Я могу сделать все сам (фильм)

редактировать
Я могу сделать все плохо сам
Я могу делать все плохо в одиночку ver3.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерТайлер Перри
ПродюсировалТайлер Перри. Рубен Кэннон
АвторТайлер Перри
В главной роли
МузыкаАарон Зигман
КинематографияАлександр Грушинский
ОтредактировалМэйси Хой
Продакшн. компанияTyler Perry Studios
РаспространяетсяLionsgate
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 11 сентября 2009 г. (2009-09-11)
Продолжительность113 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет19 миллионов долларов
кассовые сборы51,7 миллиона долларов

Я могу сделать все плохо - американская романтическая музыкальная комедия-драма 2009 года фильм, выпущенный 11 сентября 2009 года. Режиссер, прод Автор сценария: Тайлер Перри, который также появляется в фильме как его характерный персонаж Мадея. Хотя фильм и пьеса имеют одинаковое название, фильм не является адаптацией одноименной пьесы Перри ; у двух работ разные сюжетные линии.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Отличия от сценического спектакля
  • 4 Музыка
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм начинается с Эйприл (Тараджи П. Хенсон ), эгоцентричной, алкогольной певицы, выступающей в ночном клубе, где она работает. На другом конце города Мадея (Тайлер Перри ) и Джо Симмонс (Перри) ловят Дженнифер (Хоуп Олайде Уилсон), Мэнни (Квеси Боаки ), и Байрон (Фредди Сиглар) ворвались в их дом. Услышав о проблемах детей, Мадея приветствует их и кормит. Мэнни говорит Мадее, что они живут со своей бабушкой Роуз, которую они не видели четыре дня, а их мать умерла. Они говорят ей, что их единственный другой родственник - тетя Эйприл.

Эйприл живет в доме со своим подозрительным оскорбительным парнем, Рэнди (Брайан Уайт ), который женат, имеет детей. На следующее утро Мадея приводит детей в дом Эйприл, но Эйприл не хочет, чтобы ее беспокоили. Тем временем пастор Брайан (Марвин Вайнанс ) отправляет иммигранта из Колумбии по имени Сандино (Адам Родригес ) к ней домой, чтобы он поработал и остановился. Эйприл помещает Сандино в свой подвал и хочет запереть его там, потому что не очень хорошо его знает. Работая по дому, Сандино удивляет Эйприл, прибираясь. Когда прибывает Рэнди, он видит Эйприл с детьми и Сандино и ругает его, делая тонкие заигрывания Дженнифер.

Вскоре после этого пастор Брайан и Вильма (Глэдис Найт ), член церкви, приходят сообщить Эйприл, что ее мать Роуз умерла от смертельной аневризмы мозга во время езды. в городском автобусе. Эйприл опустошен новостями и ищет утешения у Рэнди; однако он спит и отмахивается от нее. Позже Сандино утешает Эйприл, когда она рассказывает ему о смерти своей матери и последнем разговоре с ней. Вскоре после этого Дженнифер, Мэнни и Байрон возвращаются к Эйприл, разыскивая свою бабушку, и Эйприл уныло сообщает им эту новость.

В депрессии Дженнифер идет к Мадее, желая узнать, как молиться. Однако Мадея, неопытная в молитве, пытается наставить ее в комической сцене. В ту же ночь Таня (Мэри Дж. Блайдж ), бармен ночного клуба, поет «Я могу делать плохо». Прежде чем спеть песню, Таня решительно возражает Эйприл по поводу своего отношения. Она говорит, что Эйприл должна изменить свой эгоистичный образ жизни и подумать о безопасности Байрона, Мэнни и Дженнифер. Таня заявляет, что любит Эйприл, но говорит, что не сможет ей помочь, если она сама не поможет.

Со временем Сандино и Эйприл становятся хорошими друзьями, и Сандино ремонтирует разрушенную спальню в ее доме. Это делает Мэнни и Байрона счастливыми, но расстраивает Дженнифер, которая чувствует, что Эйприл не хочет, чтобы они были там. На свидании Сандино говорит Эйприл, что не понимает, почему она с Рэнди, и спрашивает, любит ли она Рэнди. Он говорит ей, что для него настоящая любовь. Однажды воскресным утром Сандино нетерпеливо стучит в дверь спальни Эйприл, чтобы подготовить Эйприл к церкви, но Рэнди угрожает убить Сандино, если он продолжит проводить время с Эйприл.

Поздно вечером следующей ночью Мэнни нужна инъекция инсулина, и Дженнифер идет на кухню за ней. Когда она готовит выстрел, Рэнди приближается и пытается изнасиловать ее, но Сандино отбивается. Эйприл вмешивается в драку, и Рэнди утверждает, что Дженнифер предлагала ему секс за деньги. Эйприл делает вид, что верит ему, и отправляет Рэнди принять ванну. Когда он находится в ванне, Эйприл угрожает ударить электрическим током с помощью подключенного радио. Приходит Сандино и пытается остановить ее, но Эйприл в ярости, поскольку она объясняет, что она подверглась сексуальному насилию со стороны отчима, который затем солгал об этом ее матери, в результате чего Эйприл потеряла веру в люди, которые заботились о ней. Дважды спросив: «Вы хотите, чтобы я положил его ?!», она роняет подключенный радиоприемник в воду, в результате чего Рэнди получает сильный электрошок. Рэнди едва выскакивает, и Сандино приказывает ему уйти.

Эйприл идет в бар, чтобы выпить, и обвиняет себя в том, что не видела знаков, точно так же, как ее мать не видела знаков вместе с ней. Сандино пытается остановить ее от питья, но она отталкивает его. Затем она спрашивает Сандино, не является ли он растлителем малолетних, из-за того внимания, которое он уделяет детям. Сандино рассказывает Эйприл о своем детстве в детстве и объясняет, что он любит детей так сильно, потому что видит в них себя. Обиженный ее несправедливыми обвинениями, Сандино прощается с детьми и уходит.

Дженнифер и Эйприл начинают ладить и общаться после того, как Эйприл рассказывает Дженнифер о своем плохом опыте в детстве. Дженнифер говорит ей, что она должна признать Сандино хорошим человеком. В конце концов, Сандино возвращается, и Эйприл извиняется перед ним и признается, что любит его как друга. Сандино говорит ей, что она не может никого любить, пока не научится любить себя. Он говорит Эйприл, что любит ее, но хочет, чтобы Эйприл любила его в ответ так же, как он любит ее. Он показывает ее, целуя ее.

В конце концов Эйприл и Сандино женятся. Затем Эйприл и Сандино устраивают вечеринку в честь своего приема, где Таня поет «Good Woman Down», посвященную апрелю, затем показано, как новая пара обнимается и разделяет страстный поцелуй.

В ролях
Отличия от театральной пьесы
  • Знаменитые персонажи Тайлера Перри, мистер Браун и Кора, имели роли в спектакле; они отсутствуют в фильме. В фильме Кора - участница хора. но ее не видно; Мистер Браун не упоминается и не упоминается.
  • Первоначальный сюжет (в спектакле) сосредоточен на вражде двух сестер из-за того, что Мэйли помолвлена ​​с бывшим мужем ее сестры Вианны, Энтони, и Энтони удерживает ее от ее родительские обязанности. В фильме сестра Эйприл - наркоманка и воровка, которая пренебрегала своими детьми и скончалась. Ее мать взяла на себя опеку над детьми, но недавно исчезла без объяснения причин, и обстоятельства вынудили Эйприл неохотно забрать к себе племянницу и племянников.
  • Персонажи сценического спектакля Вианна, Кейша, Бобби, Мейли и Энтони не
Музыка

В фильме 13 песен, в том числе две новые песни Блайдж. Перри не смог записать альбом саундтреков к фильму из-за участия различных звукозаписывающих компаний.

Прием

Критический ответ

«Я могу сделать все плохо сам» получил в целом положительные отзывы критиков, что сделало этот фильм Перри самым популярным на сегодняшний день. Тухлые помидоры сообщили, что 61% критиков дали положительные отзывы обзоры основаны на 45 обзорах, со средней оценкой 5,87 из 10. Согласно консенсусу сайта: «Несмотря на несколько шаблонный и предсказуемый, Перри преуспевает в n смешивание широкого юмора с искренней сентиментальностью и приятным эффектом ». Metacritic дал фильму рейтинг одобрения критиков 55% на основе 13 отзывов.

Entertainment Weekly Лиза Шварцбаум поставил фильму оценку «A–», сказав: «После лета фальшивых, безвкусных ромкомов, сделайте следующее: посмотрите фильм, в котором используются старомодные представления о любви, вере, силе и возможности искупления. серьезно. "Тай Берр из The Boston Globe назвал фильм" слишком длинным, но хорошо сформированным и вовлекающим ", похвалив Перри за то, что он нашел сбалансированное сочетание" серьезного морализма мыльной оперы с [его ] комические инстинкты », назвав его« самой уверенной и компетентной смесью вдохновляющей мелодрамы чернокожего среднего класса и низменной комедии ». Клифф Дурксен из Chicago Reader сказал о фильме:« Надуманный, сентиментальный, тонально биполярный и предсказуемый, как часы, этот последний хитлинский импресарио Тайлер Перри - просто жирный кусок экстатического развлечения ».

Роб Хуман По мнению журнала Slant Magazine, фильм стал отличными воротами для людей, не знакомых с «грубыми выходками и доморощенными морализаторами» персонажа Мадеи, говоря, что Перри придает своему творению «более высокий уровень». тональной согласованности ", чем его ранее противоречивая Мэдея отправляется в тюрьму, написав, что" Я могу сделать плохо, признает недостатки Мадеи с любовью и вниманием и не требует одобрения ее более эгоистичных качеств ".

Рэнди Кордова из Республика Аризона критически относился к кинопроизводству Перри за предоставление длинных музыкальных номеров и упускал из виду элементы сюжета, но хвалил выступления Хенсона и Уилсона за демонстрацию его способности «создавать содержательные роли для женщин. "АВ Фильм Club Натан Рабин дал фильму оценку «B–», высоко оценив игру Хенсона и «захватывающие музыкальные номера» Найта и Блайджа за то, что они вызвали у фильма больше «лихорадочных эмоций», чем у Перри. «характерно неуклюжий сценарий», заключая, что «его творчество всегда было бесстыдным и чрезмерным, но« Плохой », возможно, был первым из фильмов Перри, граничащим с оперным». Кимберли Джонс из The Austin Chronicle раскритиковал Перри за то, что он затягивал завершение фильма, но отдал ему должное за то, что он привнес в свою постановку «все более зрелое кино», подчеркнув сцены Мадеи как «чертовски забавные» и выступления Уилсона. и Хенсон за то, что они «проработаны нюансами и довольно подвижны» и имеют «приятное присутствие на экране» соответственно.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:00:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте