Королевство Исамбард Брюнель стоит перед запуском Цепи Великого Востока

редактировать
Фотография 1857 года Королевство Исамбард Брунель стоит перед пусковыми цепями Великого Востока Роберт Хоулетт, 1857

Королевство Исамбард Брюнель стоит перед пусковыми цепями Грейт-Истерн - это фотография, сделанная Робертом Хоулеттом в ноябре 1857 года. На ней Брунель, британский инженер, во время Первая неудачная попытка спустить на воду SS Great Eastern, безусловно, самый большой корабль, построенный на тот момент. Брюнель стоит перед большим барабаном с цепью, который удерживал корабль, когда его спускали с трапа. Брюки и ботинки Брюнеля в грязи с верфи, и он курит одну из своих обычных сигар. Его поза описали как непринужденную и уверенную в себе. Изображение стало культовым для индустриальной эпохи и XIX века и было включено во многие опубликованные коллекции фотографий. Это было широко воспроизведено во время возможного спуска корабля на воду в январе 1858 года и снова после смерти Брунеля в 1859 году.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Фотография
  • 3 Интерпретация
  • 4 Удар
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предыстория
Изображение Великого Востока в море

Королевство Исамбард Брунель был британским инженером, который построил ряд инновационных проектов гражданского и железнодорожного строительства, а в 1845 г., SS Great Britain, на то время самый большой корабль из когда-либо построенных. В 1853 году он начал строительство SS Great Eastern, который был в шесть раз больше любого другого корабля, когда-либо построенного. Этот проект станет для Брюнеля последним и одним из самых амбициозных и разочаровывающих. Судно длиной 692 фута (211 м) и массой 22 500 длинных тонн (22 900 т) оказалось затруднительным для спуска на воду. Начиная с ноября 1857 года, на спуск боком по наклонной деревянной рампе требовалось три месяца. Судно, сломанное в 1889 году, не уменьшалось в размерах в течение пятидесяти лет.

Фотография
Роберт Хоулетт

Illustrated Times хотела проиллюстрировать свое освещение запуска с помощью гравюры. Роберт Хоулетт был уполномочен присутствовать на запуске и сделать подходящие фотографии, которые можно было бы использовать для создания гравюр. Хоулетт был партнером лондонской фотостудии Photographic Institution и фотографировал с 1852 года. Он стал известен после того, как пришел в студию в 1853 году и ранее выполнял заказ для королевы Виктории и принца Альберта по созданию портретов Крымская война солдаты.

Хоулетт посетил судостроительную площадку в Миллуолле, Лондон, во время первой попытки спуска на воду, которую посетила толпа из 10 000 спекулянтов в ноябре 1857 года. серию фотографий, сделанных на корабле, он сделал: шесть Брунеля, три его портрета в одиночку и три его портрета среди группы других мужчин.

Брюнель стоял возле цепного барабана на фоне «Грейт-Истерн»

Один На групповых фотографиях, на которых также запечатлены трое рабочих, Брюнель стоит рядом с одним из контрольных барабанов, на котором были длинные длинные цепи, которые удерживали корабль, когда его спускали с трапа. На всех трех фотографиях Брюнеля видно, что он стоит перед контрольным барабаном. В своей самой известной версии фотографии Брюнель стоит в непринужденной позе, глядя в кадр, засунув руки в карманы брюк. Его брюки и ботинки в грязи, а жилет покосился. Он курит сигару и носит портсигар, привязанный к ремню через плечо, без которого он редко появлялся на публике. Первоначально поместив Брюнеля в квадрат на цепях, Хоулетт настроил его так, чтобы он стоял под углом к ​​ним.

Два других отдельных портрета Брюнеля, сделанные Хоулеттом

В одной из других версий Брюнель находится в аналогичной позе, но прислоняться к цепям, а камера расположена к ним под большим углом. В третьей версии Брюнель сидит на столбе перед цепями, смотрит прямо в камеру, без сигары и с правой рукой, заправленной в жилет. Возможно, это было сделано в другое время, поскольку Брюнель носит более легкие брюки, карманные часы и портсигар. Цепочки на заднем плане тоже разные.

Фотография сделана на стеклянной фотопластинке, которая, вероятно, была разработана в Институте фотографии. Затем он был изготовлен в виде гравюры, которая была опубликована в специальном выпуске Illustrated Times 16 января 1858 года, накануне успешного спуска судна на воду 31 января. Впоследствии работа была широко распространена как carte-de-visite и как стереоскопическое изображение, которое в то время описывалось как «одна из самых привлекательных особенностей в витринах магазинов полиграфической продукции. ". Серия фотографий стала самой известной работой Хоулетта, его карьера была прервана его ранней смертью от лихорадки. После смерти Брюнеля в 1859 году были опубликованы версии работы с факсимиле его подписи.

Интерпретация

Музей искусств Метрополитен в Нью-Йорке хранит копию фотографии. Они утверждают, что поза Брюнеля передает чувство уверенности и решимости. Они отмечают, что его испачканная одежда отражает готовность Брунеля участвовать в работах на месте. Историк культуры Чарльз Сумарез Смит говорит, что фотография передает «впечатление чванливой небрежности в отношении его достижений».

Лондонская Национальная портретная галерея (NPG) также имеет копия фотографии. Они описывают решение Хоулетта использовать цепи в качестве фона как вдохновляющее и заявляют, что оно помогло очеловечить предмет. В путеводителе по коллекции NPG Джона Купера 2009 года говорится, что цепи стали символом как амбиций Брунеля, так и «сокрушительной ответственности» работы, которая привела к его ранней смерти в 1859 году. В работе Купера 2002 года «Великие британцы: Великие дебаты» говорится, что фотография « отражает дух и современность викторианской инженерии "и" иллюстрирует силу средства массовой информации вызывать личность и место во времени ".

Фотография и другие фотографии в серии являются ценный пример портрета в окружающей среде того периода, когда фотография на открытом воздухе была технически сложной задачей, и многие портреты снимались в студии. Мемориальный фонд национального наследия (NHMF) утверждает, что это изображение представляет всю индустриальную эпоху и было описано как «одна из самых известных фотографий девятнадцатого века и, возможно, за все время ". Фотография была воспроизведена в «бесчисленном количестве» книг и вошла в состав «100 портретов» НПГ за 2016 год и их 100 фотографий за 2018 год. Он также появился в фильме Дэвида Пайпера «Английское лицо» (1992); Викторианские портреты Питера Фаннелла в собрании Национальной портретной галереи (1996); Адам Харт-Дэвис «Цепные реакции» (2000) и Эйлин Рибейро «Галерея моды» (2000). Фотография была отобрана для включения в работу Folio Society 2006 года «100 величайших фотографий».

Музей Брюнеля приобрел копию фотографии в 2019 году на гранты от NHMF, Art Fund, Музей Виктории и Альберта Фонд грантов на закупку и Друзья национальных библиотек. Эта копия была одним из оригиналов, сделанных прямо со стеклянной пластины, вероятно, в студии Хоулетта. Этот снимок был признан самым любимым приобретением Art Fund в 2019 году.

Статуя в Университете Брунеля

Репродукции фотографии подверглись критике в связи с предполагаемой боулеризацией табака. В версии, воспроизведенной на обложке книги The Life of Isambard Kingdom Brunel 2006 года, предназначенной для детей 5–7 лет, сигара была отредактирована. Издатель Heinemann счел сигару «неконкурентной» и, возможно, вредной для ее продажи школам. Организация Brunel 200, которая планировала отметить его двухсотлетие, осудила этот шаг, а представитель Института инженеров-строителей назвал его «нечестной» цензурой с «параллелями со Сталиным». На статуе Брунеля 2006 года, вдохновленной фотографией, в Университете Брунеля в Лондоне также не было сигары. Скульптор Энтони Стоунс отрицал, что это произошло из-за цензуры табака, и сказал, что это было художественное решение.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Isambard Kingdom Brunel, стоя перед пусковыми цепями Грейт-Истерн на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-05-24 07:28:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте