Институт анализа пропаганды ( IPA ) была организацией в США, действовавшей с 1937 по 1942 год, в состав которой входили социологи, лидеры общественного мнения, историки, преподаватели и журналисты. Создано Киртли Мэзер, Эдвард А. Филен и Клайд Р. Миллер из-за общей озабоченности, связанной с увеличением количества пропаганды снижали способность общества мыслить критически. Цель IPA заключалась в том, чтобы пробудить рациональное мышление и предоставить руководство, которое поможет общественности проводить хорошо информированные обсуждения текущих вопросов. «Учить людей думать, а не тому, что думать». IPA сосредоточено на вопросах внутренней пропаганды, которые могут стать возможной угрозой демократическому образу жизни.
Эдвард А. Филен накопил состояние на удовлетворении массового спроса, но он опасался, что демократии угрожает пропаганда, преследующая ничего не подозревающих граждан, поэтому он попросил Киртли Мезера помочь ему приложить усилия для спасения демократия. 29 марта 1937 года в Университетском клубе в Бостоне состоялось совещание на тему «Образование для демократии», на котором присутствовали Альфред Адлер, Лайман Брайсон, Эдвард Л. Бернейс и Клайд Р. Миллер и другие. На второй встрече в Нью-Йорке Филен предоставил Миллеру чек на 10 000 долларов, предположительно для финансирования института в первый год. 9 июня Фонд доброй воли Филена согласился продолжить финансирование в течение трех лет.
Институт был зарегистрирован 23 сентября 1937 года. Первым советом директоров был Клайд Р. Миллер, Роберт С. Линд, Э. Эрнест Джонсон, Джеймс Э. Менденхолл и Роберт К. Спир. Позже на доску были добавлены Чарльз А. Бирд, Хэдли Кэнтрил, Эрнест О. Мелби, Джеймс Т. Шотвелл и Перси С. Браун. Правление избрало своих должностных лиц следующим образом: Президент: Кэнтрил, вице-президент: Мелби, секретарь: Миллер, Тр.: Спир
В октябре 1937 года IPA распространила 3000 экземпляров анонсного выпуска бюллетеня анализа пропаганды, запросив Подписки. За первые две недели было собрано 750 человек, а в первый год было 2500 подписчиков.
Радиопереговоры отца Кафлина были выбраны IPA для анализа, поскольку они представляют собой «довольно типичное заимствование зарубежной антидемократической пропаганды. методы американского пропагандиста ". Семь уловок пропагандиста были изложены и проиллюстрированы ссылкой на радиопереговоры в книге «Изящное искусство пропаганды» под редакцией Альфреда МакКланга Ли и Элизабет Брайант Ли. Как пояснил Клайд Миллер в предисловии, «для отдельных людей искусство демократии - это искусство независимо друг от друга мыслить и обсуждать». Книга представлена как «откровенное и беспристрастное исследование приемов и очевидных целей специалистов по искажению общественного мнения ». В главах с четвертой по десятую описываются следующие пропагандистские приемы:
Чтобы донести свою мысль до людей, АПИ распространяла листовки, написала несколько выпусков Бюллетеня анализа пропаганды и опубликовала серию книг, в том числе:
Бюллетень «Анализ пропаганды» косвенно нацелился на массовую публику через газеты, преподавателей, государственных должностных лиц и лидеров мнений. IPA напрямую нацелено на президентов и деканов национальных колледжей, епископов и министров, образовательных и религиозных периодических изданий, а также студентов учебных заведений, рассылая листовки.
Эти «Азбуки анализа пропаганды» побуждали читателей понимать и анализировать свои собственные взгляды на пропагандистские материалы, чтобы способствовать информированным, наводящим на размышления обсуждениям:
IPA столкнулось со многими обвинениями, которые подорвали его цель. Они предполагали, что IPA создает «больше разрушительного скептицизма, чем разумную рефлексию». IPA лишилось поддержки многих своих издателей, а также столкнулось с внутренними конфликтами из-за отставок членов совета директоров и обеспокоенных учителей. Подход Второй мировой войны также представлял проблему. Это заставило бы IPA не только исследовать и критиковать вражескую пропаганду, но и оценивать использование пропаганды Америкой. IPA утверждает, что причина, по которой она приостановила свою деятельность в 1942 году, была связана с отсутствием достаточных средств, а не с войной.
После объявления войны нацистской Германии нейтральная позиция пропагандистского анализа была несостоятельной, и IPA свернулось в январе. 1942 год, когда выходит последний выпуск бюллетеня:
Пока существовал IPA, многие люди обращались за помощью от организации через множество доступных публикаций. Процесс включает в себя обучение аудитории избегать эмоций, будучи обманутым испорченной пропагандой. Чтобы получить факты, авторы Института хотели, чтобы общественность «приняла научное отношение ко всем вопросам фактов и приняла выводы, к которым они приводят, как основу для действий, нравятся они ему [изучающему пропаганду] или нет. " IPA поощряло студентов мыслить разумно и независимо по темам, которые они обсуждали. Хотя многие приветствовали IPA за руководство, другие утверждали, что подход был «слишком упрощенным, потому что многие сообщения попадали в более чем одну категорию, и они не учитывают различия между членами аудитории и не обсуждают надежность пропагандиста.. " Несмотря на разногласия, IPA была ресурсом, доступным американским гражданам в надежде просвещать и активизировать умы, чтобы думать свободно и независимо.
В 1940 году Эдгар Дейл и Норма Вернон написали Введение в аннотированную библиографию, отметив вклад IPA: