Вторичная стабильность

редактировать

Вторичная остойчивость, также известная как резервная остойчивость, - это способность лодки или корабля выпрямляться при больших углах крена (боковой наклон), в отличие от первичной или начальной остойчивости, тенденция лодки оставаться в вертикальном вертикальном положении при низком наклоне (lt;10 °) углы. Большая поперечная ширина ( балка ) и большая начальная устойчивость уменьшают вторичную устойчивость - после наклона более определенного угла лодку, наоборот, труднее вернуть в устойчивое вертикальное положение.

Другие виды остойчивости корабля
  • Первичная стабильность
  • Третичная устойчивость: для катания на байдарке также важна третичная устойчивость или устойчивость перевернутой байдарки (более низкая третичная устойчивость облегчает скатывание)
Смотрите также
Рекомендации

Джонсон, Шелли (2009). Полный справочник морских каякеров, второе издание. Асбьорн Йокстад. п. 20. ISBN   0071748717.

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-08-11 03:46:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте