, в отличие от захватов Poma, в которых силу захвата можно измерить по мере прохождения захвата по контуру. Недостаточное усилие захвата вызывает тревогу и останавливает лифт до того, как подъемник достигнет первой башни аварийного отключения после терминала. Из-за этой конструкции большинство съемных лифтов Доппельмайр спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать работу в обратном направлении. Это позволяет задвинуть рукоятку и держатель в терминал для проверки или снятия.

Изначально терминалы на Quicksilver Quad были полностью закрыты, но в 1985 году, когда появились высокоскоростные квадроциклы Vail Ski Resort, конструкция терминала изменилась на то, что теперь классифицируется как CLD-260 терминал. Эти и более старые терминалы были единственными типами терминалов, в которых для контуров использовались цепи вместо шин. В 1989 году старый дизайн был официально отменен с добавлением высокоскоростного квадроцикла Avanti в Вейле, и был представлен новый дизайн, названный UNI . Эта конструкция использовалась с 1989 года до последнего года рукоятки DS-104 в 1994 году. В 1992 году конструкция была немного изменена, главным образом в области входных воронок. С выпуском серии Torsion появился терминал UNI-M, который претерпел ряд незначительных косметических изменений в период с 1995 по 2002 год. В настоящее время предлагается два варианта: терминал UNI-G, и UNI-GS терминал, который можно отличить по внешнему виду оконечных окон. Первый кресельный подъемник UNI-GS, Panorama, дебютировал в 2003 году в Gunstock Mountain Resort.

Poma

Poma и вышел на рынок через два-три года после установки (Quicksilver Superchair). Хотя это трудно доказать, самые ранние известные квадроциклы Poma датируются примерно 1985 годом, такие как (Coney Glade) в Snowmass, (Liberator Express) в Mission Ridge (установлен в 2005 году, официально известная как (Summit Express), работала в Winter Park Resort с 1985 по 2005 гг.) и другие. Многие из построенных ими оригинальных высокоскоростных квадроциклов были известны как лифты Alpha Evolution, потому что в них использовался терминал Performance с приводом Alpha на дальнем конце. Эти ранние кресельные подъемники также имели приводы хранилищ, которые располагались под терминалом Performance. Старый (Colorado Superchair) на горнолыжном курорте Брекенридж и (American Flyer) на Copper Mountain - два отличных примера терминалов Performance с приводом для хранилищ. По сей день существует очень мало лифтов этого стиля. Позже приводной терминал Performance был модифицирован, чтобы в нем размещалось зубчатое колесо внутри самой основной конструкции терминала, что исключало необходимость прокладки кабеля через терминал. Poma также медленнее вводила контуры шин поверх цепей, и только в 1992 году контуры шин использовались компанией с введением терминала Challenger. Этот терминал претерпел изменения с окнами до того, как в 1998 году был официально выведен из эксплуатации. В то время вышел новый Omega T-Grip и для него был представлен новый терминал, известный как Phatboy (омофон и произносится как Fat-Boy). Он был заменен более новым вариантом, который в основном модифицировал окна на концах в 2003 году.

В отличие от Доппельмайр, ручки Poma являются однопозиционными. В таком методе они прижимаются, что открывает челюсти для отделения кресла, а затем челюсти закрываются и пружина отпускается. Для прикрепления процесс обратный. Эта конструкция позволяет измерять силу захвата при прохождении захвата по контуру, а также для остановки подъемника перед повторным прикреплением захвата к тяговому канату, если обнаруживается недостаточное усилие захвата. В отличие от лифтов Доппельмайр, которые проверяют силу захвата, когда ручка и держатель покидают терминал, большинство съемных лифтов Poma не предназначены для работы в обратном направлении, потому что из-за отсутствия силы захвата захват может быть остановлен внутри терминала.

Пома также известна тем, что построила несколько очень необычных подъемников, в основном на горнолыжном курорте Брекенридж, включая единственный в Северной Америке кресельный подъемник с двойной загрузкой (Quicksilver Super6), первый высокоскоростной подъемник в Колорадо с средняя нагрузка (Peak 8 SuperConnect) и самый высокий подъемник в Северной Америке (Imperial Express SuperChair) на высоте 12 840 футов и самая высокая высокоскоростная шестерня в Северной Америке (Kensho SuperChair) на высоте 12300 футов (3700 м).

CTEC / Garaventa CTEC

Eagle Express на курорте Solitude Mountain Resort.

CTEC построил свой первый съемный автомобиль в 1989 году в Solitude Mountain Resort (названный Eagle Express). При строительстве этого лифта они заключили редкое партнерство с Von Roll в области их съемной технологии. Это также оказался первый съемный квадроцикл в Юте. С 1990 года они сотрудничали с Garaventa в области их съемной технологии, прежде чем они объединились в 1992 году. Они построили съемные подъемники на многих курортах, таких как Гранд-Тарги, Стивенс Пасс, Дир-Вэлли, Парк-Сити, Сноуберд, Альта, Скво-Вэлли, Страттон и Аттиташ. Они строили лифты до 2002 года, когда они объединились с Доппельмайр. Некоторые дизайны Garaventa используются и по сей день.

Настоящее

Leitner-Poma

Leitner-Poma - это современная версия Poma, как совместная предприятие в Соединенных Штатах. В Европе Poma и Leitner работают как отдельные предприятия. Они прекращают производство таких типов съемных продуктов, как их Arceaux Carrier, Arceaux версии 2 Carrier, Performance Terminal, Challenger Terminal, Competition Terminal, Leitner Grip, Omega Terminal и Omega grip. Теперь компания Leitner-Poma создала улучшенный держатель омега, а также новую ручку LPA и новую версию терминала омега. Лейтнер-Пома имеет хорошие отношения с горнолыжным курортом Брекенридж, горнолыжным курортом Вейл, зимним парком, Сноумассом (горнолыжный курорт), Aspen Mountain, Buttermilk, Aspen Highlands, Okemo, Mount Snow, Sugarbush Resort и многие другие горнолыжные курорты.

Doppelmayr

Doppelmayr (Северная Америка), формально известная как Doppelmayr CTEC - это глобальное слияние CTEC, Garaventa и Doppelmayr, продолжающееся производство Garaventa и Dopplemayr Carriers, их терминалы UNI-GS / UNI-G (Европа) и торсионная рукоятка сегодня. Компания Doppelmayr в США начинает вытеснять авианосцы Garaventa и заменять их авианосцами Doppelmayr EJ. Доппельмайр известен тем, что построил первый высокоскоростной квадроцикл, построил первую гондолу на 8 пассажиров на горнолыжном курорте Стимбот и имеет хорошие отношения с Big Sky Resort, Vail Ski Resort, Курорт Бивер-Крик, Горнолыжный курорт Стимбот и многие другие горнолыжные курорты.

См. Также

.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:10:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте