Тип | Общество с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Транспортная инженерия |
Основан | 25 октября 1984 года в Риме. |
Штаб-квартира | Рим, Италия |
Ключевые люди | Марио Серио (президент) Альдо Иси (генеральный директор) |
Продукты | Дизайн, руководство и контроль работ, управление проектами |
Доход | 199,3 миллиона евро (2018) |
Чистый доход | 8,8 млн € (2018) |
Владелец | Ferrovie dello Stato Italiane |
Количество работников | 1457 (2018) |
Веб-сайт | italferr.it |
Italferr - консалтинговая и проектная компания, принадлежащая FS ( Ferrovie dello Stato ), итальянской государственной железнодорожной компании.
Italferr, инжиниринговая компания группы итальянских государственных железных дорог, работает на итальянском и международном рынках в области проектирования железнодорожного транспорта.
В 2014 году компании исполнилось 30 лет.
Компания была основана в 1984 году с целью продвижения итальянского инженерного искусства в железнодорожном секторе на национальном и международном рынках.
В 1999 году, через 15 лет после его основания, компания стала первым игроком на рынке Италии в этом секторе. Сегодня он отвечает за строительство всей высокоскоростной железной дороги в Италии.
На международном рынке компания подготовила Генеральный план развития транспорта для Ирака, оказывает техническую помощь Министерству транспорта Чехии, Словакии, Словении и Боснии и Герцеговине в развитии железных дорог Македонии и Сербии.
В 2004-2009 годах Italferr разрабатывает методологию измерения климатического следа, уже на этапе проектирования, для выбросов CO2 при строительстве железнодорожной инфраструктуры. Компания получает две награды Merit Award: одну за интегрированную систему менеджмента «Качество окружающей среды, здоровья и безопасности» ( ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 ), а другую - за новый метод расчета воздействия на климат ( ISO 14064-1 ).
Иностранный портфель усиливается за счет некоторых операций в Алжире, Румынии, Хорватии, Сербии и начала проекта модернизации Балканского железнодорожного коридора.
Компания укрепляет свои международные обязательства, укрепляя торговые отношения с Балканами, путем пересмотра Стратегического плана модернизации железнодорожной сети страны. Чтобы сохранить рыночные позиции в этой области, она представляет собой компанию Infrastructure Engineering Services, на 100% принадлежащую Italferr. Он также отвечает за технико-экономическое обоснование мультимодальной станции Тирана и проектирование железнодорожной линии в Хорватии. Он выиграл конкурс на проектирование первой африканской высокоскоростной линии в Касабланке. Он также разработал в Египте новую систему сигнализации для линии Каир-Порт-Саид. Он предоставляет техническую помощь ANESRIF, правительственному агентству Алжира для реализации программы инвестиций в железнодорожный транспорт, и в «Исследовании арабской железнодорожной сети» определяет все действия, направленные на создание железнодорожной сети, которая может облегчить интеграцию арабского мира.