Межгосударственный 74 | ||||
---|---|---|---|---|
I-74 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Айова | ||||
Длина | 8,668 км (5,386 мили) | |||
Существовал | 30 августа 1968 г. - настоящее время | |||
История | Строится 1968–1974 | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | I-80 в Давенпорте | |||
| ||||
Ист-Энд | I-74 / США 6 на реке Миссисипи | |||
Местоположение | ||||
Графства | Скотт | |||
шоссе система | ||||
|
Автомагистраль между штатами 74 (I-74 ) - центральная автострада, проходящая через район Айовы Quad Cities. Он примерно разделяет Давенпорт на запад и Беттендорф на восток. Автомагистраль между штатами начинается на развязке с межштатной автомагистралью 80 (I-80) на северо-восточном краю Давенпорта и продолжается в Иллинойс у реки Миссисипи, пересекая I-74 Мост. Автострада строилась поэтапно в конце 1960-х - начале 1970-х годов.
Северная половина межгосударственной магистрали была построена на сельскохозяйственных угодьях в северо-восточном Давенпорте, а южная половина была построена недалеко от существующих США. Маршрут 6 (США 6) коридор через Беттендорф. После того, как подходы к Мемориальному мосту Айова-Иллинойс были перестроены для межштатного движения, он был завершен и открыт для движения 26 ноября 1974 года.
Айова и Иллинойс Транспортные департаменты планируют масштабную реконструкцию трассы I-74. Коридор протяженностью 7 миль (11 км) будет расширен с четырех до шести полос. Вместо стареющих мостов будет построен новый речной переход. Автомобилистам, движущимся в восточном направлении по I-80, желающим использовать I-74 к востоку от Quad Cities, по этой причине предлагается использовать I-80 к востоку от города.
I- 74 начинается на развязке труб с I-80 на северном краю Давенпорта, где он направляется на юг. От автомагистрали I-80 до эстакады East 67th Street шоссе с обеих сторон окружено сельскохозяйственными угодьями. К югу от путепровода проходит жилой район на востоке и коммерческий район на западе. Выезд на 53-ю Восточную улицу обеспечивает доступ к торговым центрам по обе стороны межштатной автомагистрали.
Продолжая движение на юг между 53-й Восточной улицей и улицей Спрус-Хиллз, шоссе I-74 проходит через район редкой застройки. У предприятий есть фасады либо на Элмор-авеню на западе, либо на Ютика-Ридж-роуд на востоке; спины этих предприятий упираются в шоссе. На выезде на Спрус-Хиллз-Драйв с запада присоединяется американское шоссе 6 (US 6). Примерно в 3/34>3 мили (0,54 км) к западу, Spruce Hills Drive переходит в Kimberly Road, по которой проходит US 6 через Давенпорт до пересечения с I-280 на западном краю квадрата. Города.
К югу от Спрус-Хиллз-драйв шоссе I-74 проходит параллельно восточному отрезку Кимберли-роуд, которая повернула на юг на пересечении с Спрус-Хиллз-драйв. Автострада немного поворачивает на юго-восток и входит в Беттендорф. Он пересекает Дак-Крик и встречается с Миддл-роуд на алмазной развязке.
. Когда шоссе I-74 и US 6 направляются вниз по холму к реке Миссисипи, автострада соединяется серией съездов и въездов. до US 67, который проходит в северном направлении по State Street и в южном направлении по Grant Street. Автомагистраль между штатами проходит по шоссе US 67 и железнодорожным путям, принадлежащим Дакоте, Миннесоте и Восточной железной дороге, по эстакаде, которая служит подходом к мосту между штатами 74 через реку Миссисипи. Несмотря на своеобразное название, на самом деле переход представляет собой два моста-близнеца, каждый из которых несет одно направление движения в Молин, штат Иллинойс.
I-74 пересекает реку Миссисипи через двойные пролеты моста I-74.Трасса I-74 была частью первоначальных планов строительства межгосударственной системы Айовы. Он станет участком запланированной автомагистрали от Квад-Сити до Цинциннати, штат Огайо,. Его маршрут через Quad Cities очень напоминает путь, проложенный в середине 1950-х годов.
В Iowa Quad Cities, I-74 открылась тремя сегментами, начиная с 30 августа 1968 года. В тот день, самый северный 3 мили (4,8 км), от I-80 до US 6, открыт для движения. Новая автострада была построена на вершине сельскохозяйственных угодий к западу от Ютика-Ридж-роуд в северо-восточной части Давенпорта. Следующая секция была построена рядом с северно-южной частью Кимберли-роуд, по которой тогда шла US 6 через Беттендорф. Сегмент заканчивался там, где межштатная автомагистраль совпадала со старой улицей. Выезд на восток и съезд на запад на Кимберли-роуд теперь обеспечивают доступ к США 67 и обратно. Средняя секция открылась в 1971 году.
Прошло еще три года, прежде чем автострада была завершена и открыта для движения. Двойные пролеты моста I-74 пришлось модернизировать для подключения к автомагистрали между штатами. Мост, ведущий в Айову, был построен в рамках проекта Works Progress Administration в 1934–35 годах, а мост, ведущий в Иллинойс, был построен 24 года спустя. До строительства межгосударственного участка мост I-74 заканчивался на Стейт-стрит, северных переулках US 67, в Беттендорфе. Во избежание возникновения узких мест на дорогах запрещалось движение налево на мосты и съезжать с них. В результате кольцевые съезды перенаправили движение на Гилберт-стрит, в одном квартале к югу от Стейт-стрит, которая с обоих концов поворачивала обратно на Стейт-стрит, что позволяло транспортным средствам делать необходимые левые повороты. обычные перекрестки с улицами Стейт и Грант. I-74 была построена как эстакада от мостов до нового путепровода на Кимберли-роуд. Соединения были завершены и открыты для движения 26 ноября 1974 года.
Транспортные департаменты Айовы и Иллинойса находятся на стадии планирования строительства нового моста, который заменит стареющий I- 74 Мост. Мост, ведущий в Айову, открылся в 1935 году; мост в Иллинойсе в 1958 году. В дополнение к замене мостов, план двухсторонней коалиции включает обновление 7 миль (11 км) магистрали I-74 и развязки с 53-й улицы в Давенпорте на проспект городов в Молине..
В 2005 году DOT Айовы и Иллинойса определили потребности коридора в трафике и обнаружили, что они будут удовлетворены истинной аркой, связанной аркой, или вантовый мост. После комментариев общественности и рассмотрения стоимости строительства и эстетики, транспортные департаменты в августе 2006 г. рекомендовали построить два сдвоенных моста с настоящими арками и ручками-корзинами. Сенатор США Марк Кирк из Иллинойса предложил взимать дорожные сборы с автомобилистов, которые используют новые мосты для оплаты их строительства. Однако исследование 1998 года, в ходе которого изучались все варианты перехода через реку для замены мостов, показало, что новые дорожные сборы нецелесообразны.
Помимо нового перехода через реку, магистраль I-74 между 53-й улицей в Давенпорте и Аллея городов в Молине будет расширена с четырехполосной автострады до шести полос. Дополнительные полосы будут захвачены и сброшены в выбранных местах. Сам новый мост будет восьмиполосным, с пандусами на шоссе US 67, которые станут полосой на мосту, ведущем в Иллинойс, а затем будут выходить на Ривер Драйв в Молине. На участке, ведущем к Айове, съезды на Ривер-Драйв в Молине создадут новую полосу движения через мост с выездом на шоссе US 67. В центре Беттендорфа будет упрощено соединение с шоссе US 67. Трафик US 67 будет направлен в обоих направлениях по Грант-стрит. Улицы Стейт и Грант в настоящее время представляют собой одностороннее движение через Беттендорф. Сеть съездов и городских улиц образуют развязку, как сейчас. На его месте на Грант-стрит будет построена развязка с полным доступом.
Строительство вдоль коридора уже завершено на развязке на 53-й улице. Частичная развязка клеверного листа была добавлена в каждом направлении, чтобы позволить транспортным средствам въезжать на I-74 без поворотов налево на пересечении с 53-й улицей. Этот этап строительства закончился примерно в декабре 2012 года.
Весь маршрут проходит в округе Скотт.
Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Давенпорт | 0,000 | 0,000 | — | I-80 - Де-Мойн, Чикаго | Национальный западный конец И-74; I-80 выезд 298 | |
1.497 | 2.409 | 1 | 53-я улица - Гамильтонский технический колледж | |||
2,877 | 4,630 | 2 | США 6 запад (ель Hills Drive, Kimberly Road) | Западная оконечность US 6 перекрывается | ||
Bettendorf | 3.870 | 6.228 | 3 | Middle Road, Locust Street | ||
4.623 | 7,440 | 4 | США 67 (Грант-стрит, Стейт-стрит) - Риверфронт | |||
Река Миссисипи | 5,386 | 8,668 | Мост I-74 ; Линия штата Айова – Иллинойс | |||
I-74 восток / США 6 восток - Пеория | Продолжение в Иллинойс | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
.
Interstate 74 | ||
---|---|---|
Предыдущее состояние:. Терминус | Айова | Следующее состояние:. Иллинойс |