Информационная субсидия - это предоставление готовых к использованию -использовать заслуживающую внимания информацию в средствах массовой информации различными источниками люди заинтересованы в получении доступа к медиа времени и пространству. Типичные формы информационных субсидий включают пресс-релизы, а также пресс-семинары и конференции.
. Эта информация представляет собой субсидию средствам массовой информации, поскольку снижает стоимость новостей. -сбор. Из различных альтернатив, доступных СМИ для сбора информации - следственная работа, неофициальные каналы и обычные источники - последний канал является самым дешевым для отслеживания и обслуживания. Таким образом, использование информации из внешних источников может облегчить экономическое бремя и сократить время до публикации, особенно когда информация представлена в формате (таком как перевернутая пирамида ) и стиль, который можно легко включить в новости.
С другой стороны, критики утверждают, что субсидии могут исказить процесс отбора новостей, заставляя журналистов выбирать материалы на основе иных критериев, чем их неотъемлемая важность и информационная ценность. Критики утверждают, что содержание освещения также может быть подвержено влиянию, поскольку субсидируемые материалы обычно смещены в пользу организации-источника. С точки зрения источника, идеальная цель состоит в том, чтобы мнение средств массовой информации как можно точнее отражало их собственное.