Ибусуки но Таматебако на станции Кагосима-Тюо 12 марта 2011 г. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Экспресс-экспресс |
Регион | Линия Ибусуки Макурадзаки |
Первое обслуживание | 12 марта 2011 г. |
Текущие операторы | JR Кюсю |
Маршрут | |
Начало | Кагосима-Тюо |
Конец | Ибусуки |
Периодичность обслуживания | 3 обратных рейса ежедневно |
Техника | |
Подвижной состав | KiHa 47/140 DMU |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Электрификация | Дизель |
Рабочая скорость | 95 км / ч (60 миль / ч) |
Ibusuki no Tamatebako (指 宿 の の ま て 箱, Ibusuki Pandora's Box) - это экспресс, обслуживаемый Железнодорожная компания Кюсю (JR Кюсю) в Японии с марта 2011 года. Она курсирует между станцией Кагосима-Тюо и станцией Ибусуки по линии Ибусуки Макурадзаки.
Есть три услуги по возврату в день. Все поезда останавливаются на Kiire.
Первоначально поезд был сформирован из двух специально модифицированных KiHa 47 дизельных многоблочных вагонов KiHa 47- 8060 и KiHa 47-9079 (ранее KiHa 47-1079), базирующиеся в депо Кагосима. Две машины были переоборудованы на заводе JR Кюсю в Кокура. Третий автомобиль, KiHa 140-2066, ранее использовавшийся в наборе Hayato no Kaze DMU, был перестроен в 2012 году в стиле Ибусуки-но Таматебако и введен в эксплуатацию с 24 марта 2012 года.
Автомобиль 1: KiHa 47 -8060
Вагон 2: KiHa 47-9079
Вагон 3: KiHa 140-2066
Поезд окрашен в черный цвет со стороны берега и белый со стороны моря, с золотая подкладка и надписи.
Дизайн интерьера поезда курировал промышленный дизайнер Эйдзи Митука. В поезде совершенно новый интерьер с широким использованием дерева для полов, стеновых панелей и сидений. Некоторые сиденья расположены лицом к окнам со стороны моря.
Услуга «Ибусуки-но Таматебако» была введена 12 марта 2011 года, что совпало с полным открытием поезда Кюсю Синкансэн.
Третий вагон, KiHa 140-2066, был модифицирован и добавлен в строй по выходным и в напряженные сезоны с 24 марта 2012 года.
Викискладе есть материалы, связанные с Ибусуки но Таматебако. |