Ида Кольмейер | |
---|---|
Родилась | Ида Риттенберг. (1912-11-03) 3 ноября 1912 года. Новый Орлеан, Луизиана |
Умер | 24 января 1997 (1997-01-24) (84 года). Новый Орлеан, Луизиана |
Национальность | Американец |
Образование | Мемориальный колледж Софи Ньюкомб при университете Тулейна |
Известен | Живописью, Скульптурой |
Супруга(s) | Хью Кольмейер |
Ида Риттенберг Кольмейер (3 ноября 1912 г. - 24 января 1997 г.) был американским художником и скульптором, который жил и работал в Луизиане. Кольмейер занялась живописью в возрасте 30 лет и добилась широкого признания в художественных музеях и галереях по всей территории Соединенных Штатов. Примечательно, что ее работы хранятся в Национальном музее женщин в искусстве, Смитсоновском музее американского искусства, Музее южного искусства Огдена и Художественный музей Нового Орлеана. Г-жа Кольмейер, член реформистского еврейского движения , на протяжении всей своей жизни играла активную роль в еврейской общине Нового Орлеана. Синагога Туро (Новый Орлеан) демонстрирует большую часть своих работ в своей синагоге и в общественном зале.
Кольмейер, урожденная Риттенберг, была дочерью польских иммигрантов. Она получила степень бакалавра искусств по английскому языку в Ньюкомб-колледже, бывшем женском колледже Тулейнского университета. Она увлеклась искусством во время медового месяца в Мексике, во время которого ее привлекло керамическое народное искусство Центральной и Южной Америки.
Кольмейер вернулась в Ньюком / Тулейн в 1950 году и получила степень магистра изящных искусств в живописи в 1956 году. Затем она училась в живописной школе нью-йоркского художника Ганса Хофманна, известного своим использованием цвета, оказавшего влияние ее решение отказаться от изобразительного искусства в пользу абстракции. Ее ранние работы были в основном в стиле жестов под влиянием Хольфмана и других абстрактных импрессионистов, включая Аршила Горки и Марка Ротко, с которыми она познакомилась в Нью-Йорке. У нее была первая выставка в Музее искусств Нового Орлеана в 1957 году и первая выставка в Нью-Йорке в галерее Рут Уайт в 1959 году.
Кольмейер, вдохновленная своим интересом к южноамериканскому искусству и работам Миро, разработала «... отличительный словарь иероглифов, форм и знаков, всего организованы в рыхлую сетку, которая парила среди абстракций, письма и эмблемы ». Она исследовала этот стиль на протяжении всей своей жизни. В Атланте Художественный музей Хай прошла ретроспектива ее работ в 1972 году, как и в Художественный музей Монетного двора в Шарлотте, Северная Каролина, который побывал в семи городах в 1984 и 1985 годах.
Художественный музей Нового Орлеана отпраздновал 100-летие карьеры Кольмейера в 2012-2013 годах.