Фредди Джексон | |
---|---|
Джексон дал интервью Sister Circle TV в 2019 году | |
Справочная информация | |
Рождение имя | Фредерик Энтони Джексон |
Родился | (1956-10-02) 2 октября 1956 (возраст 64). Гарлем, Нью-Йорк, United Штаты |
Происхождение | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Жанры | |
Род занятий | Певец |
Инструменты | |
Годы деятельности | 1979 – настоящее время |
Лейблы | |
Связанные действия | |
Веб-сайт | Фредди Джексон.net |
Фредерик Энтони "Фредди " Джексон (родился 2 октября 1956 г.) - американец Грэмми - номинирована певица. Родом из Нью-Йорка, Джексон начал свою профессиональную музыкальную карьеру в конце 1970-х в калифорнийской фанк-группе Mystic Merlin. Среди его хорошо известных хитов RB / Soul - «Rock Me Tonight (For Old Times Sake) » (1985), «Have You Ever Loved Somebody » (1986), «Jam Tonight » (1986), «Do Me Again » (1990) и «You Are My Lady » (1985). Он участвовал в создании саундтрека к фильму 1989 года All Dogs Go to Heaven с дуэтом Майкла Ллойда «Love Survives» вместе с Ирен Кара.
Родился в Гарлем секция Нью-Йорка, Джексон с раннего возраста обучался как певец госпел, пел в баптистской церкви Уайт-Рок в Гарлеме. Там он встретил Пола Лоуренса, который позже стал его продюсером и напарником партнером. После окончания школы Джексон присоединился к группе Лоуренса LJE (Laurence Jones Ensemble) и сыграл сцену нью-йоркского ночного клуба. В конце 1970-х Джексон переехал на Западное побережье и спел в группе Mystic Merlin (с которой он выпустил три студийных альбома, 1980-1982), но вскоре вернулся в Нью-Йорк, чтобы работать с Лоуренсом в компания Hush Productions.
Джексон пел на демо записях композиций Лоуренса , а также выступал в качестве бэк-вокалистка для Мельбы Мур после того, как она увидела его выступление в ночном клубе в 1981 году. В 1984 году Джексон заключил контракт на запись с Capitol Records, и выпустил свой дебютный альбом Rock Me Tonight в 1985 году. Написанная Лоуренсом заглавная песня штурмовала хит-парады RB, провела шесть недель на первом месте и мгновенно сделала Джексона хитом на современном городском радио . "You Are My Lady" второй раз подряд заняла первое место в чарте RB, а также оказалась его самым успешным синглом в Billboard Hot 100, достигнув 12 строчки. С песнями "He'll Never Love You (Like I Do)" и "Love Is Just a Touch Away", также вошедшими в десятку лучших RB, Rock Me Tonight возглавил альбом RB чарт и стал платиновым.. Джексон выпустила следующий альбом Just Like the First Time 1986, вслед за дуэтом номер один RB с Мельбой Мур, "A Little Bit More" (из ее альбома A Lot of Love). Еще один платиновый альбом Just Like the First Time продолжил доминирование Джексона в хит-парадах синглов RB; "Tasty Love", "Have You Ever Loved Somebody" и "Jam Tonight" заняли первое место, а "I Don't Want to Lose Your Love" - второе место.
Успех Джексона замедлился с выходом в 1988 году альбома Don't Let Love Slip Away, в котором, тем не менее, были отмечены еще два лидера в чартах RB - «Hey Lover» и «Nice 'N' Slow». Заглавный трек 1990-х Do Me Again и "Love Me Down" повторил этот подвиг, а "Main Course" только что пропустил, заняв второе место. Несмотря на это, более ранние места Джексона в нижних строчках Billboard Hot 100 давно исчезли, и некоторые критики утверждали, что его альбомы становятся слишком похожими друг на друга. Джексон появился как лаунж-певец в эпизоде 1989 The Golden Girls "Two Rode Together" и спел песню Диснея "It's a Small World " Софии. Также в 1989 году Джексон спел дуэт «Love Survives» с Ирен Кара для саундтрека к фильму All Dogs Go to Heaven.
В поисках нового начала Джексон расстался с Capitol / EMI в конце 1993 г. и подписал с RCA / BMG Records. Его дебютный лейбл Here It Is появился в следующем году, но с меньшей коммерческой отдачей. После рождественского альбома Джексон расстался с RCA и записал Private Party для меньшего по размеру лейбла Street Life Scotti Brothers Records в 1995 году. Последовало несколько лет молчания, пока Orpheus не выпустил Life After 30 в конце 1999 года; столь же сдержанный релиз Live in Concert последовал в 2000 году. Вернувшись в чарты с альбомом It's Your Move в феврале 2004 года (Martland Entertainment), Джексон выпустил свой десятый студийный альбом Transitions в сентябре 2006 года на лейбле. звукозаписывающий лейбл Orpheus Music. В конце 2010 года Джексон выпустил новый альбом на лейбле Entertainment One Music под названием For You, спродюсированный популярным автором песен Барри Истмондом. В альбом вошел сингл «I Don't Wanna Go».
26 августа 2014 года Джексон выпустил сингл «Love Satisfaction», написанный Дастином «Dab» Боуи, Грегори Боуменом, Камероном Корветом и Селаси. «Африканский ребенок», выпущенный развлекательной компанией Climax Entertainment. Сингл получил несколько положительных отзывов и трансляцию, и позволил Джексону вновь представиться, когда он гастролировал по всему миру в поддержку релиза, а также выступил с артистами Джеффри Осборном, Пибо Брайсоном, Мельба Мур и Стефани Миллс на различных представлениях и фестивалях. В конце 2016 года Джексон объявил, что записывает новый альбом и что новый сингл будет выпущен в начале следующего года, чтобы ознаменовать его настоящее возвращение в студию звукозаписи, а 1 мая 2017 года - главный сингл "One Night" из его предстоящего альбома. Альбом Love Signals был выпущен через Climax и 12 июня 2017 года занял первое место в чарте интернет-радио Indie Soul, связанном с Internet Broadcasters Alliance, а также вошел в топ-50 независимых чартов RB, soft jazz и соул в США и США. Европа. В январе 2018 года Джексон появилась на обложках журналов STS Entertainment и Fashion Magazine. Он выступил в Олбани, штат Джорджия, 21 апреля 2018 года на фестивале Soul Music вместе с 69 мальчиками и другими исполнителями. В августе 2019 года было объявлено, что Джексон выступит позже в том же месяце в качестве хедлайнеров 37-го ежегодного Африканского всемирного фестиваля, проводимого Музеем афроамериканской истории Чарльза Х. Райта. В 2019 году Джексон выпустил сингл «A Million Ways».
Художественная литература в номере журнала The New Yorker от 25 ноября 2019 года, автор Джона Эдгара Уайдмана, названный Аризона, написано как письмо Джексону.
В августе 1988 года британский музыкальный журнал NME сообщил, что Джексон словесно напал на Джорджа Майкла в Los Angeles Times за его успех в черной музыке.