Джулия | |
---|---|
Разработчик (и) | CBE Software |
Издатель (и) | Lace International (под глобальным именем Lace Mamba) |
Движок | Wintermute Engine |
Платформы | Windows. OS X. Linux |
Выпуск | 2 марта 2012 г. |
Жанры | Приключенческая игра, Головоломка |
Режим (ы) | Однопользовательская |
JULIA - инди-игра, разработанная CBE Software. Это приключенческая игра с упором на головоломки, мини-игры и интерфейсы на основе меню. Действие игры происходит в 2430, когда научная экспедиция отправляется в далекую звездную систему.
Игра сосредоточена на трех персонажах - астробиологе Рэйчел Маннерс, корабельном компьютере с искусственным интеллектом ДЖУЛИЯ и дистанционно управляемый десантный корабль MOBOT. Рэйчел будит J.U.L.I.A. от криогенного сна и обнаруживает, что другие участники экспедиции мертвы. Она начинает расследование того, что произошло. Он переносит ее по всей солнечной системе. Ей помогают MOBOT, который занимается исследованием планет, и J.U.L.I.A. который помогает ей решать несколько головоломок.
Игра получила смешанные отзывы от критиков, которые высоко оценили сюжет, головоломки, графику и музыку, но раскритиковали игровой процесс, который многим показался скучным.
Игра получила две номинации на премию Aggie Awards в 2012 году. Она была номинирована в категории за лучший персонаж (для персонажа MOBOT) и лучший игровой процесс. Он не выиграл ни того, ни другого.
A спин-офф игра, J.U.L.I.A. Нерассказанный, позже был освобожден. Игра начинается с обнаружения частично разрушенной резервной базы данных.
Позже разработчики начали работать над J.U.L.I.A. Среди звезд. Изначально планировалось, что это будет Enhanced Edition игры, но благодаря успеху на Indiegogo она стала римейком с совершенно другим игровым процессом и сюжетом. Дата выпуска - 12 октября 2014 года.