Незаконный как таковой

редактировать

В законодательстве США термин незаконный как таковой означает, что действие является незаконным по своей сути. Таким образом, действие является незаконным без внешних доказательств каких-либо сопутствующих обстоятельств, таких как отсутствие scienter (знаний) или других средств защиты. Действия признаются незаконными сами по себе статутом, конституцией или прецедентным правом.

Содержание
  • 1 Вождение в нетрезвом виде
  • 2 Антимонопольное законодательство
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Вождение в нетрезвом виде

Многие законы о вождении в нетрезвом виде предусматривают вождение с содержанием алкоголя в крови выше определенного предела (например, 0,05% или 0,08%).) деяние, которое само по себе является незаконным.

Антимонопольное законодательство

В США незаконное само по себе часто относится к категориям антиконкурентного поведения в антимонопольный закон окончательно предполагается, что он является «необоснованным ограничением торговли» и, следовательно, препятствует конкуренции. Верховный суд США в прошлом определял такие действия, как установление цен, географическое разделение рынка и групповой бойкот, чтобы быть незаконным как таковое, независимо от разумности таких действий. Традиционно незаконные антимонопольные акты сами по себе описывают горизонтальные рыночные договоренности между конкурентами.

Сама по себе незаконная категория может проследить свое происхождение в деле Верховного суда 1898 года Addyston Pipe Steel Co v. US, 175 US 211 (1898).

В ряде случаев впоследствии возникли сомнения в обоснованности незаконного правила как такового. Согласно современным антимонопольным теориям, традиционно незаконные категории сами по себе создают скорее презумпцию необоснованности. Суд тщательно сузил само рассмотрение и начал выпуск руководящих принципов. Суды и агентства, стремящиеся применить правило как таковое, должны:

  1. показать, что «практика на первый взгляд кажется такой, которая всегда или почти всегда имеет тенденцию ограничивать конкуренцию и снижать производительность»;
  2. показать, что практика не «тот, который предназначен для« повышения экономической эффективности и повышения, а не снижения конкурентоспособности рынков »;
  3. внимательно изучить рыночные условия; и
  4. при отсутствии убедительных доказательств конкурентоспособности, избегайте распространения per se рассмотрения на новые или инновационные деловые отношения.
См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:36:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте