Кризис сожженной церкви

редактировать

Кризис сожженной церкви был гражданским конфликтом в Канаде между Микмак люди сожженной церкви Первые нации (Esgenoôpetitj) и белые неаборигенные промыслы в Нью-Брансуике и Новой Шотландии в период с 1999 по 2002.

Содержание
  • 1 Постановление Верховного суда
  • 2 Кризис
  • 3 Отчет
  • 4 Принципиальное согласие
  • 5 Документальный фильм
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Постановление Верховного суда

Поскольку коренные народы, микмак заявляют о своем праве ловить и продавать лобстеров из сезон. Представители неаборигенного происхождения утверждали, что если это будет разрешено, запасы омаров (важный региональный источник дохода и рабочих мест) могут быть истощены.

17 сентября 1999 г. Верховный суд Канады постановил (Р. против Маршалла ) признал, что Договор 1752 г. и Договор 1760-1761 гг. Утверждали, что человек микмак, Дональд Маршалл-младший, имел законное право на ловить угрей вне сезона. Верховный суд подчеркнул право коренных народов на «умеренные средства к существованию», по современным стандартам, посредством торговли и использования ресурсов для приобретения предметов торговли.

Первые нации сгоревшей церкви истолковали приговор как означающее, что они могут ловить лобстеров вне сезона, и начали расставлять ловушки. Когда в 1999 году было вынесено решение Маршалла, и коренные жители решили воспользоваться своим правом на ловлю рыбы для «умеренных средств к существованию», правительство не было готово заниматься правами, гарантированными в решении Суда. Правительство начало программу выкупа лицензий у рыбаков, не принадлежащих к коренным народам, для передачи их коренным жителям.

Кризис

Разгневанные неаборигены повредили и уничтожили тысячи омаров микмак ловушки в последующие недели. 3 октября 1999 года около 150 рыболовных судов направились в залив Мирамичи в знак протеста против ловцов микмак, которые ловили омаров вне сезона. После того, как лодки вернулись, начались кричащие матчи между иностранцами и рыбаками микмак, после того как были уничтожены сотни местных ловушек. Местный микмак принял ответные меры, и в следующие ночи последовали конфликты, в результате которых обе стороны пострадали и испортили имущество.

Местные рыбаки отказались отказаться от прав на рыбную ловлю, предоставленных Договором и подтвержденных решением Маршалла. Микмак устроил вооруженный лагерь на пристани в Сгоревшей церкви, чтобы защитить местных жителей, продолжающих ловить омаров в заливе. Через неделю министр рыболовства Херб Дхаливал встретился с местными лидерами, чтобы попытаться найти способ ослабить напряженность. Все, кроме двух из тридцати четырех оркестров коренных народов, согласились на добровольный мораторий на рыболовство. Банды Burnt Church и Indian Brook отвергли идею государственного регулирования. Также в октябре священная церемониальная беседка туземцев была сожжена дотла в Сгоревшей церкви, где трое мужчин микмаков оказались в больнице после того, как их грузовик был протаранен транспортным средством, которым управляли иностранцы, в результате несвязанного события. В Ярмуте, Новая Шотландия, 600 рыбаков, вооруженных ружьями и ружьями, блокировали гавань Ярмута в демонстрации силы, призванной не подпускать местных жителей к воде. Лодка для омаров, принадлежащая местному жителю, не имеющему статуса, также была затоплена в Ярмуте.

18 октября 1999 года Коалиция рыбаков Западной Новой Новой Зеландии, организация из Ярмута, Новая Шотландия, подала заявку на повторное рассмотрение апелляции и просил отложить решение до нового слушания. 17 ноября 1999 г. Верховный суд постановил, что повторного слушания не будет; однако, чтобы уменьшить путаницу, Суд выпустил новое постановление, известное как Marshall 2, чтобы прояснить моменты, сделанные в первоначальном решении Маршалла. Федеральное правительство приказало микмакам сократить общее количество используемых ловушек для омаров, оставив членам Первой нации сожженной церкви в общей сложности 40 ловушек для всего сообщества. Некоторые микмаки сопротивлялись этому, утверждая, что у них уже есть методы сохранения, чтобы гарантировать, что запас омаров не истощится у Атлантического побережья.

В 2000 и 2001 годах рост конфликта привел к была проведена серия столкновений между Королевской канадской конной полицией и представителями коренных народов, и был произведен ряд арестов. 9 августа 2000 года участники группы проголосовали за отказ от федерального регулирования рыболовства, несмотря на предложение правительства предоставить пять хорошо оборудованных лодок и построить новый причал стоимостью 2 миллиона долларов. Оттава хотела установить предел в 40 ловушек, но группа заявила, что имеет право установить более 5000 ловушек. В то время было доступно 743 лицензии на этот промысловый район на 300 ловушек в каждой, всего 222900 ловушек каждый сезон для коммерческих рыбаков, большинство из которых не аборигены. На следующей неделе напряженность в Сгоревшей церкви снова возросла, когда разъяренный Микмак объявил войну Департаменту рыболовства и океанов (DFO) после ночного налета на несколько ловушек для омаров в заливе Мирамичи. Были арестованы четыре человека, захвачена одна лодка и более 700 ловушек. Местные рыбаки в знак протеста установили блокаду шоссе 11, основного торгового маршрута в провинции. Микмак утверждал, что офицеры направили на них пистолеты, но DFO отверг обвинения, заявив, что использовался только перцовый баллончик и вытащила одну дубинку.

Когда рыбаки Сожженной церкви продолжили ловить омаров, федеральное правительство заявило офицеры рыболовства продолжали бы ловить ловушки и производить аресты. Но они также призвали местных лидеров вернуться за стол переговоров, заявив, что группа Burnt Church отказалась даже встретиться с его федеральным переговорщиком. Федеральное правительство предложило заплатить 2 миллиона долларов за рыболовную пристань и пять новых рыбацких лодок для «Микмак». Туземцы отклонили предложение, полагая, что это может быть истолковано как отказ от их законных прав на рыбную ловлю. После того, как микмак отклонил это предложение, лодки Департамента рыболовства и океанов стали более агрессивными в своих попытках помешать местным рыбакам ставить ловушки в водах залива Мирамичи. Они прибегли к использованию своих лодок, чтобы переехать рыбацкие лодки микмаков, заставляя туземцев спуститься в воду. Усилия по вмешательству обошлись федеральному правительству более чем в 15 миллионов долларов, не считая судебных издержек.

Отчет

В апреле 2002 года в федеральном отчете о кризисе предлагалось снять ряд полицейских обвинений и выплатить компенсацию рыбакам за поврежденные ловушки и лодки. Однако он также рекомендовал, чтобы рыбакам из числа коренных народов было разрешено ловить рыбу только в сезон и чтобы они получали лицензии на рыбную ловлю, как рыбаки неаборигенного происхождения.

Принципиальное соглашение

Кризис завершился, когда с сообществом Burnt Church было подписано Принципиальное соглашение, которое давало им право ловить рыбу для пропитания, в то время как оно лишало их права ловить и продавать омар.

Документальный фильм

Кризис сожженной церкви стал темой документального фильма 2002 года, снятого Аланис Обомсавин, Корона воюет с нами?

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:17:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте