Прямая железная дорога Инвернесса и Авимора

редактировать

[
  • v
  • t
]Инвернесс и Авимор. Прямая железная дорога. (Хайлендская железная дорога )
РегионШотландия
Даты эксплуатации8 июля 1892 г. - 31 декабря 1922 г.
Линия преемникаЛондонская Мидленд и Шотландская железная дорога
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм)
Легенда
Стрелка вверх Инвернесс и Россширская железная дорога
Инвернесс
Роуз-стрит Джанкшн
Уэлшз Бридж Джанкшн
Миллберн Джанкшн
Стрелка LowerRight Инвернесс и Нэрн Рейлэйл
Крейдлхолл переходы
подъездные пути
Каллоден-Мур
подъездные пути
Виадук Каллоден
Давиот
Виадук Аултнасланах
Мой Берн
Лох-Мой
Мой Северные точки петли
Мой
Мой Южные точки петли
Винокурня Tomatin
Томатин
A9
Виадук Финдхорн
Виадук Слохд
Саммит Слохд
безымянный ожог
Ривер Дулнайн
Каррбридж Северная петля
Каррбридж
деревянный сайдинг
Стрелка вверх
Инвернесс и Железная дорога Перт-Джанкшн
теперь эксплуатируется Железной дорогой Стратспи
Авимор
Стрелка вниз Железной дорогой Инвернесс и Перт-Джанкшен

Прямая железная дорога Инвернесс и Авимор была построена Хайлендской железной дорогой для обеспечения прямого маршрута между Инвернесс и Авимор.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Соединения с другими линиями
  • 3 Текущие операции
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
История
Станция Каллоден-Мур, подъездные пути Хайленд Битум и закрытая сигнальная будка.

Парламентский акт был принят 28 июля 1884 года, и 8 июля был открыт первый участок линии между Авимором и Каррбриджем. Июль 1892 г., следующий раздел между Car Рбридж и Дэвиот 19 июля 1897 года и последний участок до Миллберн-Джанкшн в Инвернессе 1 ноября 1898 года.

Как часть Хайлендской железной дороги, линия стала частью лондонской, Мидленд и Шотландская железная дорога в 1923 году.

Линия стала частью Шотландского региона Британских железных дорог после национализации железных дорог в 1948 году. Во время правительственной проверки Британских железных дорог с целью сокращения финансовых потерь на железных дорогах, Доктор Ричард Бичинг рекомендовал закрыть небольшие малоиспользуемые загородные станции. Следовательно, небольшие удаленные станции на линии, в том числе Culloden Moor (закрыта для пассажиров 3 мая 1965 г. и для товаров 27 февраля 1967 г.) Daviot (закрыта 3 мая 1965 г.), Moy (закрыта 3 мая 1965 г.) и Tomatin (станция, угольные подъездные пути и товарный двор, но не товарная станция винокурни, закрытая 3 мая 1965 года) были закрыты в середине 1960-х годов. Единственными уцелевшими станциями на этой линии были Inverness, Carrbridge и Aviemore.

Tomatin Distillery. Станция корпоративных товаров не закрылась 3 мая 1965 года, но К середине 1970-х запасной завод был закрыт. Подъездные пути Каллоден-Мур и Томатин заняла компания Highland Bitumen of Adrossens. Подъездные пути Каллодена Мура использовались до 1986 года.

Соединения с другими линиями
Текущие операции

Линия все еще открыта как часть Highland Main Line, которым управляет Abellio ScotRail.

Notes
Ссылки
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • RAILSCOT на прямой железной дороге Инвернесса и Авимора
  • Общество записи сигналов

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:40:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте