Институт медицины, Непал

редактировать
Институт медицины
चिकित्साशास्त्र अध्ययन संस्थान
ДевизChikitsitat punyatmam na kinchita
ТипМедицинское образование и научно-исследовательский институт
Год основания1972 (1972)
Место работыУниверситет Трибхуван
Декан Джагдиш Прасад Агравал
МестоположениеКатманду, Непал
Веб-сайтwww.iom.edu.np

Институт медицины (IoM ), в столице Катманду, является ведущим медицинским учреждением Непала.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Больница
  • 3 Офтальмологический центр BP Koirala Lions Исследования
  • 4 Новые здания
  • 5 Медицинские школы и больницы Центрального университета
  • 6 Основные дочерние больницы, сестринские и медицинские колледжи
  • 7 Оптометрия
  • 8 Факультет медсестер
  • 9 Факультет Аюрведы
  • 10 департаментов и центров поддержки
    • 10.1 Национальный центр профессионального образования в области здравоохранения (бывший медицинский образовательный на кафедре)
    • 10.2 Центр учебных материалов по здоровью
    • 10.3 Проект психического здоровья
    • 10.4 Послевузовское образование и центр поддержки исследований
    • 10.5 Департамент информационных технологий
  • 11 Департамент общественной медицины и общественного здравоохранения
  • 12 См. Также
  • 13 Источники
История

На Институт медицины (IOM), основанный в 1972 г. при Трибхуванском университете, была возложена ответственность за обучение медицинских работников в все уровни для нужд здравоохранения Непала. В течение первого десятилетия своего создания МОМ создала 12 кампусов, разбросанных по всей стране: три кампуса в Катманду и девять за пределами долины Катманду.

Первоначально МОМ уделяла особое внимание обучению медицинских работников среднего звена.. Программы, служащие этой цели, включают ANM, CMA, квалификационный курс по общей медицине, фармации, радиологии, физиотерапии, сестринскому делу, медицинской лаборатории и традиционной медицине.

Институциональные цели МОМ продолжали меняться. Миссия МОМ расширилась до подготовки медицинских работников высшего звена. К 1977 году он имел двухгодичные программы бакалавриата по сестринскому делу, педиатрическому уходу и уходу за взрослыми.

В 1978 году была запущена ориентированная на сообщества интегрированная программа MBBS, в которую приняли участие 22 студента. Впоследствии размер класса был увеличен до 60, а в 2013 году он был увеличен до 76 человек.

В новаторский момент для института профессор Пракаш Саями был назначен новым деканом института по инициативе второй пост до смерти профессором Говинда К.С. Это внесло изменения в систему назначения чиновников на основе политической принадлежности и провозгласило систему старшинства в Институте.

Усиливающееся давление со стороны должностных лиц Трибхуванского университета на политические назначения и предоставление филиалов больницам с ограниченными ресурсами привело к отставке профессора Пракаша Сайми. Его сменил политический назначенец профессор Саши Шарма. Шарма, как утверждается, был причастен к хищению крупных сумм денег во время своего пребывания на посту вице-президента Непальского медицинского совета и был подвергнут расследованию Комиссией по расследованию злоупотреблений властью (CIAA). В ответ профессор Говинда К.С., филантроп-хирург-ортопед, в январе 2014 года объявил голодание до смерти. Ежегодно МОМ предлагает 45 стипендий в MBBS.

Больница

Обучающая больница Трибхуванского университета, рассчитанная на 300 коек, была построена в 1984 году при поддержке JICA. Еще 100 коек были добавлены в 1993 году. В настоящее время университетская больница Трибхувана, насчитывающая 663 койки, является крупнейшей больницей в стране, предоставляющей новые медицинские услуги третичного уровня. Эта больница является местом учебной и исследовательской деятельности МОМ.

Б. П. Койрала Лайонс Центр офтальмологических исследований

Б. Центр офтальмологических исследований им. П. Коиралы (BPKLCOS), совместный проект Медицинского института Трибхуванского университета, B.P. Фонд Eye Foundation и Международный район Lions Club 325 являются важной вехой в истории профилактики слепоты в Непале. Основанный на средства, частично предоставленные программой Lions Club International Sight First Program, и софинансируемый Lions Club International Multiple District 102 в Швейцарии и Лихтенштейне, этот центр за последние два года своего создания предоставил свои услуги примерно 82000 глазных пациентов. Центр предоставляет услуги в своих помещениях, а также в вспомогательных клиниках и офтальмологических лагерях в отдаленных районах страны.

BPKLCOS - это место, где доктора-офтальмологи-ординаторы и студенты-окулисты проходят клиническую ротацию и проводят другую академическую деятельность.

Новостройки

Еще четыре центра начали функционировать с начала 2009 г.:

  • : Поликлиника функционирует полностью. Стационарные и оперативные процедуры проводятся в старом здании главного учебного госпитального комплекса.
  • полностью функционирует со своим персоналом и медицинским персоналом.
  • : в стадии строительства.
  • полностью функционирует.

Недавно он был открыт уважаемым президентом Непала доктором Рамом Бараном Ядавом. Он был построен владельцем супермаркета Бхатбхатени в память о своих родителях. Он полностью функциональный и оснащен лабораториями и оборудованием для обработки изображений, которые позволяют круглосуточно работать в критических ситуациях. Пациенты разделены на красные, желтые и зеленые зоны. Тех, кто нуждается в минимальном наблюдении, помещают в палату наблюдения. Новым директором больницы было введено новое правило, ограничивающее направление в другие больницы, пока в больнице есть койки.

Медсестры и больницы Центрального университета

При поддержке Unive Компания rsity of Calgary, Канада, начала трехгодичное обучение в аспирантуре общего профиля (семейный врач ) и одногодичное обучение в аспирантуре по специальности анестезиология в 1982 и 1984 годах, соответственно.

Сегодня МОМ имеет 29 программ, от уровня сертификата квалификации до наивысшей степени аспирантуры в области медицины, общественного здравоохранения, парамедицинского, медсестринского и традиционной аюрведы медицины через университетскую больницу Трибхуван и девять кампусов вокруг страна.

Оптометрия

В Непале нет независимых оптометрических колледжей. В 1997 г. в IOM впервые была введена программа «Бакалавр оптометрии» в виде трехлетнего курса. В 2003 году курс был изменен на четырехлетний курс для соответствия международным стандартам.

Национальный совет специалистов в области здравоохранения (NHPC) с рекомендациями Непальской ассоциации оптометристов (NAO) является регулирующим органом оптометристов в Непале, поскольку отдельного совета по оптометрии нет. Однако, как и в других странах, признание оптометристов (недавно признанных NAO «докторами оптометрии», как в США, Австралии, Филиппинах и т. Д.) Растет, и их жизненно важная роль в уходе за глазами реализуется.

Оптометрия в МОМ находится в отделении офтальмологии. Это уникальное место в мире, где оптометристы обучаются вместе с докторами офтальмологии на факультетах офтальмологии и оптометрии.

Факультет сестринского дела

В 1972 году, с введением Плана новой системы образования, сестринское образование перешло в ведение Медицинского института (IoM) Трибхуванского университета. Первая школа медсестер стала кампусом IoM, а вторая - дополнительным кампусом. В этих кампусах действовала трехлетняя программа сертификации медсестер, которая по-прежнему была ориентирована на медицинское обслуживание в больницах, хотя учебная программа продолжала готовить медсестер для работы в больницах.

В 1987 году после масштабного процесса пересмотра, который длился несколько лет, была введена новая учебная программа, ориентированная на первичную медико-санитарную помощь. Эта учебная программа предназначена для удовлетворения потребностей населения Непала в области здравоохранения. Таким образом, цель состоит в том, чтобы подготовить выпускников, обладающих знаниями, пониманием и навыками для предоставления профилактических, стимулирующих, лечебных и реабилитационных аспектов ухода отдельным лицам, семьям и сообществам.

Существующая двухуровневая базовая программа BN была начата в 1968 году. Решение начать пересмотренную программу было основано на наличии одной программы медсестер на уровне бакалавриата с двумя направлениями / сестринский уход по месту жительства и больничный уход. Наличие двух треков со студентами, проходящими общий курс в областях обучения, управления лидерством и исследований, помогло подготовить медсестер к гибкости и адаптации к любой области практики. С момента введения первой программы повышения квалификации окончили 404 медсестры.

Недавнее развитие сестринского образования - программа, ведущая к получению степени магистра сестринского дела (MN). Результат исследования, проведенного в 1991 г. с целью определения необходимости и осуществимости внедрения программы MN, показал, что с расширением услуг здравоохранения возникнет потребность в большем количестве медицинских должностей, требующих более высокого уровня квалификации. Результаты исследования также показали, что с расширением медицинских услуг потребуется больше медсестер, требующих более высокого уровня квалификации. Результаты исследования также показали, что 90 процентов опрошенных выпускников BN были заинтересованы в получении степени магистра в Непале. Учебный план по программе MN был разработан, и планы были реализованы в апреле 1995 года.

Самая последняя программа по сестринскому делу - это программа бакалавриата по сестринскому делу, которая была начата в 2005 году нашей эры с 20 студентами. Программа была ориентирована на соблюдение международного стандарта четырехлетнего бакалавриата и обеспечение страны высококвалифицированными кадрами в области сестринского дела.

Факультет Аюрведы

Институт медицины (IOM) предоставляет степень бакалавра аюрведы, медицины и хирургии (BAMS) через аюрведический кампус, Критипур. Аюрведический кампус, Критипур принимает тридцать студентов (15 лучших получают полную стипендию) по направлению Бакалавр аюрведы, медицины и хирургии (BAMS) каждый год на свой 5,5-летний курс с тремя профессионалами по 18 месяцев каждый, за которым следует стажировка один год.

Аюрведический кампус - единственный центр аюрведического образования в Непале. Это произошло в результате слияния Аюрведы Видхьялая и Чикицалая HMG с Институтом медицины в 1972 году. История показывает, что Раджакия Аюрведа Видхьялая была первой, кто начал техническое образование в стране в 1993 году. Несмотря на стремление к созданию инфраструктуры более двух десятилетий, прием на степень бакалавра и аттестата был прерван в 1991 и 1993 годах и возобновлен в 1996 году.

Департаменты и центры поддержки

Национальный центр медицинского образования (бывший Департамент медицинского образования)

  • Подготовка учителей по медицинскому образованию: преподаватели МОМ, а также преподаватели других медицинских колледжей
  • Подготовка тренеров для помощи различным программам Министерства здравоохранения и населения
  • С помощью в разработке национальной политики по обучению медицинских работников образование

Центр учебных материалов по вопросам здоровья

Играл новаторскую роль в разработке учебных материалов для оказания помощи правительственному движению в области первичной медико-санитарной помощи, а также в обучении писателей, редакторов и иллюстраторов для разработки учебных материалов в стране.

Проект психического здоровья

Предоставлять психиатрическую помощь на уровне общины. Он работает на разных уровнях, включая развитие необходимых человеческих ресурсов и повышение осведомленности в обществе. Он работает над улучшением статуса психического здоровья для позитивного психологического и социального развития детей.

Центр последипломного образования и поддержки исследований

Центральная библиотека Трибхуванского университета, Учебная больница (TUTH) Библиотека при институте медицины, открытая с 1978 года, ранее известная как Центральная библиотека кампуса, МОМ, которая была основана 1972. Эта библиотека также является депонированным центром публикаций ВОЗ.

Департамент информационных технологий

Разработка устойчивого интернет-провайдера на территории Медицинского института. Он сыграл ключевую роль в расширении доступа к Интернету для преподавателей и студентов.

Департамент общественной медицины и общественного здравоохранения

Общественное здравоохранение относится к «науке и искусству предотвращения болезней, продления жизни и укрепления здоровья посредством организованных усилий и осознанного выбора общества, организаций, общественности и частные лица, сообщества и отдельные лица ". Он касается угроз для здоровья на основе анализа здоровья населения. Рассматриваемое население может быть небольшим, как горстка людей, или таким большим, как все жители нескольких континентов (например, в случае пандемии ). Параметры здоровья могут охватывать «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или недугов», как это определено Организацией Объединенных Наций Всемирной организацией здравоохранения. Общественное здравоохранение включает междисциплинарные подходы эпидемиологии, биостатистики и служб здравоохранения. Гигиена окружающей среды, общественное здоровье, поведенческое здоровье, экономика здравоохранения, методология исследований, планирование и разработка проектов, продукты питания и питание, государственная политика, страховая медицина и охрана труда и здоровье - другие важные области.

Институт медицины, реализует программу общественного здравоохранения с 1987 года нашей эры. Программа общественного здравоохранения МОМ признана во всем мире и считается одной из лучших в Южной Азии. МОМ сыграла важную роль в подготовке квалифицированных и компетентных специалистов в области общественного здравоохранения. В настоящее время программы бакалавриата общественного здравоохранения (ДГП) и магистра общественного здравоохранения (MPH) проводятся Институтом. В программах ДГП и МР по 40 мест. Продолжительность курса составляет четыре года для ДГП и два года для ДГП. Программа ДГПЖ представляет собой интегрированный курс, который включает в себя как теорию, так и практику. Программы МРЗ проводятся по следующим специальным предметам:

1) MPH

2) MPH in Nutrition (MPHN)

3) Магистр здравоохранения в области укрепления здоровья и санитарного просвещения (MHPE)

См. Также

Другие технические институты в ТУ:

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:34:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте