Доппельмайр США

редактировать
Doppelmayr USA, Inc
Тип Дочерняя компания
Основана2002
Штаб-квартираСолт-Лейк-Сити, Юта
Ключевые людиКатарина Шмитц, президент
Материнская компания Группа Доппельмайр Гаравента
Веб-сайтdoppelmayr.com
Бывший логотип Доппельмайр CTEC на лифте.

Доппельмайр США, Инк. является производителем подъемников, базирующимся в Солт-Лейк-Сити, Юта, и дочерней компанией всемирной Doppelmayr Garaventa Group. Компания США была образована в 2002 году после слияния Garaventa Goldau, Switzerland и Доппельмайр Wolfurt, Австрия. В период с 2002 по 2010 год компания называлась Доппельмайр CTEC . С 2011 года компания работает под торговой маркой Доппельмайр, как и большинство других дочерних компаний Группы Доппельмайр Гаравента. Его единственный конкурент - Leitner-Poma of America.

Содержание
  • 1 CTEC до слияния
  • 2 Doppelmayr USA до слияния
  • 3 Слияние Doppelmayr и Garaventa CTEC
  • 4 После слияния
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
CTEC до слияния
Кресельная канатная дорога CTEC в Big Sky, Монтана.

CTEC, что означает компания Cable Transportation Engineering Company, была преемник Thiokol, компании, которая построила 41 горнолыжный подъемник в период с 1971 по 1977 год. К 1977 году Thiokol решила прекратить производство лыжных подъемников и продала их конструкции двум сотрудникам, Яну Леонарду и Марку Баллантайну.

Первый подъемник CTEC, произведенный независимым производителем, был в Seven Springs Mountain Resort, Пенсильвания в 1978 году. Леонард руководил проектированием на предприятии компании в Солт-Лейк-Сити, а производство осуществлялось в Сакраменто, Калифорния, где работал Баллантайн. CTEC постепенно выросла и стала одним из трех основных производителей подъемников в Северной Америке, наряду с европейской компанией компанией Doppelmayr USA и Poma of America. В 1989 году CTEC в партнерстве с Von Roll построил свою первую съемную кресельную канатную дорогу в Solitude Mountain Resort, штат Юта.

Начиная с 1990 года, CTEC использовались съемные захваты швейцарской компании Garaventa. В 1992 году CTEC и Garaventa объединились, и новая компания получила название Garaventa CTEC. До слияния Garaventa построила всего несколько подъемников в Северной Америке, в том числе канатные дороги в Snowbird, штат Юта, и горнолыжный курорт Скво-Вэлли, Калифорния. Объединенная компания использовала проектные и производственные мощности CTEC, так как Garaventa никогда не имела большого присутствия в Северной Америке, кроме поставки запчастей CTEC. Растущая репутация CTEC в сочетании с европейским владением и поставкой запчастей Garaventa позволила ему выиграть контракты на крупные подъемники, такие как Gold Coast Funitel в Squaw Valley, Placer County, California, гондолы на горнолыжном курорте Telluride. и Горнолыжный курорт Вейл, и горнолыжный курорт Стимбот-Спрингс в Колорадо, и Дир-Вэлли, Юта. В 1999 году Баллантайн покинул компанию, чтобы сформировать компанию по продаже окон и дверей, но Леонард остался президентом.

Доппельмайр США до слияния

Доппельмайр был всемирно известным австрийским производителем канатных дорог, который в 1950-х годах начал экспорт наземных подъемников в Северную Америку под названием «Альпийский подъемник». Первый кресельный подъемник Доппельмайр в Северной Америке был установлен в Marmot Basin, Альберта в 1968 году. Первый североамериканский производственный объект Доппельмайр в Сен-Жероме, Квебек, открылся в 1978 году.

В отличие от своих конкурентов, Доппельмайр использовала в Северной Америке исключительно европейские образцы. В 1981 году компания построила первый в мире съемный высокоскоростной четырехкресельный подъемник на горнолыжном курорте Брекенридж в Колорадо. По мере того, как съемные подъемники становились все более популярными, доля рынка и репутация Доппельмайр росли.

В 1996 году европейская холдинговая компания Доппельмайр приобрела отделение канатных дорог Von Roll, швейцарского производителя, который с середины 1980-х годов производил подъемники в Северной Америке. Фон Ролл владел Hall Ski-Lift, американской компанией, которая произвела более 400 подъемников с 1960 по 1985 год. Доппельмайр теперь контролировал все продажи запчастей для лифтов марок Doppelmayr, Von Roll и Hall.

Слияние компаний Доппельмайр и Гаравента CTEC
Съемный кресельный подъемник модели Доппельмайр CTEC Uni-GS в Биг Скай, штат Монтана, построенный в 2005 году. Подъемник Mountaintop Express на горнолыжном курорте Вейл, Колорадо, типичная высокоскоростная шестицилиндровая модель Доппельмайр Uni-G, построенная в 2013 году

В 2002 году Гаравента из Швейцарии объединилась с Доппельмайр из Австрии, образовав крупнейшую в мире производитель канатных дорог. Новая компания будет называться Группа Доппельмайр Гаравента в Европе и Доппельмайр CTEC в Северной Америке. Консолидация привела к закрытию производственного предприятия CTEC в Сакраменто и офиса Доппельмайр в Голдене, Колорадо. Функции были объединены в расширенную штаб-квартиру в Солт-Лейк-Сити.

Начиная с 2003 года, Доппельмайр CTEC выпустила новую линейку продуктов, которая объединила лучшие разработки Доппельмайр и CTEC. Конструкция терминала съемной кресельной канатной дороги Uni-GS была специально разработана для рынка Северной Америки и включает элементы линий Stealth от Garaventa CTEC и Uni от Доппельмайр. Многие конструкции CTEC с фиксированным захватом были сохранены. Сегодня производство терминалов кресельных подъемников с фиксированным захватом, а также всех башенных труб и кресел осуществляется на заводе Doppelmayr CTEC в Солт-Лейк-Сити, а все линейное оборудование и съемные терминалы производятся на заводе в Квебеке. Ян Леонард, президент Garaventa CTEC, стал президентом новой компании, а Марк Би из Doppelmayr USA стал исполнительным вице-президентом.

После слияния

В 2003 году компания установила свой первый съемный кресельный подъемник UNI-GS, Panorama Quad, в Gunstock Mountain Resort в Гилфорд, Нью-Йорк. Хэмпшир.

В 2003 году компания была выбрана для проектирования, изготовления, установки и обслуживания Портлендского канатного трамвая за 57 миллионов долларов.

В 2005 году компания приобрела Партек, небольшой производитель кресельных подъемников, базирующийся в Пайн-Айленд, Нью-Йорк. В сделку также были включены права Partek на лифты.

Ян Леонард ушел с поста президента компании в октябре 2007 года, чтобы основать новую компанию. Его заменил вице-президент Марк Би.

В 2007 и 2008 годах компания Doppelmayr CTEC построила два известных подъемника в Джексон-Хоул, Вайоминг, и Уистлер-Блэккомб, Британская Колумбия. Новый трамвай в Джексон Хоул стоил 31 миллион долларов и заменил знаковый оригинальный трамвай Джексон Хоул. Гондола Peak 2 Peak Gondola компании Whistler-Blackcomb является крупнейшим подъемником такого типа в мире, побившая несколько мировых рекордов и стоившая 52 миллиона канадских долларов.

1 января 2011 года компания сбросила CTEC. от своего названия до Doppelmayr USA. Впоследствии на кресельных подъемниках, построенных с 2011 года, использовался логотип Доппельмайр, использовавшийся до слияния в 2002 году.

- Достижения -

Компания Доппельмайр установила первый 8-местный кресельный подъемник в США. Ramcharger 8 - это горнолыжный подъемник компании Доппельмайр D-Line, расположенный в Биг Скай, штат Монтана. Лифт оборудован сиденьями с подогревом и современной техникой. Подъемник оснащен технологией Doppelmayr Connect и прямым приводом Doppelmayr.

Компания Доппельмайр установила первый кресельный подъемник с подогревом в США. Расположен в Парк-Сити, штат Юта. Оранжевый пузырь экспресс - это крытая кресельная канатная дорога, сиденья которой могут нагреваться примерно до 55 градусов. У каждого носителя есть перезаряжаемый аккумулятор. Когда кресло проходит через терминал, аккумулятор заряжается.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:16:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте