Международная ассоциация суфизма

редактировать
Международная ассоциация суфизма (IAS)
Основана1983
ОснователиДоктор Нахид Анга, Шах Назар Сейед Доктор Али Кианфар
ТипНекоммерческая организация, НПО ООН / ДОИ
ФокусСуфизм, Образование, Права человека, Глобальный мир, Социальная справедливость, Психотерапия, Информационная поддержка
Местоположение
обслуживаемая территорияСША, международный
Веб-сайтwww.ias.org

Международная ассоциация суфизма (IAS) - калифорнийская некоммерческая организация со штаб-квартирой в Марине. Округ. IAS является НПО 'Организации Объединенных Наций / DPI и первой организацией, созданной для организации инклюзивного форума, который открывает линию связи между Суфии по всему миру. IAS запустил глобальное внутриконфессиональное движение среди суфиев и суфийских школ, простирающееся от границ Индонезии до побережья Западной Африки.

IAS играет важную роль в межконфессиональном диалоге и сотрудничестве как в Калифорнии, так и на международном уровне. Благодаря поддержке и усилиям многих суфийских и суфийских школ, IAS успешно расширил свои основополагающие цели, включив в них и организовав программы и проекты с акцентом на глобальный мир и ненасилие, образование, защиту прав человека, продвижение прав женщин и лидерство, искоренение голода в мире, поддержка свободы религий, среди прочего. МАС получила статус неправительственной организации при Департаменте общественной информации ООН (ДОИ / НПО). Организация поддержала и внесла свой вклад в работу Amnesty International, UNICEF и получила признание ЮНЕСКО за свои глобальные миротворческие усилия в 2000 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Работа
  • 3 Отдела
    • 3.1 Суфийские женщины
    • 3.2 Суфийский психологический форум
    • 3.3 Голоса за справедливость
    • 3.4 Институт суфийских исследований
    • 3.5 Суфийская музыка Танеен
  • 4 Программы
    • 4.1 Симпозиумы
    • 4.2 Конференции
    • 4.3 Проекты
    • 4.4 Модернизм и равенство
  • 5 Международное сотрудничество
  • 6 Публикации
    • 6.1 Журнал IAS
    • 6.2 Книги IAS
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Международная ассоциация суфизма (IAS) была основана суфийскими мастерами доктором Нахид Анга и Шах Назар Сейед доктор Али Кианфар в 1983 году.

Доктор Нахид Анга - старший ребенок Шаха Магсуда Садега Анги (персидский суфий двадцатого века) и Махталат Этемад-Могхадам. Доктор Анга была первой женщиной, назначенной преподавать в школе своего отца Увайси Тарикат в конце 1960-х годов. Она также была первой женщиной, которая села в центральном круге с мусульманскими суфийскими лидерами со всего мира, чтобы вести медитацию на Международном симпозиуме по суфизму. Она - один из крупнейших суфийских ученых и писателей нашего времени, автор более пятнадцати опубликованных книг и многих статей. Она также является защитником прав человека. Д-р Анга является главным представителем МАС в ДОИ / НПО Организации Объединенных Наций, ее работа была представлена ​​в средствах массовой информации и публикациях, в том числе: Белый огонь: портрет духовных лидеров женщин в Америке; Женщины в суфизме: скрытое сокровище; Суфийские женщины: путешествие к возлюбленной; и Проект Хранителей Мудрости среди других. Нахид Анга - основательница Суфийской женской организации, организации по защите прав женщин, имеющей семнадцать отделений по всему миру. Ее приверженность делу мира во всем мире также принесла МАС Премию Посланника мира 2000 года от ЮНЕСКО и статус посла ЮНИСЕФ для МАС: Голоса за справедливость. Д-р Анга - первая мусульманка, занесенная в Зал славы женщин Марин, и была удостоена награды Visionary Marin в 2012 году. Она читала лекции по всему миру, в том числе в ООН, в CPWR в Кейптауне, в Барселоне, Испания, в Смитсоновский институт, конференция по состраданию в Германии, наука и духовность в Италии, Всемирный форум культур в Мексике, и был среди выдающихся мусульманских лидеров и ученых, приглашенных на первую ежегодную встречу в мире Шакира. конференция мира в Марракеше, Марокко.

Шах Назар Сейед Доктор Али Кианфар - ученик Мулана Шаха Магсуда, персидского Мастера ХХ века Увайси Тарикат. Он начал изучать суфизм под руководством и наблюдением своего Учителя Тарика, Мулана Шаха Магсуда, и был назначен им учить и проводить собрания. Автор международных публикаций и комментатор Корана, доктор Кианфар преподает суфизм и исламскую философию более 40 лет. Он читал лекции по всему миру, включая Австралию, Шотландию, Египет, и был основным докладчиком на конференции, организованной правительством Узбекистана и ЮНЕСКО по теме «Межрелигиозный диалог и мир» в Ташкенте, Узбекистан. Д-р Кианфар - главный редактор Суфизм: исследование, научного журнала, посвященного суфизму, истории суфизма и суфийских школ, науке и духовности, миру и социальной справедливости, программам Организации Объединенных Наций и уже много лет показывает выдающихся суфиев, ученых, космологов, поэтов и многих других. Суфизм: расследование публикуется с 1988 года, также доступна онлайн-версия.

Работа

IAS и его члены по всему миру работал над успешным выполнением основополагающих миссий и целей Ассоциации по: ознакомлению общественности с суфизмом во всех его разнообразных формах; сделать известным взаимосвязь между суфийскими принципами и научными принципами; обеспечить форум для непрерывного диалога между различными школами суфизма; сохранять и продвигать изучение и цели суфизма.

Через журнал: Sufism an Inquiry, конференции, серии лекций, классы, образовательные программы и проекты, публикации, выпуски и информационные бюллетени, МАС расширила свои основополагающие цели, включив в них программы, ориентированные на глобальный мир и ненасилие, образование, права человека, права женщин и лидерство, искоренение голода в мире, поддержку свободы религиозных убеждений, вакцинацию детей и школьные принадлежности, а также работу в партнерстве с низовыми организациями, предоставляющими бесплатную медицинскую помощь, питьевую воду и другие критически важные услуги там, где это больше всего необходимо.

IAS получил статус неправительственной организации при Департаменте общественной информации Организации Объединенных Наций (DPI / NGO ), поддерживал и вносил свой вклад в работу Amnesty International, UNICEF и получила признание ЮНЕСКО за свои глобальные миротворческие усилия в 2000 году.

IAS получил множество наград и признаний, а также также сыграл важную роль в обеспечении глобального мира, межконфессионального диалога и сотрудничества как в Калифорнии, так и на международном уровне. IAS установил партнерские отношения со многими организациями, представляющими суфизм и ислам, включая Межконфессиональный центр при Президио, Национальную межрелигиозную делегацию лидеров в Вашингтоне, округ Колумбия, членов Ассамблеи Совета Парламента Мировые религии, Инициатива объединённых религий, член Ассамблеи Культура мира ЮНЕСКО, Мир тысячелетия религиозных лидеров ООН и другие.

Департаменты

В МАС есть несколько отделов:

Суфийские женщины

ИАС-SWO и Суфийская женская организация, основанная Д-р Нахид Анга, благодаря усилиям и вкладу суфийских женщин со всего мира, была основана в 1993 году под эгидой Международной ассоциации суфизма. Форум для всех женщин, он чрезвычайно успешно собирает вместе женщин из разных культур, которые разделяют приверженность целям суфизма, особенно в отношении прав человека. Основные гуманитарные цели SWO включают права женщин, образование и социальную осведомленность. Преданность всех, кто добровольно посвятил свое время, энергию и опыт, привела ко многим существенным достижениям: открытию линий общения между суфийскими женщинами из многих различных школ по всему миру, привнесению влияния и лидерства суфийских женщин в традиционные суфийские собрания, играть активную руководящую роль в мировом сообществе через межконфессиональные организации, Amnesty International, Habitats for Humanity, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО и ООН. SWO работает с различными программами общественных услуг, включая «Женская мудрость», серия образовательных конференций «Женщины в действии», «Тюремный проект», «Программа повышения грамотности» и другие. Он предлагает классы и серию медитаций для суфийских женщин. SWO также знакомит с достижениями суфийских женщин в искусстве, литературе, поэзии, учениях и практиках в публикациях, распространяемых по всему миру, а также через ежеквартальный информационный бюллетень SWO, программы лекций для обедов и ежегодные собрания суфийского симпозиума. SWO создала новостную группу по электронной почте и веб-сайт для облегчения обмена мнениями между суфийскими женщинами и создала форум для обмена идеями, традициями и учениями между суфийскими женщинами из разных орденов и культур. Суфийская женская организация также более восьми месяцев работала на международном форуме над созданием этического кодекса, который соблюдают ее члены во всем мире.

SWO установила партнерские отношения с другими гуманитарными организациями в поддержку мира и гуманитарных усилий. Сюда входят взносы на медицинскую и гуманитарную помощь в связи с бедствием на Гаити, поддержку и взносы в проект Amigo, который предлагает стипендии, репетиторство, одежду, книги, медицинские, стоматологические и другие услуги для детей из семей с низким доходом в Мексике. SWO также вносит свой вклад в приюты для бездомных и предлагает образовательные программы для предотвращения и понимания домашнего насилия. SWO участвовала в межкультурном исследовании, инициированном несколькими международными кампаниями и проектом «Открытое письмо» с целью побудить политических, социальных и религиозных лидеров призвать к универсальному применению основных прав человека. SWO работала с Amnesty International в поддержку работы, направленной на обеспечение прав и равенства женщин.

Еще одна важная программа SWO - это «Серия лекций SWO », ежеквартальная серия лекций, организованная для ознакомления и почитания выдающихся женщин и обучения их знаниям и мудрости. Эта программа продолжается с 1993 года. SWO также проводит ежегодные собрания, когда многие члены со всего мира собираются на выходные. Некоторые из этих мероприятий включают Harvest Your Treasure, Женский круг медитации и другие.

Форум суфийской психологии

Форум суфизма и психологии (SPF) был создан для изучения связь между изучением суфизма и психологией; проводить исследования в области суфийской психологии; расширить исследовательскую библиотеку SPF; представлять исследования суфийской психологии на научных и профессиональных конференциях; спонсировать семинары и лекции духовно ориентированных психологов и терапевтов. Члены SPF имеют ученые степени в области психологии и являются квалифицированными терапевтами. Они работают над тем, чтобы совместить применение суфийских принципов и практик с изучением психологии посредством исследований, перевода и обсуждения. Форум суфийской психологии является отделом МАС и не связан ни с одной суфийской школой или орденом.

Суфизм, мистическая ветвь ислама, это практика самоочищения и духовного выравнивания, которая поддерживает стремление практикующего открыть Высшую Реальность. Учителя этой традиции направляют практикующих к открытию истины о себе и реальности, которая расширяет прошлые представления на такие темы, которые обычно встречаются в ритуалах, религии или интеллектуальном подшучивании. В школе учат, что в глубинах сознания существует присутствие, не затронутое временем, местом или обстоятельствами. Это актуализированное я или божественное воплощение. Таким образом, серьезный практикующий суфий понимает жизнь как путешествие к обретению прямого знания для дальнейшего познания актуализированного «я», и он стремится постоянно работать над минимизацией внимания ко всему, что отвлекает от этой цели.

В области психологии, изначально вдохновленной религией и философией, человека обычно изучают в соответствии с его поведением и мыслительными процессами. Психологи практикуют в рамках ряда специальностей и методов, но все они обычно сосредотачиваются на том, как познание, поведение, эмоции, физиология, личность, межличностные отношения и то, что внутри бессознательного, помогают понять человеческий опыт. Считается, что благодаря лучшему пониманию такой динамики внутри себя, отраженной психологом, пациент или клиент имеют большее чувство цели, свободы и способности делать более осознанный выбор в отношении своего мышления и поведения.

Суфийская психология, похожая на гуманистическую и трансперсональную психологию (две школы, также заинтересованные в духовном измерении человека), предполагает, что в западной психологии не хватает чего-то очень важного в отношении человеческого потенциала. Например, мыслители суфийской психологии, находящиеся под влиянием многовековой суфийской философии и духовной практики, уверены, что на вопрос «кто я» можно ответить, а не угадать. Они видят цель и идентичность человека не как совокупность того, что он делает, чувствует или думает, а как очень специфического держателя потенциала, способного понять все грани своего существования или свою сущность и ответить на свои предыдущие экзистенциальные вопросы..

В традиции суфизма понимается, что до того, как практикующий эмпирически распознал свою сущностную природу посредством созерцания и психологического очищения, он просто отождествляет себя с различными самоконцептуализациями. Эти самоконцептуализации являются ментальными или эгоическими представлениями того, кем себя считает человек, вместо того, чтобы на опыте познать свою сущностную природу. Считается, что самоидентификация таким образом ограничивает целостное самопонимание, поскольку самооценка естественным образом колеблется. Современный суфийский мастер Сейед Доктор Али Кианфар описывает ограничение таких самооценок, когда большинство людей представляет себя. Поделившись различными подробностями об их интересах или достижениях, невозможно далее выразить, кто они:

Но наступает момент, когда говорить все меньше и меньше. Он ищет точку завершения, чтобы завершить картину, но не может найти такой точки. Он понимает, что описание не воздает ему должного. Оно может быть честным и правдивым, но в то же время радикально неполным, и его неполнота не может быть исчерпана дополнительным описанием большим количеством слов, самим языком. (Кианфар, 1996, с. 67)

Мастера и исследователи суфизма подчеркивают, что существует врожденное знание, которое пробуждает у обоих первоначальное любопытство: «Кто я на самом деле?» а также мотивация оставаться преданной самопознанию. Суфийский Мастер и теолог (XII век) Аль-Газали (2010) описывает, что «отличительной чертой» человека является «его опытное знание истинной природы вещей» (стр. 25). Чтобы открыть это знание, сначала необходимо осознать, что, несмотря на видимость множественности и постоянных изменений в существовании, внутри него есть неизменное основание существования. Он постепенно осознает, что то, что он понимает в настоящее время, ограничено и относительно по сравнению с пониманием Абсолютной Реальности, или реальности как таковой, по сравнению с любой концептуализацией. Доктор Нахид Анга (1991a), современный суфийский мастер, описывает, что «цель суфия» - «засвидетельствовать» «прямую духовную и личную реальность, которая скрыта за отвлекающими цветами простых поверхностных явлений» (стр. 8).

Следовательно, суфийская психология расширяет традиционную психологическую парадигму. Он спрашивает человека, хочет ли он соприкоснуться со своим стремлением по-настоящему быть, и направляет его к более высоким возможностям развития. В то время как суфийская психология также исследует мыслительные процессы и поведение человека, она помогает практикующему устранить или очистить все психологические препятствия, которые удерживают его привязанным или отождествляющим с ограниченным взглядом на себя. Чем больше он понимает себя, он может в конце концов и полностью избавиться от постоянной привязанности к взлетам и падениям настроения, испытываемым из-за отсутствия истинного самопонимания. Благодаря этому процессу очищения и размышлениям о том, что не отвлекает, углубляется самосознание. Получив доступ к этим знаниям, свободе от жизни из этой новой позиции, теперь у человека появляется новая точка зрения на себя и на смысл своей жизни. Он защищает себя и свой опыт от негативного воздействия. Он не позволяет никому влиять на его ценность или потенциал. Он начинает действовать гуманнее и миролюбивее. Он упивается осознанием своего существа, поскольку оно постепенно становится все более и более ясным.

Доктор Кианфар основал Форум суфизма и психологии (SPF) в 1996 году вместе с психологами, участвующими в Международной ассоциации суфизма. Этот форум был разработан, чтобы объединить суфийскую мудрость с западной психологией и предложить обсуждение того, как изучение интеграции этих двух принципов может способствовать дальнейшему развитию человека и самопониманию. Члены SPF поддерживают такое постоянное обсуждение посредством исследовательских проектов, презентаций на конференциях, семинарах и выездных семинарах, а также посредством информационных бюллетеней и публикаций. Публикации включают: Психология в суфизме, Vol. Автор: Амелия Аминэ Прайор, доктор философии, MFT. Священное путешествие: раскрытие собственной сущности Эллен Арифе Хаммерл, доктор философии, MFT, Суфизм: Я, путь и руководство, Амелия Аминех Прайор, доктор философии, MFT, и Книга "Я" Сары Гастингс Маллин, доктор философии.

Программа «40 дней: алхимия спокойствия» - это подгруппа SPF, возглавляемая доктором Анга и доктором Кианфаром и поддерживаемая командой опытных психотерапевтов и преподавателей. Эта программа предлагает групповые ретриты ежегодно, а также индивидуальное наставничество в течение года, поддерживая возможности и направляя участников для повышения самосознания, саморазвития и исцеления. В этой программе участник приступает к концентрированной практике с глубоким намерением сосредоточиться на своем внутреннем опыте в течение сорока дней. Затем можно измерить свое развитие после каждого периода. В течение сорокадневных периодов, или челле, участником руководят опытные суфийские мастера вместе с наставником, прошедшим обучение в области психологии.

В команду психологов и педагогов 40 дней входят:

Шейх Салман Барути, MFT

Рахмана Линн Ларкин, MFT

Джордж Мачетт, MFT

Джинни Салима Паттон Мачетт, MFT

Амелия Аминех Прайор, доктор философии, MFT

Сара Гастингс Маллин, доктор философии

Мэри Тот Граник, MFT

Джамал Лоуренс Граник, MFT, доктор философии

Эллен Ариф Хаммерл, доктор философии, MFT

Кэтрин Престон, Массачусетс, магистр наук

Джалал Брайан Хери, доктор наук

Общественные лечебные центры, Еще одно подразделение - клиническое отделение SPF. Центр предоставляет сообществу комплексные психологические услуги. Офисы находятся в Сан-Франциско, Новато, Милл-Вэлли и Олбани. Практики CHC предлагают интеграцию западной психологии и древней мудрости в индивидуальную психотерапию, группы и семинары.

«Голоса за справедливость»

«Голоса за справедливость» состоит из группы молодежных лидеров, выступающих за права детей, предоставляя форум для повышения осведомленности общественности посредством: образования, общественных работ, мероприятий и программ. «Голоса за справедливость» хотят, чтобы каждый ребенок и каждый молодой взрослый имели возможность реализовать свой наивысший потенциал. «Голоса за справедливость» - посол ЮНИСЕФ, номинированный на премию Heart of Marin.

Институт суфийских исследований

Институт суфийских исследований (ISS) - это совместная образовательная и исследовательская деятельность, которая приглашает людей со всего мира, разделяющих общие интересы суфизма. чтобы объединиться для исследования и изучения этой древней мудрости. ISS - образовательный отдел Международной ассоциации суфизма (IAS). Институт суфийских исследований предлагает занятия непосредственно через свой центр, в режиме онлайн через Интернет и в других учебных заведениях. Все преподаватели являются практикующими суфизм и учителями многих различных дисциплин, включая религию, литературу, психологию, философию, социологию и физику.

Суфийская музыка Танина

Суфийский музыкальный ансамбль Танина базируется в районе залива Сан-Франциско, все члены Танин - салекин (ученики) суфийских мастеров Шаха Назара Сейеда, доктора Али Кианфара и доктора Нахид Анга. Благодаря подлинному слиянию ближневосточного суфизма и западных музыкальных влияний и глубоко укоренившимся в суфийской традиции в своих намерениях и вдохновении, Танеен создает оригинальные мелодии, которые окутывают суфийское пение вокруг спетой суфийской поэзии. В первую очередь они поют экстатические любовные стихи великих мастеров (таких как Руми, Хафез, Омар Хайям и Моулана Шах Магсуд) в переводе на английский язык доктором Нахидом Анхой. Получающиеся в результате мелодии - это глубокое послание любви, которое суфии исповедуют, доступное для всех. Танин выступал перед международной аудиторией на таких мероприятиях, как ежегодный симпозиум по суфизму, Парламент мировых религий, Нобелевский институт мира, празднование 50-летия Организации Объединенных Наций и многих других.

Программы

Его программы включают наведение мостов взаимопонимания, совместную образовательную программу, включая организацию конференций, которую он реализует в сотрудничестве с гуманитарным факультетом Доминиканского университета Калифорнии, при поддержке фонда Marin Community Foundation; Сорок дней: алхимия спокойствия, который состоит из семинаров, позволяющих участникам получить доступ к своей скрытой мудрости и использовать ее в повседневной жизни; Sufi Symposium, международный мультикультурный фестиваль; и голоса за справедливость.

Симпозиумы

Ежегодный Международный суфийский симпозиум, спонсируемый Международной ассоциацией суфизма, собирает сотни суфиев со всего мира.

В 2000 году На симпозиуме «Потребность в суфизме в новом столетии - старая традиция для нового мира» соучредитель IAS доктор Али Кианфар выступил с речью под названием «Я и открытие». Он сказал:

Среди суфиев есть поговорка, что всегда есть вопрос, но мы должны искать Поиск. Квест, поднятый от всего сердца. Итак, у всех нас есть Квест, но мы получаем ответ в соответствии с нашим вопросом.

Симпозиум 2001 года, проходивший в Фремонте, Калифорния, был посвящен теме «Тоска души: язык духа»., где участники изучали «мудрость и красоту суфизма в обществе». Более десятка суфийских мастеров выступили на конференции и провели молитву и медитацию (зикр), а также были представлены суфийская музыка и поэзия.

В сентябре 2006 г. симпозиум был созван в Эдинбурге, Шотландия, впервые подобное мероприятие проводилось в Европе. Мероприятие спонсировалось Международной ассоциацией суфизма вместе с Эдинбургским институтом продвинутого обучения и Эдинбургским международным центром мировых духовностей.

Конференции

Конференции, организованные IAS, собрали вместе мужчины и женщины, принадлежащие к разным национальностям и «с разным вниманием относящиеся к исламскому шариату и обычаям». На встречах особое внимание уделяется суфийской медитации, зикру, музыке, поэзии, межконфессиональным дискуссиям и академическим лекциям ученых, переводчиков, врачей и психотерапевтов.

Проекты

Среди проектов МАС - «Проект грамотности», в котором члены Суфийской женской организации помогают обучать тех, кто нуждается в грамотности; Prison Project, информационная программа для заключенных; Проект Khaneghah, посвященный строительству суфийского общественного центра или Ханки, а также Организации Объединенных Наций и правам человека в его роли НПО Организации Объединенных Наций.

Модернизм и равенство

Важным аспектом Международной ассоциации суфизма является роль, которую женщины играют в организации. МСФО подчеркивает гендерный подход. Основываясь на исламе, который имеет традицию уважения к женщинам и прав женщин, восходящую к временам Пророка, ассоциация и ее отделы подчеркивают и практикуют гендерный подход в своей работе.

Арифе Эллен Хаммерле в августе 1999 г. написала статью под названием «Женщины и ислам для человеческих лучей». Говоря о своем личном опыте женщины, матери, суфия и американца, она рассказывает:

Суфизм научил меня значению свободы и равенства между человечеством. Способность подчиняться, подчиняться и помнить Бога в каждом дыхании и в каждый момент раскрывает истинные поиски сердца.

IAS является модернистом, несмотря на свои традиционные суфийские атрибуты. В предисловии к Суфийским орденам в исламе Джон О. Волл говорит о растущей силе суфийских тарикатов среди современных людей, которые не пытаются избежать современности, что традиционалистам было бы трудно представить или поверить в это, цитируя Международную ассоциацию суфизма, чья Ежегодное собрание в Калифорнии в 1996 году посетило 800 человек.

В суфизме и «модерне» в исламе авторы пишут: «[МАС] во многом является авангардом транснационального суфизма, вряд ли напоминая традиционные порядки или духовность. Вместо этого он представляет себя как «образовательную организацию» и аффилированную с ООН НПО, которая осуществляет проект ООН по правам человека ».

Международное сотрудничество

Работа с других конфессий, директор общинных центров исцеления суфий Увайси и квалифицированный психотерапевт Арифе Эллен Хаммерл были приглашены выступить с докладом на Совете парламента мировых религий в 1999 году.

В Август 2000 г., представители МАС был среди тысячи религиозных лидеров, включая Великого муфтия Сирии и главного раввина Израиля, которые присутствовали на Саммите религиозных и духовных лидеров тысячелетия во всем мире, который проходил в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке.

МАС был также приглашен к участию в Проекте межрелигиозного взаимодействия (IEP21) Глобальный диалог цивилизаций в 2007 году.

Публикации

журнал IAS

IAS регулярно издает журнал Sufism Журнал. Суфизм: Запрос также доступен бесплатно в Интернете.

Книги МАС

Члены ассоциации опубликовали ряд книг, многие из которых находятся под собственным изданием ассоциации, в том числе переводы произведений Мулана Шаха Магсуда, в которых часто используется научный подход к духовным вопросам..

  • Анга, Нахид (переводчик), Избавление: Слова Пророка
  • Анга, Нахид, Экстаз: Мир суфийской поэзии и молитвы
  • Анга, Нахид, Путешествие влюбленных
  • Анга, Нахид, Путешествие: Сейр ва Солук
  • Анга, Нахид, Природа чуда
  • Анга, Нахид, Принципы суфизма
  • Анга, Нахид (переводчик), Избранные: Стихи из Хайама, Руми, Хафеза и Шаха Магсуда
  • Этемад-Могхадам (Ангха), Мах Талат, переведено Ангхой, Нахидом, Аль-Моменон: Верные
  • Хаммерле, Арифе Эллен, Священное путешествие: раскрытие собственной сущности
  • Институт суфийских исследований, раскрытие ислама
  • Кианфар, Сейеде Хамасех А. и Кианфар, Сейеде Сахар А. (переводчики и составители), суфийские рассказы
  • Кианфар, Шах Назар Сейед Али, Введение в религию
  • Кианфар, Шах Назар Сейед Али, Фатема
  • Кианфар, Шах Назар Сейед Али, Зекр
  • Левин, Э.Л., Дорога в Бесконечность
  • Маэда, Йошимичи, Сахар (Рассвет)
  • Магсуд, Мо улана Шах, Диван-э-Газаль (на персидском)
  • Магсуд, Мулана Шах, перевод Ангха, Нахид, Проявления мысли
  • Магсуд, Мулана Шах, перевод Ангха, Нахид, А Медитация
  • Магсуд, Мулана Шах, в переводе Ангха, Нахид, Псалмы богов
  • Мохаммед, Хазрат Мир Готбеддин, в переводе Ангха, Нахид, Назначение: Вечность
  • Ньюман, Сафа Али Майкл, Дар мантии: Увайсие
  • Прайор, Аминэ Амелия, Психология в суфизме, Том 1
  • Члены суфийской женской организации, Суфийская женская поваренная книга
  • Разное, Суфийские женщины: Путешествие к возлюбленной (сборник сочинений)
  • Разное, Покров: Хиджаб (сборник сочинений)
  • Разное, Женская мудрость: Конференция «Женщины в действии» (сборник сочинений)
Дополнительная литература
  • Адамс Хельмински, Камилла, Женщины в суфизме: Скрытое сокровище, Шамбала, 2003
  • Дуглас-Клотц, Нил, Суфийская книга жизни: 99 путей сердца для современного дервиша, викинга Пингвин, 2005
  • Друкер, Малка, White Fire: A Portrait of Women Spiritual Leaders in America, SkyLight Paths Publishing, США, 2003
  • Mijares, Sharon Grace, Modern Psychology and Ancient Wisdom: Psychological Healing Practices from the World's Religious Traditions, Routledge, 2003 ( автор входит в консультативный совет МАС)
См. также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:23:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте