Кресельный подъемник

редактировать
Хантер Маунтин кресельный подъемник Кресельный подъемник в Бад Хофгаштайн, Австрия Файл: Doppelmayr deta кресельные подъемники Chable 2010.webm Воспроизвести медиа Посадка, катание и обслуживание съемных кресельных подъемников в Форарльберге, Австрия

Надземная пассажирская канатная дорога, или кресельная канатная дорога, представляет собой тип канатной дороги, который состоит из непрерывно циркулирующей стальной петли кабеля, натянутой между двумя концевыми выводами и обычно над промежуточными опорами, несущей серию стульев. Они являются основным транспортом на холмах в большинстве зон катания (в таких случаях называемых «подъемниками»), но также встречаются в парках развлечений, различных туристических достопримечательностях и все чаще в городах. транспорт.

В зависимости от размера перевозчика и эффективности загрузки пассажирская канатная дорога может перемещать до 4000 человек в час, а самые быстрые подъемники развивают рабочую скорость до 12 м / с (39,4 фута / с) или 43,2 км / ч (26,8 миль / ч). Двухместное кресло для двоих, которое в течение многих лет было рабочей лошадкой в ​​лыжной индустрии, может перемещать примерно 1200 человек в час со скоростью каната до 2,5 м / с (8,2 фута / с). Съемный кресельный подъемник для четырех человек («высокоскоростной квадроцикл») может перевозить 2400 человек в час со средней скоростью каната 5 м / с (16,4 фута / с). Некоторые подъемные канатные дороги с двумя и тремя тросами и реверсивные трамвайные пути достигают гораздо большей рабочей скорости.

Содержание
  • 1 Конструкция и принцип действия
    • 1.1 Терминология
    • 1.2 Трос
    • 1.3 Клеммы и опоры
      • 1.3.1 Тормозные системы
      • 1.3.2 Система натяжения
    • 1.4 Первичный двигатель и редуктор
      • 1.4.1 Вспомогательные и вспомогательные приводы
    • 1.5 Держатели и захваты
      • 1.5.1 Ограничивающая планка
      • 1.5.2 Навес
    • 1.6 Система управления
    • 1.7 Системы безопасности
      • 1.7.1 Торможение
      • 1.7.2 Хрупкие стержни
      • 1.7.3 Уловитель кабеля
      • 1.7.4 Столкновение
      • 1.7.5 Связь
      • 1.7.6 Эвакуация
      • 1.7.7 Заземление
      • 1.7.8 Испытания под нагрузкой
      • 1.7.9 Испытания на тросах
      • 1.7.10 Защитные ворота
      • 1.7.11 Движущиеся пешеходные дорожки
  • 2 История
    • 2.1 Первые кресельные подъемники
    • 2.2 Современные кресельные подъемники
  • 3 См. Также
    • 3.1 Снежный транспорт
    • 3.2 Лыжная промышленность
    • 3.3 Другие подъемники
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Конструкция и функции
Фиксированная трехкресельная канатная дорога Short Cut на Горнолыжный курорт Парк-Сити в Парк-Сити, Юта Кресельные подъемники в Мурри, Пакистан.

Кресельная канатная дорога состоит из номеров американские компоненты для обеспечения безопасной и эффективной транспортировки.

Терминология

Кресельные подъемники, особенно в американских горнолыжных регионах, относятся к лыжной индустрии на местном языке. Подъемник для одного человека - это «одинарный», подъемник для двух человек - «двойной», подъемник для трех человек - «тройной», подъемник для четырех человек - это «квадроцикл», а подъемник для шести человек - это «подъемник». шесть пакетов". Если подъемник представляет собой съемную кресельную канатную дорогу, его обычно называют «высокоскоростным», что в результате дает «высокоскоростной четырехъядерный» или «высокоскоростной шестеренный подъемник».

скорость каната
скорость в футах в минуту или метрах в секунду, с которой канат перемещается
интервал [нагрузка]
расстояние между держателями, измеряемое либо расстоянием, либо временем
грузоподъемностью
количество пассажиров, перевозимых лифтом в час
эффективность
соотношение полностью загруженных перевозчиков во время пиковой эксплуатации, обычно выражаемое в процентах от грузоподъемности. Поскольку подъемники с фиксированной ручкой перемещаются быстрее, чем съемные при загрузке и разгрузке, неправильные нагрузки (и пропущенные разгрузки) более часты на фиксированных захватах и ​​могут снизить эффективность до 80%.
фиксированная ручка
каждое крепление крепится к фиксированная точка на канате
съемная рукоятка
каждая рукоятка держателя открывается и закрывается во время нормальной работы, позволяя отсоединяться от каната и медленно перемещаться для загрузки и разгрузки. Съемные захваты позволяют использовать более высокую скорость каната, обычно вдвое превышающую скорость кресла с фиксированным захватом, при одновременном использовании более медленных секций загрузки и разгрузки. См. съемный кресельный подъемник.

. Грузоподъемность лифта ограничена движущей силой (тягач ), скоростью каната, расстоянием между держателями, вертикальным перемещением и количеством держателей на подъемнике. веревка (функция длины веревки). Люди-пассажиры могут загружать только так быстро, пока эффективность загрузки не снизится; обычно требуется интервал не менее пяти секунд.

Веревка

веревка - определяющая характеристика надземной пассажирской канатной дороги. Канат растягивается и сжимается по мере того, как усилие, оказываемое на него, увеличивается и уменьшается, и он изгибается и изгибается, когда проходит через шкивы и вокруг зубчатых колес. Волоконный сердечник содержит смазку, которая защищает трос от коррозии, а также обеспечивает плавное изгибание. Канат необходимо регулярно смазывать, чтобы обеспечить безопасную работу и долгий срок службы.

Для изготовления веревки используются разные техники. Десятки проводов скручены в жгут. Несколько прядей намотаны на текстильную сердцевину, их скрутка ориентирована в том же или противоположном направлении, что и отдельные жилы; это обозначается как Lang lay и normal lay соответственно.

Веревка имеет линейную конструкцию и должна быть соединена вместе перед прикреплением несущих элементов. Соединение включает в себя разматывание длинных отрезков любого конца веревки, а затем наматывание каждой пряди с противоположных концов вокруг сердечника. Секции каната должны быть удалены, так как пряди перекрываются во время процесса сращивания.

Терминалы и опоры

Верхний терминал итальянского кресельного подъемника с возвратным зубчатым колесом. Этот тип терминала обычно используется для несъемных кресельных подъемников. Подъем восстановленного блока шкивов на место, S-образный подъемник, Медная гора (Колорадо).

Каждый подъемник включает как минимум два терминала, а также может имеют промежуточные опорные башни. зубчатое колесо на каждом терминале перенаправляет трос, в то время как шкивы (блоки шкивов) на опорах поддерживают трос над землей. Количество башен рассчитывается на основе длины и прочности каната, наихудших условий окружающей среды и типа пересекаемой местности. Колесо с ведущим двигателем называется ведущим колесом; другой - возвратное колесо. Кресельные подъемники обычно имеют электрический привод, часто с резервным дизельным или бензиновым двигателем, а иногда и с третьим резервным двигателем с ручным приводом. Клеммы привода могут быть расположены как вверху, так и внизу установки; хотя конфигурация с верхним приводом более эффективна, практические аспекты электрического обслуживания могут диктовать нижний привод.

Тормозные системы

Клемма привода также является местом расположения основной тормозной системы лифта. Рабочий тормоз расположен на приводном валу рядом с главным приводом перед коробкой передач. Аварийный тормоз воздействует непосредственно на колесо. Хотя технически это не тормоз, устройство предотвращения отката (обычно кулачок) также действует на колесо. Это предотвращает потенциально опасную ситуацию разгонной реверсивной работы.

Система натяжения

Канат должен быть натянут, чтобы компенсировать провисание, вызванное ветровой нагрузкой и весом пассажира, колебаниями длины каната из-за температуры и для поддержания трения между канатом и приводным зубчатым колесом. Натяжение обеспечивается либо системой противовеса, либо гидравлическими или пневматическими цилиндрами, которые регулируют положение каретки зубчатого колеса для поддержания расчетного натяжения. Для большинства кресельных подъемников натяжение измеряется в тоннах.

Первичный двигатель и редуктор

Кресельный подъемник в Praz de Lys-Sommand, Haute-Savoie, Франция

Либо Дизельные двигатели, либо электродвигатели могут работать в качестве первичных двигателей. Мощность может варьироваться от менее 7,5 кВт (10 л.с. ) для самых маленьких лифтов до более 750 кВт (1000 л.с.) для длинных, быстрых, съемных восьмиместных подъемников. крутой склон. Электродвигатели постоянного тока и приводы постоянного тока являются наиболее распространенными, хотя двигатели переменного тока и приводы переменного тока становятся экономически конкурентоспособными для некоторых небольших кресельных подъемников. Приводы постоянного тока менее дороги, чем приводы переменного тока с переменной частотой, и использовались почти исключительно до 21-го века, когда стоимость технологии приводов переменного тока упала. Двигатели постоянного тока вырабатывают больший пусковой крутящий момент, чем двигатели переменного тока, поэтому применение двигателей переменного тока на кресельных подъемниках в значительной степени ограничивается меньшими установками кресельных подъемников, в противном случае двигатель переменного тока должен быть значительно большего размера по сравнению с двигателем постоянного тока эквивалентной мощности.

Приводной вал вращается при высоких об / мин, но с меньшим крутящим моментом. Коробка передач преобразует вращение с высокой частотой вращения / низким крутящим моментом в привод с низкой частотой вращения / высоким крутящим моментом на зубчатом колесе. Большая мощность позволяет тянуть более тяжелые грузы или выдерживать более высокую скорость троса (мощность силы - это скорость, с которой она выполняет работу, и дается произведением движения сила и скорость кабеля).

Вторичный и вспомогательный приводы

В большинстве населенных пунктов первичный двигатель должен иметь резервный привод; обычно это обеспечивается дизельным двигателем, который может работать во время перебоев в подаче электроэнергии. Резервное копирование предназначено для очистки веревки для обеспечения безопасности пассажиров; обычно он намного менее мощный и не используется для нормальной работы. Вторичный привод соединяется с приводным валом перед коробкой передач, обычно с помощью цепной муфты.

Некоторые кресельные подъемники также оснащены вспомогательным приводом, который будет использоваться для продолжения нормальной работы в случае неисправности первичного двигателя. Некоторые подъемники даже имеют гидростатическую муфту, поэтому карданный вал ратрака может приводить в движение кресельный подъемник.

Держатели и захваты

Перевозчики рассчитаны на места 1, 2, 3, 4, 6 или 8 пассажиров. Каждый из них соединен с кабелем с помощью стальной кабельной рукоятки, которая либо зажимается, либо вплетается в кабель. В системах зажима используется система болтов, спиральная пружина или магниты для обеспечения зажимного усилия. Для технического обслуживания или ремонта держатели могут быть сняты с троса или перемещены вдоль троса, ослабив захват.

Ограничительная планка

Кресельные подъемники в Патриата, Пакистан 6-летний лыжник в кресельной канатной дороге.

Также называется фиксирующей планкой или предохранительной планкой, они могут помочь удерживать пассажиров в кресле так же, как дуга безопасности в парке развлечений. При наличии у каждого стула есть выдвижная штанга, иногда с прикрепленными подставками для ног. В большинстве конфигураций пассажир может протянуть руку вверх и за голову, схватиться за перекладину или ручку и потянуть удерживающее устройство вперед и вниз. Когда штанга достаточно повернулась, сила тяжести помогает установить штангу в нижний предел. Перед высадкой штангу необходимо откинуть вверх, в сторону.

Физика пассажира, сидящего должным образом в кресельной канатной дороге, не требует использования ограничительной перекладины. Если кресельный подъемник внезапно останавливается (например, при использовании системного аварийного тормоза), рычаг коляски, соединяющийся с ручкой, плавно поворачивается вперед - управляемый инерцией кресла - и поддерживает трение (и угол посадки) между сиденьем и пассажиром. Ограничительная планка полезна для детей, которые не могут удобно разместиться в креслах для взрослых, а также для встревоженных пассажиров и для тех, кто не склонен или не может сидеть на месте. Кроме того, удерживающие перекладины с подножками снижают утомляемость мышц из-за того, что они выдерживают вес сноуборда или лыж, особенно во время длительных подъемов. Ограничительная планка также полезна при очень сильном ветре и когда кресло покрыто льдом.

Некоторые зоны катания требуют использования дуг безопасности на опасных или ветреных подъемниках с конфискацией билета на подъемник в качестве штрафа. Законы штатов Вермонт и Массачусетс также требуют использования предохранительных стержней, как и большинство Онтарио и Квебека в Канаде.

Ограничивающие стержни (почти всегда с подставками для ног) на кресельных подъемниках более распространены в Европе и также, естественно, используются пассажиры всех возрастов. У некоторых кресельных подъемников есть ограничители, которые открываются и закрываются автоматически.

Навес

Некоторые подъемники также имеют индивидуальные навесы, которые можно опустить для защиты от непогоды. Навес или купол обычно изготавливают из прозрачного акрилового стекла или стекловолокна. В большинстве конструкций пассажирские ноги не защищены; однако в дождь или сильный ветер это намного удобнее, чем без навеса. Среди наиболее заметных подъемников с пузырьками - Ramcharger 8 в Big Sky Resort, первый в Северной Америке высокоскоростной восьмерка; а самый длинный в мире подъемник для мыльных пузырей - высокоскоростной шестиместный подъемник American Flyer на Copper Mountain.

Система управления

Для обеспечения безопасной работы система управления кресельного подъемника контролирует датчики. и контролирует параметры системы. Ожидаемые отклонения компенсируются; выходящие за пределы и опасные условия вызывают отключение системы. В необычном случае отключения системы может потребоваться осмотр техническими специалистами, ремонт или эвакуация. Как фиксированные, так и съемные подъемники имеют датчики для контроля скорости каната и удержания ее в установленных пределах для каждой заданной рабочей скорости системы. Кроме того, контролируется минимальное и максимальное натяжение каната и избыточность обратной связи по скорости.

Многие, если не большинство, установки имеют многочисленные датчики безопасности, которые обнаруживают редкие, но потенциально опасные ситуации, такие как выход каната из человека. шкив.

Системы управления съемным кресельным подъемником измеряют усилие захвата держателя во время каждого цикла отсоединения и присоединения, проверяют правильное расстояние между держателями и проверяют правильность перемещения отсоединенных держателей через клеммы.

Системы безопасности

Подъемники имеют множество механизмов, обеспечивающих безопасную работу в течение всего срока службы, который часто измеряется десятилетиями. В июне 1990 года Winter Park Resort провела запланированные испытания на разрушительную безопасность Eskimo, двухкресельного двухкресельного подъемника Riblet Tramway Company 1963 года выпуска с фиксированной рукояткой и центральным полюсом, который планировалось удалить и замена на скоростной четырехъядерный пома. Разрушающие испытания пытались имитировать возможные сценарии реальной эксплуатации, включая испытания на торможение, откат, замасливание веревки, дерево на линии, пожар и тягу башни. Данные, полученные в результате этого разрушительного тестирования безопасности, помогли улучшить безопасность и конструкцию как существующих, так и следующего поколения кресельных подъемников.

Торможение

Как упоминалось выше, существует несколько резервных тормозных систем. Когда с панели управления активируется нормальный останов, лифт замедляется и останавливается с использованием рекуперативного торможения с помощью электродвигателя и рабочего тормоза, расположенного на высокоскоростном валу между коробкой передач и электродвигателем. Когда активирован аварийный останов, вся мощность двигателя отключается, и включается аварийный тормоз или тормоз с колесом. В случае отката в некоторых лифтах используется храповая система для предотвращения вращения колеса назад, в то время как в более новых установках используются датчики, которые активируют один или несколько тормозов. Все тормозные системы являются отказоустойчивыми, поскольку потеря мощности или гидравлического давления приводит в действие тормоз. Старые кресельные подъемники, например лифты Riblet Tramway Company эпохи 1960-х годов, имеют аварийный тормоз с гидравлическим растормаживанием, давление которого поддерживается гидравлическим соленоидом. Если кнопка аварийного тормоза / остановки нажата на какой-либо панели управления, подъемник не может быть снова запущен, пока гидравлический тормоз не будет вручную накачан до надлежащего рабочего давления.

Хрупкие стержни

Пример хрупкого стержня в кабелеуловителе рядом с цепью шкивов. Электропроводка, подключенная к хрупкой перемычке, видна сразу справа от ближайшего шкива. Вверху видна пластина, предотвращающая сход с рельсов.

В некоторых установках используются хрупкие стержни для обнаружения нескольких опасных ситуаций. Хрупкие стержни рядом со шкивами обнаруживают выход каната из пути. Они также могут быть размещены для обнаружения движения противовеса или гидроцилиндра, выходящего за пределы безопасных параметров (в этом случае их иногда называют хрупкой вилкой), и для обнаружения оторвавшихся носителей, покидающих путь терминала. Если ломается хрупкий стержень, он прерывает цепь, в результате чего системный контроллер немедленно останавливает систему.

Улавливатель кабеля

Это небольшие крючки, которые иногда устанавливают рядом со шкивами для захвата веревки и предотвращения он не упадет, если выйдет за пределы трассы. Они спроектированы таким образом, чтобы ручки кресла могли проходить во время остановки лифта и для эвакуации. Крайне редко веревка выходит из шкива.

В мае 2006 года кабель вырвался из пучков на кресельной канатной дороге Артурс-Сит, Виктория в Австралии, в результате чего четыре стула врезались друг в друга. Никто не пострадал, хотя 13 пассажиров застряли на мели на четыре часа. Оператор обвинил в обязательном изменении высоты некоторых вышек для улучшения просвета над дорогой.

Столкновение

Погрузка и разгрузка пассажиров контролируются операторами лифтов. Их основная цель - обеспечить безопасность пассажиров путем проверки того, что пассажиры имеют соответствующее снаряжение для защиты от стихий и не носят или не перевозят предметы, которые могут запутать стулья, башни, деревья и т. Д. Если происходит неправильная загрузка или пропущенная разгрузка - или они неизбежны - они замедляют или остановите подъемник, чтобы перевозчики не столкнулись или не утащили кого-либо. Кроме того, если зона выхода становится перегруженной, они замедляют или останавливают кресло, пока не будут созданы безопасные условия.

Связь

Операторы лифтов на терминалах кресельного подъемника связываются друг с другом, чтобы убедиться, что все терминалы находятся в безопасности и готовы к перезапуску системы. Связь также используется для предупреждения прибывающего перевозчика с пассажиром, у которого отсутствует лыжа или что-то другое не может эффективно разгрузиться, например, когда пациенты перевозятся на спасательных тобогганах . Эти виды использования являются основной целью видимого идентификационного номера на каждом носителе.

Эвакуация

Воздушные канатные дороги всегда имеют несколько резервных систем на случай выхода из строя тягача. Дополнительный электродвигатель, дизельный или бензиновый двигатель - даже ручная рукоятка - позволяет перемещать веревку и в конечном итоге разгружать пассажиров. В случае отказа, препятствующего перемещению каната, лыжный патруль может провести экстренную эвакуацию, используя простую веревочную привязь, обмотанную петлей над канатной дорогой, чтобы опускать пассажиров на землю одного за другим.

Заземление

Стальная веревка, натянутая вдоль горы, может привлекать удары молнии. Для защиты от этого и накопления электростатического заряда все компоненты системы электрически соединены вместе и подключены к одной или нескольким системам заземления, соединяющим подъемную систему с заземлением. В местах, подверженных частым ударам электрическим током, над канатной дорогой закрепляют защитный воздушный трос. Красный шкив может указывать на то, что это шкив заземления.

Испытания под нагрузкой

Старый двухкресельный подъемник в Западном Нью-Йорке

В большинстве юрисдикций кресельные подъемники необходимо проверять на нагрузку и периодически проверять. Типичное испытание состоит в загрузке кресел в гору мешками с водой (закрепленными в ящиках), вес которых превышает наихудший сценарий загрузки пассажиров. Способность системы запускать, останавливать и предупреждать обратную работу тщательно оценивается в сравнении с проектными параметрами системы. Нагрузочные испытания нового лифта показаны в коротком видеоролике.

Испытания каната

В большинстве юрисдикций требуется частый визуальный осмотр каната, а также периодические неразрушающие испытания. Испытания на электромагнитную индукцию выявляют и количественно определяют скрытые неблагоприятные условия внутри жил, такие как обрыв провода, точечная коррозия, вызванная коррозией или износом, отклонения в площади поперечного сечения, а также затягивание или ослабление свивки или свивки проволоки.

Защитные ворота

Дверь безопасности на верхнем терминале обнаруживает, что пассажиры не высаживаются. Также видна открытая ограничительная планка.

Если пассажир не может разгрузиться, его ноги будут касаться легкой планки, троса или пройти через световой луч, который останавливает лифт. Оператор лифта затем поможет им высадиться, сбросит предохранительную заслонку и инициирует процедуру перезапуска лифта. Хотя это может раздражать других пассажиров кресельного подъемника, предпочтительнее удариться о калитку безопасности - то есть этого не следует избегать - и остановить подъемник, чем неожиданно спуститься с горы. Загрузка многих лифтов ограничена; другие могут перевозить пассажиров со 100-процентной загрузкой в ​​любом направлении.

Движущиеся переходы

Зона посадки на съемный кресельный подъемник может быть оборудована движущимся переходом, который доставляет пассажиров от входных ворот в зону посадки. Это обеспечивает правильную, безопасную и быструю посадку всех пассажиров. Для подъемников с фиксированным захватом мостик может быть спроектирован таким образом, чтобы он двигался с немного меньшей скоростью, чем стулья: пассажиры стоят на движущемся мостике, пока их кресло приближается, что упрощает процесс посадки, поскольку относительная скорость кресельного подъемника будет медленнее.

История
Металлический стул, окрашенный в зеленый цвет, с подставкой для ног и деревянным сиденьем, подвешенным над травой на металлической стойке с правой стороны Ранний одиночный стул на горнолыжном подъемнике №1, Аспен.

Воздушные пассажирские канатные дороги были известны в Азии задолго до 17 века для преодоления пропастей в горных районах. регионы. Мужчины из рук в руки пересекали леску тканого волокна. Эволюционные усовершенствования добавили ремни или корзины для перевозки грузов.

Первой зарегистрированной механической канатной дорогой был венецианец Фаусто Веранцио, который в 1616 году спроектировал пассажирскую канатную дорогу с двумя велосипедами. Промышленность обычно считает голландцев Адам Вайб построил первую операционную систему в 1644 году. Технология, получившая дальнейшее развитие у людей, живущих в альпийских регионах Европы, быстро развивалась и расширялась благодаря появлению троса и электрического привода. Первая мировая война подтолкнула к широкому использованию военных трамвайных путей для военных действий между Италией и Австрией.

Первые кресельные подъемники

Первые три кресельных подъемника в мире были созданы для горнолыжного курорта в Сан-Вэлли, Айдахо в 1936 и 1937 годах, затем принадлежала Union Pacific Railroad. Первая кресельная канатная дорога, после того как она была удалена, была установлена ​​на горе Проктор, в двух милях (3 км) к востоку от более известной Лысой горы, главной горнолыжной горы курорта Сан-Вэлли с 1939 года. Одна из кресельных канатных дорог все еще остается на горе Рууд, названной в честь Томаса Рууда, известного норвежского лыжника. Кресельный подъемник с трамплином и оригинальными одиночными креслами сохранился, как и во время Второй мировой войны. Кресельная канатная дорога была разработана Джеймсом Карраном из инженерного отдела Union Pacific в Омахе летом 1936 года. До работы в Union Pacific Карран работал на Пакстон и Компания Vierling Steel, также в Омахе, разработала банановые конвейерные системы для погрузки грузовых судов в тропиках. (Компания PVS производила эти стулья на своем предприятии в Омахе, штат Нью-Йорк.) Карран модернизировал банановые крючки со стульями и создал машину с большей грузоподъемностью, чем тобогган для водных лыж (канатная дорога ) и лучший комфорт, чем J-bar, два самых распространенных лыжных транспорта в то время - не считая альпинистской. Его основная конструкция до сих пор используется для кресельных подъемников. Патент на оригинальный лыжный подъемник был выдан г-ну Каррану вместе с Гордоном Х. Баннерманом и Гленом Х. Траутом (главным инженером Union Pacific RR) в марте 1939 года. Патент назывался «Воздушный лыжный трамвай», Патент США 2 152 235. У. Аверелл Харриман, создатель Сан-Вэлли и бывший губернатор штата Нью-Йорк, профинансировал проект.

Мон-Тремблан, Квебек открывается в феврале 1938 года был построен первый канадский кресельный подъемник, построенный Джозефом Райаном. Лыжный подъемник имел 4 200 футов кабеля и пропускал 250 лыжников в час.

Первая кресельная канатная дорога в Европе была построена в 1940 году в Чехословакии (современный Чехия ), от Разтока, на высоте 620 м (2034 фута), до Пустевны, на высоте 1020 м (3346 футов), в Моравско-Силезских Бескидах

Современные кресельные подъемники

Новые кресельные подъемники, построенные с 1990-х годов, редко бывают с фиксированным захватом. Существующие подъемники с фиксированным захватом заменяются на съемные кресельные подъемники на большинстве основных лыжных трасс. районов. Однако Относительная простота конструкции фиксированной рукоятки приводит к меньшим расходам на установку, техническое обслуживание и, зачастую, эксплуатационные расходы. По этим причинам они, вероятно, останутся на небольших участках и в общественных местах, а также на короткие дистанции, например, для начинающих.

См. Также

Снежный транспорт

Лыжная промышленность

Другие подъемники

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с кресельным подъемником.
  • Skilifts.org Интернет-сообществом, посвященным документированию всех типов горнолыжных подъемников, основанным Биллом Вулфом.
  • Chairlift.org Общество охраны природы
  • Colorado Chairlift Locations
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:34:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте