Икабод

редактировать

Икабод (иврит : אִיכָבוֹד ʼīyḵāḇōḏ, - без славы или «где слава?») Упоминается в первой книге Самуила как сын Финееса, злостного священника библейского святилища Силома, который родился в тот день, когда израильтяне 'Ковчег Бог попал в филистимский плен. У его матери начались схватки из-за того, что она была потрясена, услышав, что ее муж и Эли, ее тесть, умерли и что Ковчег был захвачен. Позже он назван братом Ахитува.

. В книге 1 Царств его имя означает, что слава покинула Израиль из-за потери Ковчега филистимлянами, и меньшее упоминание о смерти Илия и Финееса. Она повторяет фразу «Слава отошла от Израиля, потому что ковчег Божий пленен», чтобы показать свое благочестие, и что общественные и духовные потери лежат на ее духе тяжелее, чем ее личные или домашние бедствия. Йайра Амит предполагает, что его имя указывает на «судьбу этого новорожденного ребенка, у которого не будет ни родителей, ни деда, ни даже Бога, потому что даже слава сошла с того места».

Согласно библейскому комментатору Дональд Спенс Джонс, «смысл термина I-chabod будет много споров из-за сомнения, который висит над первым слогом,„Я“, а затем„chabod“. Это обычно берется среднее простой отрицательный: «не»: chabod означает «слава», I-chabod, таким образом, представляет «не слава», т. е. славы нет. Другие переводят слог «I» как риторический вопрос, « Где? »,« Где слава? », Ответ, конечно же,« Это нигде ». Но, кажется, лучше всего понимать слог« Я »как восклицательный знак. горькая скорбь, «Увы!»: тогда это имя можно было перевести как «Увы! слава ".

Септуагинта утверждает, что его имя было жалобой: Уэбархабот, горе славе Израиля. Codex Vaticanus Graecus 1209 также относится к нему как ouai barchaboth, то есть как I Bar Chabod - я, сын Хабода или Но, сын Славы. Согласно исследователям текстов, этот раздел Книги Самуила, источника святилищ, происходит из довольно позднего источник по сравнению с другими частями, и, следовательно, это оправдание его имени может быть просто народной этимологией.

Хотя Икабод почти не упоминается в еврейской Библии, тот факт, что Ахитуб в другом месте упоминается как брат Икабода, скорее чем как сын Финееса (или кого-либо еще), привело исследователей текстов к подозрению, что Икабод считался значительным человеком во времена Самуила.

Ссылки и примечания
  1. ^1 Царств 14: 2–3
  2. ^Комментарий Мэтью Генри к 1 Царств 4, по состоянию на 23 апреля 2017 г.
  3. ^1 Царств 4: 21–22
  4. ^Йайра Амит, «Прогресс как риторический прием в библейском Литература »JSOT 28 (2003) 13.
  5. ^Комментарий Элликотта для современных читателей к 1 Царств 4, по состоянию на 23 апреля 2017 г.
  6. ^1 Царств 4:21: Перевод Септуагинты Брентона
  7. ^ Еврейская энциклопедия, Книги Самуила

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Зингер, Исидор ; и др., ред. (1901–1906). «Икабод». Еврейская энциклопедия. Нью-Йорк: Funk Wagnalls.

Последняя правка сделана 2021-05-23 10:14:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте