Я буду, я буду ... пока

редактировать
Я буду, я буду... пока
Я-буду-я- will-for-now-movie-poster-1976.jpg
РежиссерНорман Панама
ПродюсировалДжордж Барри
АвторНорман Панама. Альберт Э. Левин
В главной ролиЭллиот Гулд. Дайан Китон. Пол Сорвино
МузыкаДжон Кэмерон
КинематографияДжон А. Алонзо
Отредактировал
Продакшн. компанияBrut Productions
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска18 февраля 1976 г. (Нью-Йорк)
Продолжительность107 мин.
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы1,740,000 долларов (США / Канада)

Я буду, я буду... пока - 1976 год. Американский романтически-комедийный фильм режиссера Нормана Панамы. В главных ролях: Эллиот Гулд и Дайан Китон.

. Это был последний фильм Панамы в качестве режиссера.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Брак Леса и У Кэти Бингхэм большие проблемы. Однажды они уже расстались, а теперь пытаются еще раз, но спальня в их нью-йоркской квартире - не самое счастливое место. Лес считает ее слишком холодной. Кэти находит его слишком быстро.

Бингхэмы взвешивают мнение юриста Лу, который также испытывает романтический интерес к Кэти. Есть также искушение для Леса в виде сексуальной соседки Джеки, которая дарит ему в подарок копию "The Joy of Sex". Но как только он пробует одну из позиций в ней, Лес выкидывает спину.

Пара делает последнюю отчаянную попытку возродить свою страсть и спасти отношения. Они едут в Калифорнию, чтобы присоединиться к группе секс-терапии, где многое идет не так, но все заканчивается хорошо.

В ролях
Производство

Фильм основан на оригинальный сценарий Нормана Панамы и Альфреда Левина. Его сняла Brut Productions, короткоживущая кинокомпания Фаберже, возглавляемая Джорджем Барри. Когда Росс Хантер занял пост президента компании в декабре 1973 года, он назвал этот фильм одним из своих потенциальных проектов.

Хантер покинул компанию всего через несколько месяцев, но в декабре 1974 года Барри. сказал, что Брут сделает фильм. «Мы думаем, что это очень забавная новая черта брака», - сказал Барри. Он сказал, что фильм о разлученной паре, которая воссоединяется на свадьбе дочери. Свадебная церемония включает зачитывание статьи с вариантами возобновления или расторжения брака. Пара решает попробовать еще раз, используя это расположение.

Барри хотел, чтобы Пол Ньюман и Гленда Джексон играли главную роль.

Норман Панама сделал Брута больше всего. успешный на сегодняшний день фильм «Прикосновение к классу». «Я надеюсь, что молния ударит дважды», - сказал Барри.

К январю 1975 года Эллиот Гулд, который только что сделал Whiffs для Брута, согласился сыграть главную роль.

Прием

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму одну звезду из четырех и написал: «Фильм движется свинцовым темпом, прерываемый только он заходит в тупик, и актеры стоят вокруг, потрясенные самими собой, после того как их заставили произнести диалог вроде: «Я все еще люблю этот упертый маленький пельмени». В этом году будут фильмы и похуже, но, вероятно, ни один из них не будет настолько ошеломляющим ». Ричард Эдер из New York Times назвал фильм« несвежим пирогом 1950-х годов из фильма, который «должен был сделать люди счастливы, что они больше не снимают такие фильмы ». Артур Д. Мерфи из Variety охарактеризовал фильм как «сносную современную чушь». Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму две звезды из четырех и назвал это «усталая сексуальная комедия» с юмором, «примерно такая же современная, как подушка для коклюша». Чарльз Чэмплин из Los Angeles Times раскритиковал фильм как «глухой и мрачно-вынужденный «попытка обновить формулу чокнутой комедии, хотя он добавил, что« этот фильм почти стоит посмотреть, просто чтобы получить удовольствие от взгляда на мисс Китон, красивую, умную, сердечную, забавную и отзывчивую ». Гэри Арнольд из The Washington Post писал: «Гулд и Китон - не мелкие экранные персонажи или комиксы, поэтому особенно мучительно видеть их в ловушке внутри устаревшей машины, вызывающей смех». Джон Пим из The Monthly Film Bulletin писал: «Непрекращающийся поток намеков, вялые шутки и попытка интонации сексуальной изысканности (подкрепленный серией невероятно роскошных декораций) наводят на мысль, что я...... For Now был взят из какого-то отвергнутого Дорис Дэй - Рока Хадсона сценария пятидесятых.

Гулд сказал, что фильм «почти полностью не реализован» но у меня была «интересная история и идея. Я бы не стал приглашать Пола Сорвино в эту роль, но я люблю Пола Сорвино, я люблю его семью. И когда я могу работать с Дайан Китон, это отличный бонус для меня».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:23:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте