Закон об иммиграции 1891 года

редактировать
Закон об иммиграции 1891 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о поправках к различным законам, относящимся к иммиграция и ввоз иностранцев по контракту или соглашению о выполнении работ.
Принят51-м Конгрессом США
Действует3 марта 1891 г.
Цитаты
Публичное право51-551
Статуты 26 Стат. 1084a
История законодательства
  • Представлено Палатой представителей asHR 13586
  • Подписан президентом Бенджамином Харрисоном 3 марта 1891 г.

Закон об иммиграции 1891 года, также известный как Закон об иммиграции 1891 года, была модификацией Закона об иммиграции 1882 года, в которой основное внимание уделялось иммиграционным правилам и механизмам обеспечения соблюдения для иностранцев, прибывающих из других стран, кроме Китая. Это был второй крупный федеральный закон, связанный с механизмами и полномочиями принуждения к иммиграции, первым был Закон об иммиграции 1882 года (в 1880-х годах были приняты и другие, более мелкие законодательные акты). Закон был принят 3 марта 1891 года, в конце срока полномочий 51-го Конгресса США, и подписан тогдашним президентом США Бенджамином Харрисоном.

Содержание
  • 1 Исторический контекст
    • 1.1 Закон об иммиграции 1882 г.
    • 1.2 Другие законы
    • 1.3 Соответствующее законодательство об исключении Китая
  • 2 Положения
    • 2.1 Дополнительные классы исключенных иностранцев
    • 2.2 Новые пограничные процедуры и расширенные полномочия до сухопутных границ
    • 2.3 Новый бюрократический офис для координации иммиграционного контроля
    • 2.4 Полномочия на депортацию
    • 2.5 Штрафы и ограничения за содействие миграции
  • 3 Последующие события
    • 3.1 Судебные иски
    • 3.2 Открытие Ellis Остров
    • 3.3 Изменения в структуре иммиграционной бюрократии
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Исторический контекст

Закон об иммиграции 1882 г.

Закон об иммиграции 1882 был первым крупным федеральным законом, описывающим основы регулирования иммиграции. Закон разрешал взимать налог на душу населения с некоторых прибывающих мигрантов и разрешал использовать его для <>.. <>финансирования федеральной иммиграционной бюрократии.

Другие законы

Между 1882 и 1891 гг. были приняты некоторые другие законы, регулирующие иммиграцию. Основные из них приведены ниже:

  • Закон о трудовой деятельности иностранцев по контракту, принятый 26 февраля 1885 года, объявил незаконным ввоз иностранцев в Соединенные Штаты по контракту для выполнения работ или услуг любого рода. В феврале 1887 года в него были внесены поправки, с тем чтобы сделать его подлежащим исполнению со стороны министра финансов.
  • Закон Пэйсона 1887 года ограничивал владение недвижимостью в Соединенных Штатах только американскими гражданами и теми, кто на законных основаниях заявил о своем намерении стать граждане, за некоторыми конкретными исключениями.
  • Закон от 19 октября 1888 г. гласил, что любой иммигрант, прибывший в нарушение Закона о трудовых отношениях с иностранцами, может быть выслан в течение одного года после прибытия (это будет повторяться в Иммиграционной Закон 1891 г., с дополнительными подробностями).

Соответствующее законодательство об исключении китайцев

Параллельный набор законодательных, исполнительных и судебных изменений разворачивался в области исключения китайцев. Основными законодательными актами были:

  • Закон Пейдж 1875 года, который запрещал принудительный труд и женщин, подозреваемых в проституции, из Азии
  • Энджеллский договор 1880 года наложил мораторий на миграцию из Китая., вносящий поправки в Договор о Бурлингеме
  • Закон об исключении Китая (1882 г.), запрещающий на десять лет миграцию китайских квалифицированных и неквалифицированных рабочих.
  • Закон Скотта (1888 г.), вносящий поправки в Закон об исключении Китая Закон о запрете повторного въезда китайских рабочих, которые уже проживали в Соединенных Штатах.
  • Закон Гири (1892 г.), продлевающий действие Закона об исключении китайцев еще на десять лет, а также требующий свидетельства о проживании от существующих китайцев, чтобы доказать, что они въехали на законных основаниях (т.е. до принятия Закона об исключении китайцев). Лица, не имеющие свидетельств о проживании, могли быть депортированы.
Положения

Дополнительные классы исключенных иностранцев

Раздел 1 Закона 1891 года включил категории исключенных иностранцев, добавив несколько новых категорий. К новым типам исключенных иностранцев относятся лица, которые могут стать публичными обвиняемыми, лица, страдающие определенными заразными заболеваниями, уголовники, лица, признанные виновными в других преступлениях или проступках, полигамисты, иностранцы, которым другие лица помогают путем оплаты проезда.

Новая граница процедуры и расширенные полномочия до сухопутных границ

В законе оговаривается, что офицеры, отвечающие за любое судно, прибывающее по морю, должны представлять иммиграционным инспекторам в порту список пассажиров с их биографическими данными. Требования такого рода были частью федерального закона Соединенных Штатов с момента требования об иммигрантах в Разделе 4 Закона об управлении 1819 г.. Однако в этом случае список необходимо было предоставить сразу по прибытии, и он использовался для проверки иностранцев перед их приемом. Инспекторы в портах въезда имели право проводить медицинское обследование иностранцев, подозреваемых в непригодности или имеющих опасные заболевания, что знаменует начало медицинского исключения иммигрантов в Соединенных Штатах. Иностранцы, задержанные для медицинского осмотра, по-прежнему считались официально не въехавшими в Соединенные Штаты.

В то время как Закон об иммиграции 1882 года регулировал только прибрежные границы Соединенных Штатов, Закон об иммиграции 1891 года расширил это право сухопутной границы с Канадой и Мексикой. Он поручил министру финансов предписать правила обеспечения соблюдения на сухопутных границах, которые уравновешивали бы интересы иммиграционных правоохранительных органов с целью не препятствовать или без надобности задерживать, затруднять или раздражать пассажиров при обычных поездках между странами.

Новый бюрократический офис для координации иммиграционного контроля

Раздел 7 Закона 1891 г. создал Управление иммиграционного инспектора. Новый исполнительный или бюрократический офис будет состоять из трех клерков и суперинтенданта, назначаемых президентом, которые все работают под юрисдикцией министра финансов. Суперинтендант курировал новый корпус инспекторов по иммигрантам из США в основных портах въезда в страну.

Право на депортацию

Закон от 19 октября 1888 г. установил полномочия по высылке мигрантов, которые не должны получили разрешение на въезд на срок до одного года после прибытия. Закон об иммиграции 1891 года подтвердил право высылать иностранцев. Следующие два положения имеют отношение к делу:

  • Раздел 10 уточняет, что иностранец может быть обязан покинуть то же судно, которое использовалось для прибытия, и что капитан или капитан судна должен сотрудничать с ним, с минимальным штрафом в размере 300 долларов - сотрудничество и отсутствие разрешения на отбытие, если на судне были неуплаченные штрафы.
  • Раздел 11 разрешал депортацию любых иностранцев, прибывших с нарушением законов (т. е. если иностранец принадлежал к одной из исключенных категорий) за счет того, кто способствовал въезду иностранца.

Штрафы и ограничения за содействие миграции

В дополнение к статьям 10 и 11, которые налагают финансовую ответственность за депортацию иностранца на судно или лиц, которые привезли иностранца, другие положения были направлены на наказание за содействие миграции. Разделы 3 и 4 запрещают рекламные поездки к мигрантам как способ трудоустройства, обновляя Закон о найме иностранцев. Раздел 5 освободил министров, профессоров и других квалифицированных специалистов, а также родственников граждан США от положений разделов 3 и 4.

Последующие события

Отводы в суд

Первым вызовом Закону было Нишимура Экиу против США. Нисимура Экиу, гражданка Японии, прибыла в Соединенные Штаты из Йокогамы, Японии 7 мая 1891 года, и ей было отказано во въезде в соответствии с Законом об иммиграции 1891 года. Она подала в суд на habeas corpus и оспаривал конституционность некоторых положений Закона об иммиграции 1891 года. Дело было решено против Экиу и в пользу Соединенных Штатов.

Более позднее дело, Яматая против Фишера (также известное как дело японских иммигрантов) оспаривает конституционность положений об исключении и депортации иммигрантов, утверждая, что эти положения нарушают пункт о надлежащей правовой процедуре Конституции Соединенных Штатов. Это был первый случай, когда Верховный суд разрешил судебный пересмотр иска о соблюдении процессуальных норм. Дело было рассмотрено против японского петиционера Яматая, и Яматая подлежал депортации.

Открытие острова Эллис

острова Эллис, пункта досмотра иммигрантов в Верхнем Нью-Йоркском заливе (около Нью-Йорка ) на восточном побережье Соединенных Штатов Америки открылась 2 января 1892 года, вскоре после принятия Закона об иммиграции 1891 года. Это будет самая загруженная иммиграционная инспекция. Инспекция иммигрантов на острове Эллис проводилась в соответствии с требованиями Закона об иммиграции 1891 года. Медицинское обследование для определения возможности исключения по медицинским показаниям (как описано в разделе 1 Закона) и задержание мигрантов с медицинскими показаниями проводились в Иммиграционная больница острова Эллис, расположенная на южной стороне острова.

Изменения в структуре иммиграционной бюрократии

Закон Конгресса от 2 марта 1895 года переименовал Управление иммиграции в Бюро иммиграции и изменил титул суперинтенданта иммиграционной службы на генерального комиссара иммиграции.

Закон от 14 февраля 1903 года передал иммиграционное бюро из министерства финансов во вновь созданное министерство торговли и труда. «Иммиграционный фонд», созданный за счет сбора основного налога с иммигрантов, финансировал Иммиграционную службу до 1909 года, когда Конгресс заменил этот фонд ежегодными ассигнованиями.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:10:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте