Первоначальная стабильность

редактировать

Начальная устойчивость - это сопротивление лодки небольшим изменениям разницы между вертикальными силами, приложенными с двух сторон. Он определяется углом наклона с каждой стороны лодки, поскольку ее центр тяжести (CG) перемещается в сторону в результате бокового движения пассажиров или груза или в ответ на внешнюю силу (например, волну).

Чем шире лодка и чем дальше ее объем распределен от ее центральной линии (CL), тем выше начальная устойчивость.

Маленькие лодки с широким однокорпусным корпусом, такие как эти, имеют большую начальную устойчивость и позволяют пассажирам стоять в вертикальном положении для рыбной ловли, а также более узкие небольшие лодки, такие как W -каяки с двойным корпусом.

Очень узкие однокорпусные лодки, такие как каноэ и каяки, имеют небольшую начальную остойчивость, но двухкорпусные W-каяки значительно более устойчивы из-за того, что их плавучесть распределяется на большем расстоянии от их центральной линии и поэтому действует более эффективно, уменьшая наклон. В целях обеспечения устойчивости предпочтительно, чтобы центр тяжести на небольших лодках был как можно ниже, чтобы пассажиры обычно сидели. Снаряды для гребли на плоской воде , которые имеют отношение длины к бревну до 30: 1, по своей природе нестабильны и должны активно балансироваться спортсменами.

После приблизительно 10 градусов бокового наклона форма корпуса приобретает значение, и вторичная остойчивость становится доминирующим фактором устойчивости лодки.

Последняя правка сделана 2021-05-24 03:01:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте