Ибн Каммуна
редактировать
Ибн Каммуна |
---|
ابن كمونة ، عز الدولة سعد بن منصور البغدادي |
Родился | 1215 г.>Багдад |
---|
Умер | 1284. Хилла |
---|
Саад ибн Мансур (Изз аль-Давла) Ибн Каммуна (арабский : إبن كمونة سعد إبن منصور, 1215–1284, был евреем врачом и философом 13 века. Его основные труды включают сравнительный трактат трех авраамических религий, который включает хорошо информированная критическая оценка ислама, а также комментарии к Ибн Сине и ас-Сухраварди.
Содержание
- 1 Работы
- 2 Библиография
- 3 Цитаты
- 4 Ссылки
Работы
Комментарий Ибн Каммуны к Талвихату Шахаба ад-Дина Сухраварди, ключевому тексту философии иллюминации, считается одним из наиболее тщательных исследований этого ветвь мысли.
Его сравнительный трактат о трех монотеистических религиях христианстве, иудаизме и исламе, озаглавленный «Исследование «Три вероисповедания» оспаривали законность ислама, где он утверждал, что несовместимость шариата с принципами справедливости подрывает утверждения Мухаммада о том, что он идеальный человек, и заявил, что люди переходят в ислам по скрытым мотивам.
- «Это Вот почему до сих пор мы никогда не видим, чтобы кто-то обратился в ислам, кроме как в страхе, или в поисках власти, или чтобы избежать высоких налогов, или избежать унижения, или быть взятым в плен, или из-за увлечения мусульманкой или ради какая-то похожая причина. Мы также не видим уважаемого, богатого и набожного немусульманина, хорошо разбирающегося как в своей вере, так и в исламе, который перешел бы в исламскую веру без каких-либо вышеупомянутых или аналогичных мотивов ».
Он продолжает уважать Мухаммеда «неоригинальный» и «несовершенный».
- «Мы не признаем, что Мухаммад добавил к познанию Бога и послушания ему нечто большее, чем то, что было найдено в более ранних религиях».
- «Нет никаких доказательств того, что Мухаммад достиг совершенства и способности совершенствовать других, как утверждалось ».
Публикация книги вызвала беспорядки в Багдаде, вынудив Ибн Каммуну тайно бежать из этого города, и это было записано историком тринадцатого века Ибн аль-Фувати.
- В этом 1284 году в Багдаде стало известно, что еврей Ибн Каммуна написал книгу, в которой он проявил наглость в обсуждении пророчеств. Не дай нам Бог повторить то, что - сказал он. Разъяренная толпа взбунтовалась и собралась, чтобы напасть на его дом и убить его. Эмир... и группа высокопоставленных чиновников поехала в медресе Мустансирия и вызвала верховного судью и учителей права для проведения слушания по делу. Они разыскали Ибн Каммуна, но он скрывался. Тот день оказался пятницей. Верховный судья отправился на молебен, но когда толпа заблокировала его, он вернулся в Мустансирию. Эмир вышел, чтобы успокоить толпу, но те осыпали его оскорблениями и обвинили его в том, что он на стороне Ибн Каммуны и защищает его. Затем по приказу амира в Багдаде было объявлено, что рано утром следующего дня за городской стеной Ибн Каммуна будет сожжен. Толпа утихла, и больше никаких упоминаний об Ибн Каммуне не было. Что касается ибн Каммуны, то его поместили в обтянутый кожей ящик и отнесли в Хилла, где его сын тогда служил чиновником. Там он пробыл некоторое время, пока не умер.
Библиография
- Арабский трактат о бессмертии души Саада ибн Мансура ибн Каммуны
- Обзор исследований взглядов трех Веры
- Комментарий к аль-Ишарату ва 'ль-танбихат Ибн Сины.
- Трактат Ибн Каммуны о различиях между раббанитами и караимами
- Пурджавади, Реза. Еврейский философ Багдада: Изз аль-Давла ибн Каммуна (D. 683/1284) и его труды (Brill Academic Publishers, 2006)
- Статья об Ибн Каммуне в Стэнфордской энциклопедии философии
Цитаты
Ссылки