В темной комнате

редактировать

В темной комнате
Обложка мемуаров Сьюзан Фалуди In the Darkroom.jpg Передняя обложка первого издания (твердый переплет)
АвторСьюзан Фалуди
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрМемуары
ИздательМетрополитен / Генри Холт
Дата публикации14 июня 2016 г.
Тип носителяПечатный (переплет и мягкий переплет ), электронная книга, аудиокнига
Страницы432
НаградыПриз Киркуса (2016)
ISBN 978-0-8050-8908-0

В темной комнате находится мемуары Сьюзан Фалуди, впервые опубликованные 14 июня 2016. Мемуары посвящены жизни отца Фалуди, который оказался трансгендером и перенес операцию по смене пола в возрасте 76 лет. Он выиграл приз Киркуса 2016 за документальную литературу и был финалистом Пулитцеровской премии 2017 г. за биографию или автобиографию.

Содержание
  • 1 Сводка
  • 2 Прием
    • 2.1 Критический ответ
    • 2.2 Награды
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Сводка

В 2004 г. обладательница Пулитцеровской премии журналист Сьюзан Фалуди узнала, что ее 76-летний отчужденный отец Стивен подвергся операция по смене пола и теперь известна как Стефани. Это открытие привело Фалуди к воссоединению со Стефани в Венгрии, и мемуары документируют последующее расследование Фалуди жизни ее отца, особенно годы, которые Стефани провела, росла венгерским евреем во время Второй мировой войны. Фалуди также исследует ее отношения с отцом, переход отца в , и исследует вопросы гендерной идентичности и дискриминации.

Прием

Критический ответ

In the Darkroom был встречен критиками. The New York Times 'Мишель Голдберг описала мемуары как «богатое, захватывающее и в конечном итоге щедрое расследование отца [Фалуди] ", а Клэр Харман The Guardian назвала ее" замечательной, трогательной и смелой книгой ". Также в статье для The Guardian Рэйчел Кук пришла к выводу, что «книга Фалуди, сдержанная, элегантная и чрезвычайно умная, не всем придется по вкусу. Но это не мешает ей быть откровенной. шедевр в своем роде. "

из NPR Морин Корриган отметила, что книга" кажется особенно уместной для чтения в наши темные времена, когда вопросы идентичности продолжают выходить на первый план., как вопросы жизни и смерти ». Тина Джордан из Entertainment Weekly дала мемуарам оценку« А- », заключив, что:« Это захватывающий и честный личный путь, подкрепленный множеством исследований, - который в конечном итоге выходит за рамки семьи и обращается к гораздо более важным вопросам идентичности и переосмысления ". По словам Дженнифер Сеньор из New York Times, Фалуди «оспаривает некоторые из наших самых фундаментальных предположений о транссексуальности», хотя Ханна Розин The Washington Post считает, что «Фалуди» никогда не завершает полностью "более широкое опровержение идентичности", которое она начинает.

В редком прохладном обзоре Шэрон Питерс из USA Today поставила книге две звезды из четырех, заключив, что: «В конце концов, In the Darkroom не может пролить настоящий свет».

Награды

In the Darkroom выиграл Приз Киркуса 2016 года в категории документальной литературы и был финалист Пулитцеровской премии 2017 в области биографии или автобиографии. Книга также была выбрана редакторами The New York Times Book Review как одна из 10 лучших книг 2016 года. Лаура Миллер из Slate назвала ее одной из из ее 10 любимых книг 2016 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:50:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте