Infoganda

редактировать

Infoganda - это термин, описывающий драматическое или литературное произведение, которое содержит оба элемента рекламный ролик и пропаганда. Этот термин время от времени использовался как в популярных СМИ, так и в блогах с 2001 года.

Определение

Пропаганда - это сообщение с основной целью. Эта повестка дня может быть очевидной или нет. Обычно этот термин используется для обозначения драматических или литературных произведений, созданных сильно предвзятым правительством или религиозными организациями.

Infoganda - это форма пропаганды, при которой сообщение доставляется в формате, имитирующем рекламный ролик (коммерческое сообщение, которое претендует на чисто информационный характер). Рекламный ролик - это произведение коммерческого выступления (обычно телевизионная реклама), цель которого - рекламировать коммерческое начинание. Эти рекламные ролики часто могут включать фейковых якорей новостей, которые притворяются нейтральными наблюдателями, хотя все они являются участниками уловки с целью продать что-то. Комбинация рекламного ролика и пропаганды представляет собой рекламу или шоу, притворяющееся нейтральным (обычно это источник новостей), имеющий реальную цель продвижения предвзятой точки зрения большой организации, обычно религиозной или государственной.

История

Это было объяснено широкой аудитории Робом Корддри на Daily Show с Джоном Стюартом 17 марта 2004 года. The Daily Show использует слово infoganda был отсылкой к видео правительства США, выпущенному в начале марта 2004 г. для многих местных телеканалов. В видео был представлен короткий репортаж в формате местных телевизионных новостей, в котором была представлена ​​информация о последних изменениях в рецептурных лекарствах, предоставляемых Medicare.

Infoganda - относительно новое явление. Однако многие исторические примеры пропаганды были очень близки к инфоганде. Снятые на видео репортажи о Второй мировой войне, Корейской войне и других войнах можно рассматривать как пропагандистские в формате новостей.

Однако, несмотря на внешнее сходство с пропагандой, термин «инфоганда» относится к весьма своеобразному виду пропаганды. Информационно-рекламный формат, разработанный в США с 1990 года, имеет особый формат, который включает сфабрикованные имена для репортеров, интервью по сценарию с другими предположительно нейтральными людьми, максимальное использование авторитетных (костюмированных) профессионалов ( врачи, юристы и т. д.), использование статистики так же, как ее используют новостные организации, и другие сходства с местными новостями. Инфоганда - это использование этого формата для продажи телезрителям пропаганды.

См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:42:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте