Дж. К. Кумараппа | |
---|---|
Родился | Джозеф Челладурай Корнелиус Кумарапа. (1892-01-04) 4 января 1892 г.. Танджор, Президентство Мадраса, Британская Индия |
Умер | 30 января 1960 (1960-01-30) (68 лет). Мадурай, Тамил Наду, Индия |
Род занятий | Экономист |
Родственники | Бхаратан Кумараппа (брат) |
Дж. К. Кумараппа (родился Джозеф Челладурай Корнелиус ) (4 января 1892 - 30 января 1960) был индийским экономистом и близким соратником Махатмы Ганди. Пионер теорий экономического развития сельских районов, Кумараппа получил признание за разработку экономических теорий, основанных на гандизме - школе экономической мысли, которую он придумал »Гандианская экономика."
Джозеф Челладурай Кумараппа родился 4 января 1892 года в Танджоре, современный Тамил Наду, в христианской семье. Он был шестым ребенком Соломона Дорайсами Корнелиуса. сотрудник общественных работ и Эстер Раджанаягам. С.Д. Корнелиус, будучи одним из великих старых мальчиков Уильяма Миллера, известного директора Мадрасского христианского колледжа, отправил своих прославленных сыновей Дж. К. Корнелиуса и Бенджамина Корнелиуса в школу Доветон, а затем в Мадрасский христианский колледж Став последователями Ганди, оба эти брата принимают имя своего дедушки - Кумараппа - и провозглашается братьями Кумараппа. (Биографические подробности см. В The Gandhian Crusader: A Biography of Dr JCKumarappa, Gandhigram Trust, 1956 (rev.1987). JC Kumarappa позже занимался экономикой и дипломированным бухгалтером в Великобритании в 1919 году. ездил в Соединенные Штаты, чтобы получить степень в области экономики и делового администрирования в Сиракузском университете и Колумбийском университете, учился у Эдвина Роберта Андерсона Селигмана.
Его старшая сестра, Е.С. Аппасами, стала известным педагогом и социальным работником в Мадрасе.
По возвращении в Индию Кумараппа опубликовал статью о британцах. налоговая политика и ее использование в индийской экономике. Он познакомился с Ганди в 1929 году. По просьбе Ганди он подготовил экономический обзор сельского Гуджарата, который он опубликовал как A Survey of Matar Taluka in Kheda District (1931). Он решительно поддерживал идею Ганди о деревенской промышленности и продвигал Village Industries Association.
Kuma Раппа работал над объединением христианских и гандианских ценностей «опеки», ненасилия и сосредоточения внимания на человеческом достоинстве и развитии вместо материализма в качестве основы своих экономических теорий. Отвергая акцент социализма на классовой войне и применении силы, он также отверг акцент на материальном развитии, конкуренции и эффективности в экономике свободного рынка. Ганди и Кумараппа представляли себе экономику, ориентированную на удовлетворение человеческих потребностей и проблем, искореняя социально-экономические конфликты, безработицу, бедность и лишения. Он был описан М.М. Томасом как один из «христиан внутреннего круга Ганди», в который входили неиндийцы, такие как Чарльз Фрир Эндрюс, Верриер Элвин и Р.Р. Кейтан, а также индейцы. такие как Раджкумари Амрит Каур, С.К. Джордж, Арьянаягам и Б. Кумараппа, все из которых придерживались философии ненасилия. Дж. К. Кумараппа положительно отреагировал на индийское национальное возрождение, и он и Джордж отвергли идею о том, что британское правление в Индии было предопределено божественным провидением
Кумараппа работал профессором экономики в Гуджарат Видьяпитх в Ахмедабаде, работая редактором журнала Young India во время Salt Satyagraha с мая 1930 г. по февраль 1931 г. Он помог основать и организовать Всеиндийскую ассоциацию деревенских промышленных предприятий в 1935 г.; и был заключен в тюрьму более года во время движения «Покиньте Индию». Во время заключения он написал книги «Экономика постоянства», «Практика и наставления Иисуса» (1945) и «Христианство: его экономика и образ жизни» (1945).
Несколько последователей Ганди разработали теорию энвайронментализма. Кумараппа стал автором ряда соответствующих книг 1930-х и 1940-х годов. Он и Мирабен выступили против крупномасштабных проектов строительства плотин и ирригации, заявив, что небольшие проекты более эффективны, что органический навоз лучше и менее опасен, чем химические вещества, созданные человеком, и что для управления лесами необходимо использовать цель экономии воды, а не максимизация доходов. Правительство Великобритании и Неру уделяло им мало внимания. Историк Рамачандра Гуха называет Кумараппу «Зеленым Гандианом», изображая его как основателя современного энвайронментализма в Индии.
После обретения Индией независимости в 1947 году Кумараппа работал в Комиссии по планированию Индии и Индийском национальном конгрессе над разработкой национальной политики в области сельского хозяйства и развития сельских районов. Он также ездил в Китай, Восточную Европу и Японию с дипломатическими заданиями и изучал их сельские экономические системы. Он провел некоторое время в Шри-Ланке, где получил аюрведическое лечение. Он поселился недалеко от Мадурая в ашраме Ганди Никетан, Т. Каллупатти (школа, основанная на системе образования Ганди), построенной борцом за свободу и последователем Ганди К. Венкатачалапати, где он продолжил свою работу. по экономике и письму.
Он умер 30 января 1960 года, в 12-ю годовщину смерти Махатмы Ганди, в возрасте 68 лет. После его смерти в его честь был основан Институт Кумараппы Грам Свараджа. Его младший брат Бхаратан Кумараппа также был связан с Ганди и движением Сарводая.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: J. К. Кумараппа |