Индиана Джонс и Темпл дю Периль

редактировать

Индиана Jones et le Temple du Péril
IndianaJones-DLRP-enter.JPG
Диснейленд (Париж)
МестоположениеДиснейленд (Париж)
Участок паркаAdventureland
Координаты 48 ° 52′19 ″ N 2 ° 46'19 ″ E / 48,8719 ° N, 2,7719 ° E / 48,8719; 2.7719
СтатусЭксплуатация
Дата открытия30 июля 1993 г. (1993-07-30)
Общая статистика
ТипСталь
ПроизводительИнтамин
ДизайнерWalt Disney Imagineering
МодельLooping Coaster
Схема трассыPinfari TL-59
Система подъема / запускаХолм цепного подъемника
Высота59 футов (18 м)
Длина600 м (2000 футов)
Скорость36 миль / ч (58 км / ч)
Инверсии 1
Продолжительность1:15
Ограничение по высоте140 см (4 фута 7 дюймов)
Поезда7 поездов с 2 вагонами. Пассажиры располагаются по 2 в 3 ряда, в общей сложности 12 пассажиров на поезд.
Тема
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
Disney's Fastpass доступен
Необходимо пересесть из инвалидной коляски
Индиана Джонс и Темпл дю Периль в RCDB. Фотографии Индианы Джонса и Темпл дю Периль в RCDB

Индиана Джонс и ле Темпл дю Периль (English : Indiana Jones and the Temple of Peril) - аттракцион американских горок в парке Диснейленд (Париж). Он открылся 30 июля 1993 года. Согласно фильму Индиана Джонс, гости отправляются в приключение на горном поезде через затерянный храм. Аттракцион был спонсирован Esso.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Назад
    • 1.2 Ремонт 2014 г.
  • 2 Опыт
  • 3 Схема проезда
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

За много лет до открытия Indiana Jones et le Temple du Péril в 1993 году тематический аттракцион Индианы Джонса был на чертежных досках, но из-за продолжающегося строительства Euro Disney Resort из-за финансовых трудностей аттракцион был переоборудован.

Изначально гости могли испытать полномасштабную поездку на землю Индианы Джонса с огромными американскими горками с шахтной тележкой, основанной на знаменитом эпизоде ​​из Индиана Джонс и Храм Судьбы. Поездка должна была провести гостей через дикие джунгли, вокруг затерянного храма и внутри большого выставочного здания, где снимались сцены погони за шахтами. Часто ходят слухи о других аттракционах, которые были включены в этот район, например, о Диснейленде EMV (улучшенное движущееся транспортное средство ) Indiana Jones Adventure и новом аттракционе «Исследование джунглей» на основе классического круиза по джунглям. Indiana Jones et le Temple du Péril - первые в истории американские горки Disney с инверсией и первая в мире аттракциона Disney с колеей шириной более 50 дюймов на 55 дюймов.

В конце концов, ограниченный бюджет и потребность в захватывающем аттракционе (на тот момент до Space Mountain оставалось еще 2–3 года) привели к рождению Indiana Jones et le Temple du Péril, каботажное судно с петлями, произведенное Intamin из Швейцарии. Джованола является субподрядчиком. Несмотря на отсутствие крытого выставочного здания и такого же масштаба, как у его предшественника "голубого неба", финальная достопримечательность остается верной тяжелой тематике первоначального плана с достаточным ландшафтным дизайном, извилистыми дорожками и пышной растительностью.

Летом 1993 г. (через несколько недель после открытия) аварийные тормоза заблокировались во время езды. Некоторые люди пострадали, и аттракцион был временно закрыт для проведения расследований.

Первоначально лестницу освещали факелы ночью, но в 2000 году их убрали.

Temple du Péril был первым роликом. каботажное судно в тематическом парке Диснея с инверсией. Он также отвечает самым высоким требованиям по высоте среди всех аттракционов тематических парков Диснея в мире, хотя уже не является самым интенсивным.

Назад

Ищу новый аттракцион на рынке для сезона 2000 года и желая вернуть интерес к аттракциону, «Воображатели парижского Диснейленда» приступили к реализации амбициозного проекта по созданию «Индиана Джонс и Храм дю Периль: Назад!».

В дополнение к удалению тел каждого поезда из их вагонов. шасси и переставляя их задним ходом, команда добавила по два дополнительных места в каждый вагон, в результате чего общее количество для каждого поезда с двумя вагонами увеличилось с 8 до 12. Освещение и опоры пришлось менять местами на протяжении всей поездки, чтобы гости не видели никаких признаков " за кулисами », а сам трек американских горок в некоторых местах пришлось переделывать и перепрофилировать.

Поскольку гости, путешествующие задом, не замечают предстоящих поворотов и спусков, их тела не могут подготовиться к движению. Это означало, что некоторые из более резких перепадов и кривых пришлось «смягчить», чтобы сделать аттракцион более плавным.

Перенастроенный аттракцион вновь открылся 1 апреля 2000 г. 27 ноября 2004 г. аттракцион был однажды «перевернут».

Ремонт 2014 г.

Поездка была закрыта 7 января 2014 г. на капитальный ремонт, который включает частичный снос и восстановление конструкции и пути с дополнительным оборудованием. прочные материалы для безопасной и надежной езды. Слухи также предполагали, что восстановленный аттракцион мог немного отличаться от первоначальных планов 1993 года, чтобы освободить место для будущих аттракционов на курорте. Аттракцион вновь открылся 28 мая 2014 года и в итоге остался идентичным первоначальным планам, но с немного большей петлей и конструкциями из настоящего камня.

Опыт
Загрузочная станция

Аттракцион оформлен в тематике экспедиции в затерянный Храм Опасности. Очередь блуждает по заброшенному базовому лагерю, извиваясь в сторону храма, где гости поднимаются по лестнице ко входу в храм. Внутри храма гости садятся в шахтный вагон.

Согласно Дисней Imagineer Тони Бакстер, «Temple du Péril - это традиционный аттракцион американских горок; американские горки, которые, как предполагается, должны быть шахтами, являются поднимаясь и опускаясь по поверхности храма, расчищая обломки или складывая артефакты, и т. д. Это очень простая маленькая предпосылка. Тогда кажется, что автомобиль выходит из-под контроля и перевертывается во время своего путешествия по различным частям храма. «

Схема аттракциона

Схема трассы аттракциона основана на схеме первых« американских горок », построенных компанией Pinfari. Пинфари назвал это TL-59, TL означает «Петля», а 59 - шириной 59 метров. Эта версия Intamin копирует курс, но использует стиль трека, уникальный для Intamin.

Стиль и базовый дизайн этого аттракциона послужили источником вдохновения и основой для Tokyo DisneySea каботажного судна Raging Spirits.

См. Также
Ссылки
  1. ^ «Индиана Джонс и Храм опасности». DLRPMagic.com. Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 года.
  2. ^ «Индиана Джонс и Храм опасности».
  3. ^«Пэрис Инди-каботажное судно будет восстановлено». EndorExpress. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года. Проверено 8 января 2014 года.
  4. ^«За Индиана Джонсом Thrill Rides». 25 мая 2004 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:55:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте