[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прямая железная дорога Инвернесс и Авимор была построена Хайлендской железной дорогой для обеспечения прямого маршрута между Инвернесс и Авимор.
Парламентский акт был принят 28 июля 1884 года, и 8 июля был открыт первый участок линии между Авимором и Каррбриджем. Июль 1892 г., следующий раздел между Car Рбридж и Дэвиот 19 июля 1897 года и последний участок до Миллберн-Джанкшн в Инвернессе 1 ноября 1898 года.
Как часть Хайлендской железной дороги, линия стала частью лондонской, Мидленд и Шотландская железная дорога в 1923 году.
Линия стала частью Шотландского региона Британских железных дорог после национализации железных дорог в 1948 году. Во время правительственной проверки Британских железных дорог с целью сокращения финансовых потерь на железных дорогах, Доктор Ричард Бичинг рекомендовал закрыть небольшие малоиспользуемые загородные станции. Следовательно, небольшие удаленные станции на линии, в том числе Culloden Moor (закрыта для пассажиров 3 мая 1965 г. и для товаров 27 февраля 1967 г.) Daviot (закрыта 3 мая 1965 г.), Moy (закрыта 3 мая 1965 г.) и Tomatin (станция, угольные подъездные пути и товарный двор, но не товарная станция винокурни, закрытая 3 мая 1965 года) были закрыты в середине 1960-х годов. Единственными уцелевшими станциями на этой линии были Inverness, Carrbridge и Aviemore.
Tomatin Distillery. Станция корпоративных товаров не закрылась 3 мая 1965 года, но К середине 1970-х запасной завод был закрыт. Подъездные пути Каллоден-Мур и Томатин заняла компания Highland Bitumen of Adrossens. Подъездные пути Каллодена Мура использовались до 1986 года.
Линия все еще открыта как часть Highland Main Line, которым управляет Abellio ScotRail.
.