Гидравлический крюковой подъемник

редактировать
Типовая конфигурация подъемника с крюковым захватом Типовой крюковой подъемник (конфигурация с одним цилиндром подъема / разгрузки)

Гидравлические подъемники мультилифт установлены на сверхмощных грузовиков, чтобы позволить перевозчикам изменить из планшетных сканеров, мусорный контейнер тела и подобные контейнеры. В основном используется в сочетании с кузовами с откидной рамой и специализированными роликовыми контейнерами, обычно предназначенными для транспортировки материалов в сфере переработки отходов, вторичной переработки, лома и сноса зданий, а также для утилизации строительного мусора.

В системе используется серия гидроцилиндров для зацепления, подъема и подъема контейнера на шасси грузовика. Существует несколько вариантов конфигурации и строгие правила, которым необходимо следовать, чтобы обеспечить надежную фиксацию контейнера на грузовике во время транспортировки.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Грузоподъемность
  • 2 Компоненты системы
    • 2.1 Гидравлическая система
    • 2.2 Система стрелы
    • 2.3 Задняя поворотная секция
    • 2.4 Задний замок
    • 2.5 Подъемно-опрокидывающий цилиндр (и)
    • 2.6 Функции безопасности
    • 2.7 Органы управления в кабине
  • 3 преимущества
  • 4 Недостатки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Грузоподъемность

Грузоподъемность гидравлических крюковых подъемников обычно составляет от 8000 до 68000 фунтов (от 3630 до 30800 кг). Как правило, подъемник способен поднимать (от земли) и опускать (на землю) одинаковую максимальную грузоподъемность, хотя могут быть исключения, когда речь идет о коротких колесных базах.

Отношение длины контейнера к длине шасси является фактором достижения номинальной грузоподъемности. Это соотношение определяет угол нагрузки, и все подъемные системы с крюковым захватом указывают рекомендуемый диапазон длины кузова, обычно 3–5 футов (914–1 524 мм) разницы в длине между контейнером и шасси. Корпуса контейнеров короче рекомендованной длины создают значительно более крутые углы нагрузки и, следовательно, более низкую грузоподъемность, чем у самых длинных кузовов, предназначенных для использования с конкретным подъемником.

Высота рамы шасси также важна, поскольку чем меньше высота рамы шасси, тем меньше угол потенциальной нагрузки. Комбинация низкого шасси с самой длинной рекомендованной длиной корпуса - лучший вариант.

Наконец, имеет значение высота крюка, поскольку более высокая высота крюка обеспечивает большую грузоподъемность и грузоподъемность.

Системные компоненты

Гидравлическая система

Гидравлическое рабочее давление всех подъемников с крюковым захватом предварительно настраивается на заводе для достижения предполагаемой грузоподъемности для расчетного применения. Первоначальный подход, использовавшийся в ранних европейских моделях, широко используемый сегодня, был системой высокого давления / малого объема. Эта установка подходит для шасси с ограниченным пространством, что позволяет использовать меньший поршневой насос и меньший гидравлический резервуар. Такие системы работают от 4000 до 5800 фунтов на квадратный дюйм (от 28000 до 40 000 кПа).

На североамериканском рынке были разработаны системы низкого давления / большого объема, которые позволили операторам использовать гидравлическую систему подъемника совместно с другими устройствами с гидравлическим приводом. Эти системы обычно работают с большим шестеренчатым насосом и большим гидравлическим резервуаром. Рабочее давление составляет от 2000 до 3500 фунтов на квадратный дюйм (от 14000 до 24000 кПа).

Система стрелы

Существует два распространенных типа гуська, каждая из которых управляется одним гидроцилиндром. Обе системы могут использоваться с одной или двумя задними поворотными секциями.

  • Шарнирные стрелы, также упоминается как с изменением наклона стрелы, представляет собой простой а-кадр. При выдвижении цилиндра контейнер / корпус толкается вверх и назад, выходя из задних замков. При втягивании цилиндра контейнер / корпус тянется вперед и вниз, зацепляя задние замки.
  • Скользящая стрела состоит из одного рычага, состоящего из трубы внутри трубы. При выдвижении цилиндра эта конструкция тянет контейнер / корпус вперед, зацепляя задние замки. При втягивании цилиндра эта конструкция толкает контейнер / корпус назад, выходя из задних замков.

Задняя поворотная секция

  • Система с одним задним шарниром является более простой из двух конструкций задних шарниров. Каждая функция работает относительно точки поворота, обычно расположенной перед задней осью. Такая конструкция не позволяет использовать традиционные возможности сброса наконечников.
  • Система двойного заднего шарнира является более сложной, предлагая дополнительное преимущество традиционной возможности опрокидывания опрокидывания. Это достигается поворотом в задней части подъемника, обычно за задней осью.
Крюковой подъемник рабочий 25-тонный крюковой подъемник (двойной подъемный / опрокидывающий цилиндр) средний подъем

Система блокировки задней части

Обычно существует два стиля заднего замка. Оба стиля могут быть расположены на подъемнике таким образом, чтобы они располагались либо внутри, либо снаружи длинных рельсов контейнера / кузова.

  • Задний замок зубчатого типа обеспечивает зацепление контейнера с корпусом до 7 дюймов (178 мм). Такая конструкция допускает ограниченную передачу веса, в то время как контейнер / корпус остается внутри задних замков.
  • Задний замок скользящего типа обеспечивает зацепление контейнера с корпусом до 50 дюймов (1270 мм). Этот стиль обычно позволяет более интенсивно переносить вес, в то время как контейнер / корпус остается внутри задних замков.

Цилиндр (и) подъема / опрокидывания

Типичны две конфигурации, обе подходят для конструкций с одним или двумя шарнирами.

  • Конструкция с одним цилиндром подъема / разгрузки снижает стоимость единицы, сохраняет истинные возможности крюкового подъема, но может работать нестабильно при разгрузке на неровной поверхности.
  • Конструкция с двойным подъемно-опрокидывающим цилиндром, увеличивая удельную стоимость, улучшает устойчивость погрузочно-разгрузочных работ при разгрузке на неровной поверхности.

Функции безопасности

Ряд предохранительных клапанов обеспечивает безопасную работу системы.

  • Уравновешивающие клапаны, также называемые клапанами удержания нагрузки или сверхцентровыми клапанами, служат в качестве гидравлического сопротивления приводному цилиндру, когда требуется удерживать груз в определенном положении в течение определенного периода времени. Они бывают двух различных конфигураций, обе из которых очень эффективны для повышения безопасности погрузочно-разгрузочных работ при потере гидравлического давления: по существу, блокировка подъемно-опрокидывающего цилиндра на месте, предотвращение возможного свободного падения груза в случае отказа гидравлической системы.
    • Система удаленного монтажа, в которой уравновешивающий клапан установлен вне цилиндра. Это более экономичное решение, но оно может быть повреждено.
    • Встроенная система, в которой уравновешивающий клапан встроен непосредственно в главный цилиндр, что исключает возможность повреждения падающими обломками.
  • Предохранительные клапаны гуська являются особенностью не всех систем, но предназначены для вывода из строя цилиндра гуська во время цикла разгрузки. Это защищает систему от повреждений, если оператор случайно потянет неправильный рычаг управления во время цикла разгрузки.
  • Защелка крюка закрывает отверстие в головке крюка, эффективно фиксируя подъемную штангу внутри головки крюка во время транспортировки и опрокидывания. Он предназначен для усиления системы задней блокировки во время транспортировки.
  • В некоторых системах используются бесконтактные переключатели, чтобы указать оператору, какая часть цикла подъема / разгрузки является текущей или есть ли неисправность в системе. Их можно установить в различных местах подъемника. При активации в кабине срабатывает красная сигнальная лампа и / или звуковой сигнал.
  • Вылет ниже уровня - это расстояние, на которое головка крюка проходит под подъемной штангой на контейнере. Это расстояние варьируется между подъемными системами и составляет от 1 до 24 дюймов или от 25 до 610 мм. Вылет под уклоном на 5 дюймов (127 мм) или больше улучшает устойчивость при работе на неровной поверхности.

Органы управления в кабине

Органы управления в кабине могут управляться кабелем, воздухом или электричеством. Как тросовые, так и пневматические органы управления в конфигурации рычага, установленного на полу, предлагают дополнительные преимущества в управлении нагрузкой за счет опускания органов управления.

  • Тросовые органы управления являются наименее дорогими и обычно представляют собой напольные рычаги. Обычно их предпочитают в холодную погоду.
  • Пневматические регуляторы могут быть установлены как напольные рычаги или переключатели на приборной панели.
  • Электрические органы управления являются самыми дорогими и поставляются только в виде переключателей, установленных на приборной панели. Недостатком этих систем является то, что управление либо включено, либо выключено, поэтому регулирование нагрузки с помощью флюгирования невозможно.
Преимущества

Гибкость, предлагаемая гидравлической подъемной системой с крюковым захватом, дает несколько преимуществ:

  • Снижение лицензионных сборов за счет уменьшения размера автопарка
  • Погрузка и разгрузка с уровня земли
  • Точное позиционирование (сброс) контейнеров
  • Возможность входить и выходить из ограниченного пространства
  • Быстрая замена контейнеров: система позволяет поднимать / опускать контейнер примерно за 90 секунд
  • Возможность захвата контейнера смещением до 30 ° от центра при подборе
  • Нет кабелей, которые нужно подключать, отсоединять или которые потенциально могут сломаться
  • Полная работа в кабине
  • Позволяет перевозить несколько контейнеров с помощью прицепа.
Недостатки

На неровном грунте выявляются основные недостатки системы:

  • Если вылет ниже уровня земли небольшой, может быть сложно установить или поднять контейнер.
  • Стабильность обработки груза, особенно при разгрузке, может быть нарушена при максимальном угле разгрузки. Это особенно характерно для конфигураций с одним подъемно-опускным цилиндром.
  • Длина контейнеров довольно негибкая, так как крюковые подъемники предназначены для перевозки кузовов на расстоянии от 3 до 5 футов (от 914 до 1524 мм) от самого короткого рекомендованного кузова.
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
  • Диаграмма, демонстрирующая различные типы размещения контейнеров: Билитовски, Б., Хэрдтле, Г., Марек, К. (1997) Управление отходами с.84. Springer ISBN   3-540-59210-5.
Последняя правка сделана 2023-04-21 08:07:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте