Часть цикла о Международном бакалавриате |
---|
IB континуум |
|
Учреждения |
|
Списки |
Учебный план |
|
|
Программа Международного бакалавриата для начальных классов ( PYP) - это образовательная программа, управляемая Международным бакалавриатом (IB) для учащихся от детского сада до пятого класса. Хотя программа готовит студентов к программе IB Middle Years Programme, это не является предварительным условием для этого. Предметными областями PYP являются язык, общественные науки, математика, наука и технологии, искусство, а также личное, социальное и физическое воспитание. Студенты должны выучить второй язык во время программы. Оценка проводится учителями в соответствии со стратегиями, предоставленными IB, и в соответствии с рекомендациями относительно того, что студенты должны изучать, указанными в модели учебной программы.
Программа была создана группой международных школьных педагогов (Кевин Бартлетт из Венской международной школы, Пол Либлих из Международной школы Лайфорд-Кей, Роберт Ландау из Американской школы Содружества в Лозанне, Сьюзен Стенгал из Копенгагенской международной школы и Ян Сэйер из Британская школа в Ломе и Питер Хардинг из Международной школы Гамбурга, которые хотели создать образовательную структуру "передовой практики" для международных школ за пределами страны. Эта группа сформировала проект учебных программ международных школ (3–12), который финансировался из первоначальных школ-членов и через IBO из международного образовательного подразделения Shell Oil. После нескольких лет разработки и роста популярности Руководящий комитет 5 голосами против 6 передал «проект» IBO для управления и дальнейшего развития.)
Философия PYP заключается в том, чтобы сделать студентов «исследователями, мыслителями, коммуникаторами, любителями риска, знающими, принципиальными, заботливыми, непредубежденными, уравновешенными и мыслящими».
В профиле учащегося IB есть 10 атрибутов. В документах PYP профиль ученика PYP описывается как «общая основа, на которой стоят школы PYP, суть того, чем они занимаются» (Making the PYP Happen, 2000). С помощью программ студенты должны развивать эти качества. Эти черты возникли в PYP, где он назывался «профиль студента PYP», но, поскольку практикующие считали, что обучение не должно прекращаться в возрасте 11 лет, они пронесли эти атрибуты до завершения дипломных программ; поэтому теперь он называется «Профиль учащегося IB». Профиль учащегося демонстрирует качества человека, ориентированного на международный уровень, и ученика, который учится на протяжении всей жизни.
Из Международной организации бакалавриата 2007: Рабочая тетрадь для участников, Введение в PYP, следующее - то, к чему стремятся учащиеся IB:
В IBPYP письменный учебный план состоит из шести «трансдисциплинарных тем». Хотя эти темы универсальны и применимы ко всем культурам, ожидается, что существуют определенные основные ценности, навыки и знания для международных школ, студентов и преподавателей. Например, международная школьная программа должна иметь «глобальное значение - для всех учащихся всех культур».
Кто мы: исследование природы личности; убеждения и ценности; личное, физическое, психическое, социальное и духовное здоровье; человеческие отношения, включая семьи, друзей, сообщества и культуры; права и обязанности; что значит быть человеком.
Где мы находимся в месте и времени: исследование ориентации в месте и времени; личные истории; дома и путешествия; открытия, исследования и миграции человечества; отношения и взаимосвязи между людьми и цивилизациями с локальной и глобальной точек зрения.
Как мы выражаем себя: исследование способов, которыми мы открываем и выражаем идеи, чувства, природу, культуру, убеждения и ценности; способы, которыми мы размышляем, расширяем и радуемся нашему творчеству; наша оценка эстетики.
Как устроен мир: исследование мира природы и его законов; взаимодействие между миром природы (физическим и биологическим) и человеческими обществами; как люди используют свое понимание научных принципов; влияние достижений науки и техники на общество и окружающую среду.
Как мы организуемся: исследование взаимосвязей созданных человеком систем и сообществ; структура и функции организаций; принятие решений в обществе; экономическая деятельность и ее влияние на человечество и окружающую среду.
Разделение планеты: исследование прав и обязанностей в борьбе за разделение ограниченных ресурсов с другими людьми и другими живыми существами; сообщества и отношения внутри них и между ними; доступ к равным возможностям; мир и разрешение конфликтов.
Чтобы участвовать в программе IB Primary Years Programme, студенты должны посещать авторизованную всемирную школу IB. «Ожидается, что школа PYP будет реализовывать программу инклюзивно, так что все учащиеся всех классов / годичных уровней школы или начального подразделения школы будут полностью вовлечены в программу PYP». Требование IB о внедрении PYP в масштабах всей школы вызвало разногласия в американских государственных школах, где родители ссылаются на отсутствие выбора.