Межгосударственная комиссия

редактировать

Межгосударственная комиссия или Межгосударственная комиссия является дефунктом конституционным тело согласно австралийскому законодательству. Предполагаемые главные функции Межгосударственной комиссии заключались в администрировании и разрешении вопросов, касающихся межгосударственной торговли. Комиссия была создана в 1912 году, бездействовала в 1920 году, была упразднена в 1950 году, воссоздана в 1983 году и вошла в состав Промышленной комиссии в 1989 году.

Содержание

  • 1 Конституционная основа
  • 2 Предпосылки к созданию Конституционной Условные обозначения
  • 3 История
    • 3.1 Задержка в создании (1901–1912)
    • 3.2 Первое создание (1912–1920)
    • 3.3 Второе создание (1975–1990)
  • 4 См. Также
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Конституционная основа

Конституция Австралии содержит следующие положения, касающиеся предполагаемого органа:

101. Должна быть Межгосударственная комиссия с такими полномочиями по вынесению решений и администрированию, которые Парламент сочтет необходимыми для исполнения и поддержания в рамках Содружества положений настоящей Конституции, касающихся торговли и коммерции, и всех принятых в соответствии с ней законов..

102. Парламент может любым законом, касающимся торговли или коммерции, запретить в отношении железных дорог любое предпочтение или дискриминацию со стороны любого штата или любого органа, созданного в рамках штата, если такое предпочтение или дискриминация являются неправомерными. и необоснованны или несправедливы по отношению к любому государству; должное внимание уделяется финансовой ответственности любого государства в связи со строительством и содержанием своих железных дорог. Но никакое предпочтение или дискриминация в значении данного раздела не должны рассматриваться как необоснованные, необоснованные или несправедливые по отношению к какому-либо государству, если только это не будет принято Межгосударственной комиссией.

103. Члены Межгосударственной комиссии:

(i) назначаются Генерал-губернатором в Совет;
(ii) занимают должность в течение семи лет, но может быть удален в течение этого времени Генерал-губернатором в Совете по обращению обеих палат Парламента на той же сессии, молящимся о таком удалении на основании доказанного проступка или недееспособности;
(iii) получает такое вознаграждение, которое может установить Парламент; но такое вознаграждение не может быть уменьшено во время их пребывания в должности.

104. Ничто в настоящей Конституции не делает незаконными какие-либо ставки за перевозку грузов по железной дороге, собственность государства, если такая ставка считается Межгосударственной комиссией, которая необходима для развития территории государства, и если ставка применяется в равной степени к товарам внутри государства и к товарам, поступающим в государство из других государств.

Статья 73 предусматривает, что апелляции по вопросам права могут подаваться на решения Межгосударственной комиссии в Высокий суд

История вопроса Конституционных конвенций

На первом Конституционном съезде в Сиднее в 1891 г. развернулись серьезные дебаты по вопросу о свободе в межгосударственной торговле, особенно по поводу злоупотреблений, связанных с дифференцированными и преференциальными железнодорожными тарифами, введенными в действие в Новый Южный Уэльс и Виктория. Один из делегатов заметил, что «Ничто не вызвало больше трений, чем практика введения дифференцированных железнодорожных тарифов и такого ограбления торговли из соседней колонии... на самом деле я не знаю другой причины сильных чувств между людьми этих разных сообществ, кроме этой. возникший из торговли ". На более позднем съезде 1897 года также были высказаны опасения по поводу воздействия таких хищнических ставок на речную торговлю, что побудило Ричарда О'Коннора объявить, что межгосударственная свободная торговля потребует институциональной, а также конституционной защиты. Предложение было решительно поддержано Конвенцией, и позже сэр Джон Квик описал его как «необходимое дополнение к Конституции». По своей природе он был похож на Комиссию по межгосударственной торговле США и Комиссию по железным дорогам и каналам Великобритании.

История

Задержка в создании (1901–1912)

Уильям Лайн, пропагандист создания Комиссии

В то время как Уильям Лайн в своей роли первого министра внутренних дел работал над законопроектом еще в январе 1901 г., когда была создана Комиссия, финансовое давление, вызванное оговоркой Брэддона, препятствовало попыткам обеспечить ее принятие до 1911 г., поскольку ее создание считалось роскошью. Усилия австралийского судоходства по лоббированию, возмущенные тем, что в сферу деятельности Комиссии будет входить морское судоходство, также способствовали задержке. В результате первоначальный законопроект утратил силу в 1902 году.

Во время Второго парламента Австралии никаких попыток предпринято не было из-за того, что места в Палате представителей почти поровну разделены между Протекционистской партией, Партия свободной торговли и новая Лейбористская партия.

Следующая попытка рассмотреть это предложение была предпринята в Третьем парламенте Австралии в 1909 году, когда сенатор Сэр Роберт Бест внес соответствующий законопроект. Он не был продолжен, в частности потому, что он также был задуман как промышленный суд с полномочиями решать, являются ли определенные государственные отраслевые решения недобросовестной деловой конкуренцией между штатами, но штаты отказались принять необходимое законодательство в соответствии с полномочиями по передаче, чтобы Комиссия работала.

Создание комиссии произошло во время Четвертого парламента Австралии, когда государственные практики в отношении межгосударственных соперничество и дискриминация становились явными. Премьер-министр Эндрю Фишер протолкнул соответствующее имплементирующее законодательство в 1912 году.

Первое учреждение (1912–1920)

Альберт Пиддингтон, председатель Межгосударственной комиссии (1913) –1920)

В 1913 году новоизбранное правительство Кука назначило Альберта Пиддингтона главным комиссаром, присоединившись к Джорджу Суинберну и сэру Николасу Локкеру.

В дополнение к широким полномочиям по расследованию Закон о межгосударственной комиссии 1912 года предоставил Комиссии судебные полномочия, которые были широкими по своему охвату:

24. Комиссия обладает юрисдикцией рассматривать и разрешать любые жалобы, споры или вопросы, а также выносить решения по любому вопросу, возникающему в отношении -

(а) любого предпочтения, преимущества, предубеждения, ущемления или дискриминации, данных или сделанных любым государством или любым государственным органом или любым обычным перевозчиком в нарушение настоящего Закона или положений Конституции, касающихся торговли и коммерции, или любого закона, принятого в соответствии с ним;
(b) справедливость или разумность любой ставки в отношении межгосударственной торговли или воздействия на такую ​​торговлю;
(c) что-либо, сделанное или бездействующее, что было сделано любым государством, любым государственным органом или любым общим перевозчиком или любым лицом в нарушение этого Закон или положения Конституции, относящиеся к торговле или коммерции, или любой закон, принятый в соответствии с ним.

Высокий суд Австралии не согласился с этим в 1915 году, постановив 4–2 по делу Пшеница, что Конституция косвенно предусматривает разделение властей, и поэтому судебная власть может быть наделена только судебной властью. Кроме того, было установлено, что глава третья Конституции гласит, что суд должен иметь следующие особенности:

  1. наделен судебной властью;
  2. не наделен иной властью, кроме судебной; и
  3. ее члены имеют гарантии владения, что означает, что члены назначаются пожизненно.

Комиссия в том виде, в котором она существовала тогда, нарушила все три критерия. Следовательно, поскольку он не был частью судебной системы (то есть не «Судом третьей главы »), он не мог быть наделен судебной властью. В результате s. 73 положение, предусматривающее подачу апелляций по вопросам права из Комиссии в Высокий суд, было «законом мертвой буквы» на протяжении большей части истории Суда.

Потеряв свою судебную власть в 1915 году, Комиссия «превратилась в следственный орган, лишенный каких-либо полномочий на исполнение своих решений». Комиссия, без какой-либо реальной цели, прекратила свое существование в 1920 году, когда истек срок полномочий первоначальных членов Комиссии и новые назначения не были произведены. Хотя в 1930-х годах велась дискуссия о возрождении Комиссии (и законопроект по этому вопросу фактически прошел в Сенате в 1938 году), ничего не вышло, и сам закон был официально отменен в 1950 году.

Второе учреждение (1975 г.) –1990)

Комиссия была воссоздана Правительством Уитлама в 1975 году с предполагаемой ролью расследования транспортных проблем, возникших из-за федеральной структуры правительства Австралии. На повестке дня стояли вопросы викторианского судоходства в Риверина ; пролив Басса; паромы; и сбои в доставке Фримантла в восточные штаты в 1975 году. В этом втором воплощении Комиссия не имела никакой судебной власти, но имела полномочия арбитража, вынесения судебных решений и расследования и отчетность.

Комиссия не стала активной из-за отставки правительства Уитлама. В 1984 году, после переизбрания Лейбористской партии под командованием Боба Хоука, Комиссия получила свои назначения, и ей было поручено расследовать все вопросы, касающиеся межгосударственного транспорта. Его первым президентом был судья Мерв Эверетт.

. В 1990 году Комиссия была упразднена, а ее функции были переданы новой Промышленной комиссии, официальному органу, непосредственно подчиненному Правительству Содружества.

См. Также

Дополнительная литература

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:04:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте