Джек Чемберс | |
---|---|
Родился | Джон Ричард Чемберс. (1931-03-25) 25 марта 1931. Лондон, Онтарио, C anada |
Умер | 13 апреля 1978 (1978-04-13) (47 лет). Лондон, Онтарио, Канада |
Национальность | Канадец |
Известен как | Художник, режиссер |
Известная работа | Лондонский Олень, 1970 |
Джон Ричард Чемберс (25 марта 1931 - 13 апреля, 1978) был канадским художником и режиссером. Родившийся в Лондоне, Онтарио, стиль живописи Чемберса сместился с сюрреализма с влиянием на фотореалист. Он использовал термин «перцептуальный реализм», а затем «перцептуализм », чтобы описать свой стиль. Он начал работать с кинематографом в 1960-х, завершив шесть к 1970-м. Стэн Брэхэдж объявил Чемберса Лондонский Олень «одним из величайших фильмов, когда-либо созданных».
Родился Джон Ричард Чемберс в Лондоне, Онтарио. Чемберс подписывал свое имя как Джон до 1970 года, а затем был известен как Джек профессионально и посмертно. Чемберс провел восемь лет (1953–1961), изучая и работая в Европе после учебы в H.B. Средняя школа Била и Университет Западного Онтарио. В Европе он встретил Пабло Пикассо, который предложил ему продолжить учебу в Барселоне. Он назвал свою работу «перцептивным реализмом», разновидностью сюрреализма, основанного на его собственных мечтах и воспоминаниях, и экзистенциалистской философии Мориса Мерло-Понти. Когда он вернулся в Лондон, Чемберс работал с другим уроженцем Лондона Грегом Курно. В 1969 году ему поставили диагноз лейкемия. Всю оставшуюся жизнь он рисовал более реалистично, часто изображая места в Лондоне и его окрестностях. Примером является 401 в сторону Лондона № 1 (1968–1969), вид на шоссе 401, ведущее на запад в сторону Лондона.
В 1968 году после спора с Национальной галереей Канады из-за прав на воспроизведение и права на воспроизведение, он основал Canadian Artists 'представительства (CARFAC), ныне национальную организацию художников. сборы.
Его работы находятся в коллекциях Национальной галереи Канады, Художественной галереи Онтарио и Музея Лондона. Начальная школа Государственная школа Джека Чемберса (и окружающие ее улицы) названа в честь него в Лондоне, а после его смерти в память о нем было посажено дерево в парке Гиббонс.
Ретроспектива 2012 его работ в Художественной галерее Онтарио помогла познакомить его творчество с новой аудиторией.
Чемберс эволюционировал его теория перцептивного реализма в конце 1960-х в одноименном эссе. Он выступал за разные типы реализма и считал свой подход уникальным. Историк искусства Марк Читэм называет это «полностью сформулированной позицией, в которой подробно описываются глубокие и духовные отношения искусства с первичным чувственным опытом» и применимо к его наиболее известным фильмам и картинам. Перцептивный реализм показал сущность материи через свет и материал. Чемберс назвал это «способностью внутреннего видения, при котором объект проявляется в великолепии своей сущностной безымянности.
Основы живописной техники Чемберса были заложены во время его обучения в Испании. Его картины того периода демонстрируют влияние сюрреализма. После своего возвращения в Канаду в 1961 году он экспериментировал с нанесением краски и яркими цветами. К середине 1960-х его стиль снова изменился, поскольку он привносил в свои картины ощущение временного движения. Формы были фрагментированы в этих картинах: «Картина собирается вместе, как опыт - в частицах». В середине 1960-х Чемберс также создал свои серебряные картины с использованием алюминиевого пигмента. Другие художники, в том числе Энди Уорхол, также экспериментировали с этим необычным металлическим цветом.
С 1964 по 1970 год Чемберс снял шесть фильмов различной продолжительности от девяти до 79 минут. Работая как в черно-белом, так и в цветном исполнении.В фильме его работы были монтажами, поверхностно описывающими его домашнюю жизнь и изображения Лондона, Онтарио. Они также были исследованиями контраста между природой и обществом. Хотя по большей части второстепенный в истории авангардного фильма, из-за его ранней смерти и нежелания путешествовать со своими фильмами на фестивали, фильмография Чемберса и, в частности, его полнометражный фильм The Hart of Лондон стал важным событием в истории канадского кино, но также приобрел международное значение.
Фильмы о Джеке Чемберсе