Международная ассоциация классификационных обществ

редактировать

Международная ассоциация Классификационных обществ (МАКО ) - технически базирующаяся неправительственная организация, которая в настоящее время состоит из двенадцати членов морских классификационных обществ. Более 90% тоннажа грузовых судов в мире охвачено классификационными стандартами, установленными обществами-членами МАКО.

Морская классификация - это система, способствующая обеспечению безопасности жизни, имущества и окружающей среды, прежде всего посредством установление и проверка соблюдения технических и инженерных стандартов для проектирования, строительства и обслуживания судов, морских установок и других морских объектов. Эти стандарты содержатся в правилах, установленных каждым обществом. МАКО представляет собой форум, на котором общества-члены могут обсуждать, исследовать и принимать технические критерии, повышающие безопасность на море.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Цель
  • 3 Организация
  • 4 Обязанности и ответственность членов
  • 5 Членство
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

МАКО ведет свое происхождение от рекомендаций Международной конвенции о грузовой марке 1930 года. Конвенция рекомендовала сотрудничество между классификационными обществами для обеспечения «максимально возможного единообразия в применении стандартов прочности на какой надводный борт базируется... ".

В соответствии с Конвенцией Registro Italiano Navale (RINA) провело первую конференцию крупных обществ в 1939 году, на которой присутствовали ABS, BV, DNV, GL, LR и NK. - договорились о дальнейшем сотрудничестве между обществами.

Вторая крупная конференция классового общества, проведенная в 1955 году, привела к созданию рабочих групп по конкретным темам, а в 1968 году - к формированию МАКО семью ведущими обществами.

IACS был основан 11 сентября 1968 года в Гамбурге, Германия, а его штаб-квартира в настоящее время находится в Лондоне.

В 1969 году IACS был передан консультативный статус ИМО. С тех пор его членство увеличилось до тринадцати. DNV и GL объединились в 2013 году, новая организация получила название DNV GL.

Цель

Хотя IACS является неправительственной организацией, она также играет роль в Международной морской организации (IMO), для которой МАКО предоставляет техническую поддержку и рекомендации, а также разрабатывает унифицированные интерпретации международных нормативных положений, разработанных государствами-членами ИМО. После принятия эти интерпретации применяются каждым обществом-членом МАКО при удостоверении соответствия законодательным нормам от имени разрешающих государств флага.

МАКО имеет консультативный статус при ИМО и остается единственной неправительственной организацией со статусом наблюдателя. который также разрабатывает и применяет технические правила, которые отражают цели, воплощенные в конвенциях IMO. Связь между международными морскими правилами, разработанными ИМО, и требованиями правил классификации для конструкции корпуса судна и основных инженерных систем кодифицирована в Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS).

Организация

IACS управляется Советом, каждый член которого представлен в Совете руководителем высшего звена. Должность председателя Совета ротация между членами ежегодно. Совету подчиняется Группа общей политики (GPG), состоящая из представителей высшего руководства от каждого общества-члена. GPG разрабатывает и реализует действия, воплощающие в жизнь политику, направления и долгосрочные планы Совета. Председателем GPG является член, занимающий пост председателя Совета. Большая часть работы по техническому развитию МАКО осуществляется несколькими рабочими группами (РГ), членами которых являются технический, инженерный, исследовательский персонал или персонал по управлению качеством обществ-членов.

Обязанности и ответственность участников

Во всем мире существует более 50 организаций, которые определяют свою деятельность как обеспечение морской классификации. Те классификационные общества, которые соответствуют условиям членства, могут подавать заявки на членство в МАКО. Чтобы оставаться членом, все члены должны демонстрировать постоянное соблюдение стандартов качества, определяемых периодическими аудитами.

В целях содействия безопасности на море и чистоте морей МАКО и его сотрудники проводят исследования и разработки по темам, связанным с морем, оказывая техническую поддержку и проверяя соответствие опубликованным стандартам.

Процесс классификации начинается с оценки классификационным обществом представленного проекта для определения его соответствия правилам. Во время строительства инспекторы классификационного общества посещают судно, чтобы убедиться, что оно построено в соответствии с чертежами и правилами. При доставке судно будет периодически проходить освидетельствование обществом, чтобы убедиться, что оно поддерживается в соответствии с требуемыми стандартами. Эти освидетельствования обычно следуют пятилетнему циклу ежегодных, промежуточных и специальных освидетельствований, причем объем освидетельствования варьируется в зависимости от возраста судна или морской установки и типа проводимого освидетельствования.

Для того, чтобы судно оставалось «в классе», оно должно соответствовать требованиям правил класса по завершении каждого освидетельствования. Если судно получает повреждения в процессе эксплуатации, владелец судна сообщает классификационному обществу записи, чтобы можно было организовать освидетельствование повреждений. Если инспектор решит, что поврежденное судно больше не соответствует правилам, владелец должен провести ремонт, чтобы вернуть судно в соответствие, если оно должно оставаться в классе.

Членство

По состоянию на февраль 2017 года членами МАКО были:

ИмяАббревиатураОбразованГоловной офис
Регистр Ллойда LR1760Лондон
Bureau Veritas BV1828Париж
Хорватский судоходный регистр / Austrian Veritas. (Hrvatski Registar Brodova)CRS1858/1949Split
Registro Italiano Navale RINA1861Генуя
Американское бюро судоходства ABS1862Хьюстон
DNV GL DNV GL1864Осло
Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK)NKK1899Токио
Российский морской регистр судоходства. (Российский морской регистр судоходства)RS1913Санкт-Петербург
Польский судоходный регистр. (Polski Rejestr Statków)PRS1936Гданьск
Китайское классификационное общество CCS1956Пекин
Корейский судоходный регистр KR1960Пусан
Индийский регион Ster of Shipping IR Class1975Мумбаи
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:23:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте