Карта Hyundai

редактировать
Карта Hyundai
Hyundai Card logo.svg
Промышленность Кредитная карта
Основан 2001 г.
Главное управление Сеул, Южная Корея
Действующие лица Тед Чанг, заместитель председателя, генеральный директор
Товары Premium Card Point Card Cashback Card Дисконтная карта Визитная карта Корпоративная карта
Доход Увеличивать2,526 млрд вон (2020)
Операционная прибыль Увеличивать328 млрд вон (2020 г.)
Чистая прибыль Увеличивать245 млрд вон (2020 г.)
Всего активов 19 942 млрд вон (2020)
Родитель Hyundai Motor Group   Отредактируйте это в Викиданных
Интернет сайт http://about.hyundaicard.com

Hyundai Card ( хангыль : 현대 카드) - компания, выпускающая кредитные карты, входящая в состав Hyundai Motor Group со штаб-квартирой в Сеуле, Южная Корея. В 1995 году Hyundai Motor Group приобрела Diners Club Korea, а в 2001 году сменила название на Hyundai Card. Стратегический альянс компании с GE Consumer Finance в октябре 2005 года способствовал развитию молодого бизнеса на высококонкурентном корейском рынке кредитных карт.

Начиная с выпуска фирменной «Hyundai Card M» в мае 2003 года, компания представила серию премиальных карт, в том числе первую в Корее VVIP-карту «Черная», за которой следуют «Пурпурная», «Красная». «Зеленый» и «Розовый».

Компания также упростила свой портфель кредитных карт, разделив продукты на две категории с точки зрения типов вознаграждений для клиентов ─ баллов и скидок. Его серии карт, ориентированных на очки, включают M M2 M3 BOOST, T3 и ZERO ZERO MOBILE. Между тем, его продукты, ориентированные на скидки, включают X X2 X3 BOOST, DIGITAL LOVER и ZERO ZERO MOBILE. В апреле 2021 года Hyundai Card запустила серию Z, которая состоит из трех типов карт - Z Family, Z Work и Z Ontact - в зависимости от областей, в которых карты предлагают большие скидки.

Стремясь превратиться в цифровую компанию с ее возможностями в области анализа данных, Hyundai Card активно расширяет свой бизнес по выпуску кредитных карт Private Label (PLCC). Создав «альянс данных» с партнерами PLCC, которые являются лидерами в своих отраслях, Hyundai Card создает синергию с этими партнерами и закладывает основу для долгосрочного роста. В команде по обработке и анализу данных компании работает около 500 сотрудников, что составляет примерно треть от общей численности персонала.

По состоянию на конец 2020 года у Hyundai Card было 8,9 миллиона держателей кредитных карт, а объем покупок в кредит составил 12,2 триллиона вон. Компания стимулирует глобальную экспансию, открыв в августе 2020 года свой первый зарубежный филиал в Токио. По состоянию на апрель 2021 года у Hyundai Card насчитывается 9,15 миллиона держателей кредитных карт.

В последние годы Hyundai Card стала известна своей наукой о данных. В команде по обработке и анализу данных компании работает около 500 сотрудников, что составляет примерно треть от общей численности персонала.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 продукты
    • 2.1 Премиум-карта
    • 2.2 Балльная карта
    • 2.3 Дисконтная карта
    • 2.4 Z карта
    • 2.5 Кредитная карта частной торговой марки (PLCC)
  • 3 Корпоративная культура
    • 3.1 Слоган компании
  • 4 Цифровая трансформация Hyundai Card
    • 4.1 Проект цифровой карты Hyundai
    • 4.2 Приложение Hyundai Card 3.0
    • 4.3 Уход за расходами по карте Hyundai от компании Personetics
  • 5 Брендинг
    • 5.1 Космический брендинг
    • 5.2 Культурный брендинг
  • 6 Корпоративная социальная ответственность
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

В октябре 2001 года Hyundai Motor Group приобрела Diners Club Korea и сменила название на Hyundai Card Co., Ltd. В мае 2003 года компания запустила фирменную Hyundai Card M и службу Save Point, которая дает дополнительные M-баллы, собственные карты Hyundai Card. бонусные баллы для автомобилей Hyundai / Kia и других крупных покупок, а также получение суммы с баллами M, полученными в результате будущего использования карты M.

С 2004 года компания выпустила серию «алфавитных карточек», которые «адаптированы к образу жизни клиентов». Компания стала крупнейшим хитом в местной индустрии кредитных карт с крупнейшими членами одной марки кредитных карт - 8 миллионов.

В 2005 году компания стала партнером GE Consumer Finance, которая позже сменила название на GE Capital, что позволило Hyundai Card приобрести ноу-хау GE в области управления рисками, а GE - часть бренда Hyundai. Компания запустила «Черный» в 2005 году для самых дорогих пользователей кредитных карт, за ним последовали «Фиолетовый» в 2006 году, «Красный» в 2008 году, «Зеленый» в 2018 году и «Розовый» в 2020 году. «Hyundai Card Zero», выпущенный в ноябре 2011 года, призван не отставать от меняющегося образа жизни клиентов.

В июле 2013 года компания анонсировала «Hyundai Card Chapter Two» - схему оптимизации своего продуктового портфеля. Все продукты были урезаны в соответствии с двумя основными принципами - пробегом баллов и кэшбэком - и вместо этого покупателям была предоставлена ​​возможность свободно использовать свои баллы и кэшбэк, если они соответствуют определенным стандартам использования.

В октябре 2015 года компания запустила проект «Цифровая карта Hyundai», который выходит за рамки представления мобильных / онлайн-продуктов, но при этом меняет его суть на гибкую и ориентированную на цифровые технологии компанию.

После запуска первой в Корее PLCC «Электронная карта E-mart» в 2015 году компания сформировала партнерство PLCC с Hyundai Motor и Kia Motors в 2017 году. Затем последовали eBay Korea в 2018 году, а также Costco и SSG.COM, электронная карта. торговая компания, аффилированная с Shinsegae Group, в 2019 году. К концу 2020 года Hyundai Card объединилась с 10 различными компаниями для своей серии PLCC. Hyundai Card запустила или готовится выпустить больше продуктов PLCC с 14 брендами-чемпионами, включая SOCAR, MUSINSA, Genesis и NAVER.

Товары

Премиум карта

Черный, фиолетовый, красный, зеленый, розовый

Карта очков

M M2 M3 BOOST, T3, ZERO ZERO MOBILE Edition2 (с упором на очки)

Дисконтная карта

X X2 X3 BOOST, DIGITAL LOVER, ZERO ZERO MOBILE Edition2 (со скидками)

Z карта

Семья Z, работа Z, действие Z

Кредитная карта частной торговой марки (PLCC)

Карта MUSINSA Hyundai, карта Socar Hyundai, карта Baemin Hyundai, карта Starbucks Hyundai, карта Korean Air Hyundai, карта GS Caltex Hyundai, карта SSG.COM Hyundai, карта Emart eCard, карта Costco Reward Hyundai, карта Hyundai BLUEmembers, карта участника Kia, Genesis Hyundai Открытка, улыбка ( ebay )

Корпоративная культура

Слоган компании

  • Стратегия + исполнение: не может быть исполнения без стратегии и стратегии без исполнения.
  • Скорость: скорость - единственная переменная, разделяющая победителей и проигравших в финальном матче.
  • Бесконечное изменение: существование требует постоянного изменения.
  • Разнообразны, но объединены: организации высшего уровня построены на различных элементах, работающих вместе в тандеме.
Цифровая трансформация Hyundai Card

«Цифровая карта Hyundai» - это услуга, предоставляемая через приложение для смартфона, предлагающая клиентам более удобный и безопасный способ использования кредитной карты.

Цифровой проект Hyundai Card

Служба блокировки позволяет пользователям отключать функцию своей карты в любое время, проведя пальцем по приложению кредитной карты. Лимит, с другой стороны, может использоваться для установки кредитных лимитов на определенные периоды времени. В виртуальные номера карты предотвращения кражи личных данных карты в Интернете, предоставляя пользователям набор чисел, которые могут заменить фактическую информацию о кредитных картах клиентов в Интернете. PayShot делает онлайн покупки легче за счет упрощения процесса оплаты. Покупателям нужно всего лишь войти в один из семи различных онлайн-торговых центров, используя свои карты Hyundai. Chameleon позволяет пользователю иметь несколько карт Hyundai на одной карте и выбрать карту с преимуществами по своему выбору в приложении карты Hyundai. Buddy - это чат-бот с искусственным интеллектом, который в режиме реального времени предлагает консультации по вопросам о карте Hyundai. OverseaTranfer - участники карты Hyundai могут переводить деньги на платежный счет карты Hyundai без регистрации номера банковского счета, заплатив всего 3000 вон за перевод за транзакцию.

Приложение Hyundai Card 3.0

Приложение Hyundai Card 3.0, запущенное после обновления, было разработано для максимального удобства пользователей, предлагая информацию, оптимизированную для соответствующих пользователей. Приложение оснащено структурой «Dual Home», которая разделяет любимые меню пользователя на две категории. «Домашняя страница учетной записи» имеет хорошо читаемый интерфейс, позволяющий пользователям быстро просматривать данные о расходах по карте, тогда как «Домашняя страница контента» предлагает разнообразный контент, который считается интересным для пользователей после того, как искусственный интеллект проанализирует их вкусы и закономерности.

Уход за расходами по карте Hyundai от компании Personetics

Hyundai Card развернула AI -На цифровой сервис, разработанный совместно с Personetics, израильской FinTech компании. Разработанная функция, добавленная в приложение для смартфонов Hyundai Card, анализирует транзакции по кредитным картам каждого клиента и предлагает персонализированные и проактивные аналитические данные о расходах практически в реальном времени.

Брендинг

Космический брендинг

Vinyl amp; Plastic от Hyundai Card, открытый в июне 2016 года в Итхэвоне в Сеуле, Корея, может похвастаться тщательно подобранными коллекциями из более чем 20 000 виниловых пластинок и компакт-дисков, охватывающих широкий спектр музыкальных жанров. ХРАНЕНИЕ Hyundai Card, расположенное в том же здании, что и VINYL amp; PLASTIC by Hyundai Card, представляет собой выставочное пространство, демонстрирующее выбор современных произведений искусства из различных областей, включая искусство, кино, архитектуру и дизайн.

Музыкальная библиотека Hyundai Card amp; Understage, открытая в мае 2015 года, расположена на главной улице Итэвон в Сеуле. Библиотека - это место, где посетители могут насладиться культурой аналоговой музыки, а Understage - это культурное пространство для музыкантов всех жанров. В библиотеке представлены коллекции из более чем 10 000 виниловых альбомов, в том числе около 400 редких альбомов с 1950-х годов и позже. Есть также 4000 изданий, связанных с музыкой. Understage стремится провести широкий спектр выступлений.

Туристическая библиотека Hyundai Card, открытая в мае 2014 года, заполнена 15 000 книг и карт 92 различных городов Чхондам-дон в Сеуле, Корея. Библиотека, разработанная дизайнером интерьеров Катаямой Масамичи из Wonderwall с концепцией «запаса любопытства», не только содержит коллекцию книг, основанную на 13 темах, но также содержит элементы, затрагивающие различные точки зрения путешествий.

В феврале 2013 года в библиотеке дизайна карточек Hyundai, расположенной в Гахо-донге, в центре Сеула, представлены 18 000 книг по дизайну, изданных в стране и за рубежом. Около 70 процентов книг редко закупаются по всему миру, из них около 3000 книг либо распроданы, либо не были представлены здесь.

Hyundai Card CARD FACTORY находится на девятом этаже штаб-квартиры компании и демонстрирует весь автоматизированный процесс производства карт от выпуска пластин до проверки и упаковки.

Кулинарная библиотека Hyundai Card - это пространство, объединяющее знания, культуру и образ жизни, позволяющее каждому ощутить кулинарное очарование.

Культура Брендинг

Hyundai Card Culture Project проводится с 2011 года, начиная от музыкальных концертов и заканчивая выставками и т. Д. На Hyundai Card Super Concert выступили всемирно известные суперзвезды, такие как Queen, Элтон Джон, Стинг, исполнители Ramp;B Ашер и Бейонсе, певец и автор песен Билли Джоэл, а также бывший исполнитель The Beatles и поп-исполнитель Пол Маккартни. Приблизительно 100 000 зрителей стали свидетелями самого первого выступления британской рок-группы Coldplay в Корее за два дня.

Корпоративная социальная ответственность

1913 год. Проект рынка станции Songjeong - это последняя работа по обновлению и возрождению рынка Hyundai Card. 103-летний рынок станции Сончжон в Кванджу был подвергнут некоторой отделке и обновлению, в результате чего количество посетителей в день выросло до 4300 в мае 2016 года с 200 в мае 2015 года. Проект рынка Бонпхён в 2014 году сохранил базовую инфраструктуру рынка и принял дизайн экстерьера в каждом магазине под девизом «Развитие в интересах устойчивого развития», побуждающий продавцов стремиться к изменениям. Проект «Реализация мечты» помог мамам и владельцам магазинов повысить эффективность своей работы, приняв конструктивные особенности. В общей сложности 10 магазинам, включая продуктовые, бистро, салоны красоты, деликатесы и другие, были предоставлены управленческие консультации, перепланировка интерьера и другие услуги, чтобы изменить их деятельность. С тех пор продажи в магазинах выросли в среднем в два раза. Проект Hyundai Card Gapado - остров Гападо, расположенный у южного побережья острова Чеджу, однажды испытал ущерб. Компания Hyundai настойчивыми усилиями превратила остров Гападо в историю успеха и продолжает преобразовываться в устойчивый остров, где безмятежно сосуществуют экология, экономика и культура.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 01:05:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте