День совы | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Дамиано Дамиани |
Продюсировал | |
Сценарий |
|
По мотивам | «День совы». 65>Леонардо Шашся |
В главной роли | |
Музыка | Джованни Фуско |
Кинематография | Тонино Делли Колли |
Отредактировал | Нино Барагли |
Продакшн. компании |
|
Распространяется | Euro International Фильм |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 108 минут |
Страна |
|
кассовые сборы | 1,335 миллиарда ₤ |
День совы (итальянский : Il giorno della civetta ) - фильм 1968 года, поставленный Дамиано Дамиани.
На Сицилии водитель грузовика Сальваторе Коласберна убит во время доставки цемента на стройплощадку. Убийство происходит в пределах видимости и слышимости дома Розы Николози (Кардинале) и ее мужа. Капитан полиции Беллоди (Неро) слышит, что при строительстве дороги могут быть нарушения, которые могут привести к коррупции. Ему также говорят, что у Розы распущенная мораль, хотя она категорически отрицает это и утверждает, что была верна своему мужу.
Беллоди не может определить, был ли Коласберна убит из-за того, что он наткнулся на коррупционный рэкет или потому, что он был любовником Розы, и был застрелен ее мужем, который исчез после убийства. Другая возможность состоит в том, что Николози видел убийцу и тоже был убит, или скрывался, опасаясь за свою жизнь.
Беллоди мешает система чести, когда свидетели лгут и утаивают информацию из преданности местному дону мафии Мариано Арена (Кобб). Он прибегает к неортодоксальным стратегиям заключения свидетелей в тюрьму, подделки заявлений и противостояния свидетелям ложных обвинений других, вплоть до ареста Арены.
В 1967 году режиссер Элио Петри адаптировал роман Леонардо Шашчиа Каждому свое как Мы все еще убиваем старым путем. Фильм стал кассовым хитом в Италии, что привело продюсеров и Луиджи Карпентьери к разрешению адаптации другого приобретенного ими романа Sciascia, День Сова. Сценарий разработан режиссерами Дамиано Дамиани и Уго Пирро. Пирро ранее адаптировал «Каждому свое» для фильма Петри. Дамиани и Пирро создали историю, радикально отличающуюся от романа. Пирро объяснил, что при написании «сценария, основанного на романе, я обычно не уважаю структуру книги. Для меня книга - это намек: я должен попытаться сохранить ее. сообщение на другом языке ". Пирро и Дамиани сохранили известную в книгах строчку, в которой персонаж Дона Мариано делит человечество на пять категорий: «люди, полулюди, пигмеи, ползучие задницы и шарлатаны».
Был снят фильм «День совы». в Инкир - Де Паолис в Риме и в Партинико, Сицилия, где Дамиани снял большую часть фильма. Помощник режиссера заявлял, что во время съемок постановка получала анонимные письма с угрозами во время съемок на Сицилии. Джарда особо отметил, что однажды кто-то выстрелил в грузовик с газетами. Джирада заявил, что причиной стрельбы был диалог в сценарии, в котором говорилось о пособничестве между крупнейшей политической партией Италии и мафией.
«День совы» был выпущен в Италии. 17 февраля 1968 года, где он был распространен Euro International Films. При первоначальном выпуске фильма Совет цензоров объявил фильм запрещенным для несовершеннолетних, который объявил его запрещенным из-за частого использования ненормативной лексики, «резкой и разъедающей критики учреждений» и отсутствия счастливого конца. Этот рейтинг был удален позже, когда были перезаписаны несколько строк. Фильм собрал в прокате 1,335,244,000 итальянских лир за первый кинотеатр. Позже фильм был выпущен во Франции в 1969 году продолжительностью 100 минут.
«День совы» был выпущен на DVD как Mafia в Соединенных Штатах на Wild East. где он был выпущен как часть двойного фильма с Я Закон.
В Италии производители Луиджи Карпентьери и Эрманно Донати получил награду Настро д'Ардженто за лучший продюсер за фильм. В современном обзоре «Верб». of Variety назвал фильм «искусно сделанным, хорошо поставленным, в котором социальная сатира сочетается с драматической интенсивностью и комичными местами, что должно привлечь и удержать аудиторию на всех рынках». "Верб". продолжил утверждать, что три фактора улучшили фильм: оригинальный роман Леонардо Sciascia, адаптация Уго Пирро и "выдающаяся игра Ли Дж. Кобба, неожиданная критика Клаудии Кардинале и заслуживающая доверия попытка Франко Неро. в части, требующей более зрелого актера ».