State Road 431 | ||||
---|---|---|---|---|
SR 431 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 20,0 миль (32,2 км) | |||
сегмент Мэдисон-авеню | ||||
Длина | 8,4 мили (13,5 км) | |||
Саут-энд | США 31 в Гринвуд | |||
Северный конец | США 31 в In Дианаполис | |||
Сегмент Кистоун-авеню | ||||
Длина | 11,6 миль (18,7 км) | |||
Южный конец | SR 37 в Индианаполисе | |||
Основные. перекрестки | I -465 / США 31 / США 52 / США 421 в Индианаполисе | |||
Северный край | США 31 в Кармел | |||
Местоположение | ||||
Округа | Джонсон, Марион, Гамильтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Road 431 - государственная дорога, соединяющая США. Маршрут 31 с Interstate 465 на выходе 33. Он проходил через пригород Индианаполиса в Кармел, позволяя движение на US 31 к северу от Кармела по более короткому маршруту. к I-465 и восточной стороне Индианаполиса. До 1990-х годов обозначение SR 431 простиралось к югу от I-465 до 86-й улицы. До этого он также продолжал движение на юг по N. Keystone Avenue до State Road 37 на Fall Creek Parkway, North Drive в Индианаполисе.
Второй участок SR 431 следовал по старому маршруту US 31 между Гринвуд и южной стороной Индианаполиса.
Начиная с перекрестка с US 31 в Гринвуде, SR 431 двигался по Мэдисон-авеню на северо-запад к южной стороне Индианаполиса. На Мэдисон-авеню SR 431 проходил через жилую и коммерческую недвижимость. Пригородное окружение доминировало на большей части маршрута, пока оно не начало вторгаться на окраину Индианаполиса. Шоссе заканчивалось в США 31, ныне С. Ист-стрит, в Индианаполисе.
Начиная с перекрестка с SR 37 к северо-востоку от центра Индианаполиса, SR 431 двигался на север по Кистон-авеню.. На проспекте Кистоун SR 431 проходил через жилую и коммерческую недвижимость. Шоссе проходило через развязку с 86-й улицей (ранее SR 100 ) и Interstate 465. Шоссе заканчивается в US 31 в Кармеле.
Первоначальное обозначение SR 431 было присвоено бывшему маршруту US 31, который проходил вдоль бульвара Вестфилд в Broad Ripple, Nora и в Carmel (где он стал Range Line Road, названный так, потому что он находился на линии обзора Range Line, а также потому, что "Auto Trail «от Индианаполиса до Кокомо был назван« шоссе линии дальности »). Когда в 1926 году был назначен номер US 31, он шел по этому маршруту через Broad Ripple. К 1931 году новый US 31 был построен на бульваре Вестфилд и Меридиан-стрит к северу от Кармела и вдоль нынешней улицы Олд Меридиан-стрит в этом городе. Первоначальный US 31 был перенумерован SR 431.
Южный участок SR 431 был создан, когда между 1940 и 1945 годами были построены объездные дороги US 31 в Гринвуд и Саутпорт. Этот участок простирался на юг вдоль Мэдисон-авеню с южной стороны Индианаполиса через Гринвуд. Мэдисон-авеню была первоначальным маршрутом шоссе США 31 на южной стороне Индианаполиса. Северная конечная остановка этого участка находилась на пересечении Мэдисона с Ист-стрит, по которой раньше проходила автомагистраль 31 из центра города на юг. Южный конечный пункт был там, где Мэдисон сливается с существующим выравниванием США 31 в округе Джонсон к югу от Смит-Вэлли-роуд, к югу от средней школы Гринвуд.
Северная часть SR 431 была перемещена, когда строительство Кистоун-авеню вместе со строительством I-465 было завершено в 1967 году. Примерно в 1965 году SR 431 начался на пересечении SR 37 на Фолл-Крик-Паркуэй, на север по Кистоун-авеню до развязки на 86-й улице, затем на запад по 86-й улице (в то время SR 100) до бульвара Вестфилд, затем на север до Кармел. После завершения строительства I-465 в этом районе SR 431 был полностью удален с бульвара Вестфилд.
SR 431 был официально выведен из эксплуатации 19 октября 2007 г., а участки к северу от 96-й улицы были переданы городу Кармель. Мэр Кармеля Джеймс Брэйнард немедленно предложил запретить проезжать по маршруту тяжелые грузовики, часть которого в округе Гамильтон находится в пределах корпоративных границ его города. На этом этапе название улицы было изменено с Keystone Avenue (обозначение, которое остается к югу от линии графства на 96-й улице в Индианаполисе) на Keystone Parkway. Брейнард также настаивал на плане строительства шести кольцевых («собачьих» ) развязок на Кистоуне, построенном в 2009–2010 годах, вместо расширения как минимум до шести полос движения..
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Джонсон | Гринвуд | США 31 | |||||
Мэрион | Индианаполис | США 31 | |||||
Разрыв в маршруте | |||||||
Мэрион | Индианаполис | SR 37 | |||||
I-465 | |||||||
Гамильтон | Кармел | США 31 | |||||
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
| last-author-amp =
()| last-author-amp =
()Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Indiana State Road 431 KML взят из Викиданных