Информационная субсидия

редактировать

Информационная субсидия - это предоставление готовых к использованию -использовать заслуживающую внимания информацию в средствах массовой информации различными источниками люди заинтересованы в получении доступа к медиа времени и пространству. Типичные формы информационных субсидий включают пресс-релизы, а также пресс-семинары и конференции.

. Эта информация представляет собой субсидию средствам массовой информации, поскольку снижает стоимость новостей. -сбор. Из различных альтернатив, доступных СМИ для сбора информации - следственная работа, неофициальные каналы и обычные источники - последний канал является самым дешевым для отслеживания и обслуживания. Таким образом, использование информации из внешних источников может облегчить экономическое бремя и сократить время до публикации, особенно когда информация представлена ​​в формате (таком как перевернутая пирамида ) и стиль, который можно легко включить в новости.

С другой стороны, критики утверждают, что субсидии могут исказить процесс отбора новостей, заставляя журналистов выбирать материалы на основе иных критериев, чем их неотъемлемая важность и информационная ценность. Критики утверждают, что содержание освещения также может быть подвержено влиянию, поскольку субсидируемые материалы обычно смещены в пользу организации-источника. С точки зрения источника, идеальная цель состоит в том, чтобы мнение средств массовой информации как можно точнее отражало их собственное.

Ссылки
  1. ^ Ганди-младший, Оскар Х. (1980). «Информация в здравоохранении: новости о субсидиях?». СМИ, культура и общество. 2 (2): 101–115. doi : 10.1177 / 016344378000200201.
  2. ^Сигал, Леон В. (1973). Репортеры и официальные лица: организация и политика создания новостей. DC Health.
  3. ^Джейкобс, Герт (1999). «Самостоятельная ссылка в пресс-релизах». Журнал прагматики. 31 (2): 219–242. doi : 10.1016 / s0378-2166 (98) 00077-0.
  4. ^Зох, Линн М. и Молледа, Хуан Карлос (2006). «Построение теоретической модели отношений со СМИ с использованием фреймов, информационных субсидий и построения повестки дня». В Ботан, К. Х. и Хэзлтон, В. (ред.). Теория связей с общественностью II. Лоуренс Эрльбаум. стр. 279–309.
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:45:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте