Илья Дарлинг | |
---|---|
Оригинальная запись актеров | |
Музыка | Манос Хаджидакис |
Лирика | Джо Дарион |
Книга | Жюль Дассен |
Базис | Фильм Жюля Дассена. Никогда в воскресенье |
Productions | 1967 Бродвей |
Илья Дарлинг - это мюзикл по книге Жюля Дассена на музыку Маноса Хаджидакис и слова Джо Дариона, основанные на фильме Дассена 1960 года Никогда в воскресенье.
Шоу, анонсированное во время тура по Филадельфии, Торонто и Детройту в течение девяти недель. После 22 просмотров постановка на Бродвей открылась 11 апреля 1967 года в Театре Марка Хеллингера и закрылась 13 января 1968 года после 320 представлений и 22 просмотров. Его поставил Дассен, поставил Онна Уайт, сценический дизайн - Оливер Смит, дизайн костюмов - Теони В. Олдридж, и дизайн освещения: Жан Розенталь. Оркестром дирижировал.
Посещаемость была обеспечена звездной мощностью, которую обеспечила Мелина Меркури, которая была номинирована на премию Тони в главной роли. Она снялась в фильме, который сумел преодолеть в основном равнодушные и отрицательные отзывы. Критики сочли сюжет слишком слабым.
Среди других актеров были Орсон Бин в роли Гомера Фрейса, Никос Куркулос (который также был номинирован на премию Тони) в его бродвейском дебюте как Тонио, и Хэл Линден как Безликий. После закрытия на Бродвее шоу отправилось в тур с Сидом Чариссом в роли Ильи.
Спектакль был номинирован на шесть премий Tony Awards, в том числе за лучший мюзикл, партитуру, режиссуру. и хореография, но не выиграла ни одной.
Мюзикл был представлен Греко-Американской Театральной Компанией Лос-Анджелеса с марта по май 2003 года.
Илья, беззаботная проститутка, занимается торговлей в портовом городе Пирей за пределами Афин. Без установленных тарифов, без сутенера и склонности спать только с мужчинами, которые ей нравятся, она разительно отличается от других местных «вечерних дам». Их сутенер, Мусор, работает на таинственную организацию «Без лица», которая взимает с девушек непомерную арендную плату. В ее жизнь входит Гомер Фракия, чопорный американец в поисках славы Древней Греции. Привлеченный физическим обаянием Ильи, он решает научить ее классике и помочь ей стать культурной дамой, а она, в свою очередь, знакомит его с чувственными удовольствиями. План урока Гомера - разлучить ее с друзьями и мужественным Тонио. Никто не становится счастливее.
|
|
Джек Гавер написал, что, хотя в мюзикле были привлекательные черты, «это факт, что любой коммерческий успех этого нового мюзикла может во многом зависит от общественного интереса к своей греческой звезде.Прибытие во вторник вечером в театр Марка Хеллингера лишено солидной, всеобщей привлекательности, поэтому международная репутация мисс Меркури как кинозвезды с потрясающим сексуальным имиджем и изменчивым стилем игры действительно на кону... в нескольких танцевальных номерах есть изобилие, в партитуре есть несколько зажигательных цифр, и есть отличные образы в главных ролях ".
Ac По словам Стивена Сускина, мюзикл стал «самым большим звездным автомобилем сезона с самой большой предварительной распродажей»: Мелина Меркури в мюзикле «Никогда в воскресенье», Илья Дарлинг. Не так уж и мило, как оказалось; Очарование малобюджетного фильма на греческом языке 1960 года было преувеличено, превратившись в полномасштабное бродвейское дело с явным отсутствием шарма или мастерства ».
Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1968 | Премия Тони | Лучший мюзикл | Номинация | |
Лучший композитор и автор текста | Манос Хаджидакис и Джо Дарион | Номинация | ||
Лучшая актриса в мюзикле | Мелина Меркури | Номинация | ||
Лучшее исполнение Лучшим актером мюзикла | Никос Куркулос | Номинация | ||
Лучшая режиссура мюзикла | Жюль Дассен | Номинация | ||
Лучшая хореография | Онна Уайт | Номинация |