A Роликовый контейнер является контейнером типа, который можно перевозить на грузовиках и толкать на уровень земли с помощью крюка и горизонтального рычага, при этом контейнер может скользить по стальным роликовым колесам.
Изначально он использовался для сбора крупногабаритных отходов, что привело к созданию стандартов DIN, инициированных городскими клининговыми компаниями. Дополнительная часть определяет транспортную раму, установленную на специализированных железнодорожных вагонах, что позволяет легко интермодальные перевозки для этих типов контейнеров.
Еще одна важная область - контейнеризация противопожарного оборудования, используемого в качестве сменных кузовов контейнеров для пожарных машин.
.
Термин «роликовый контейнер» был введен в английском резюме стандартов DIN, которые относятся к характерной особенности стальных колес. - такие широкие колеса в английском языке называются роликами. Он также относится к глаголу «to roll», который имеет то же значение на немецком языке - частица «ab-» в немецком «abroll container» обозначает операции вниз / назад, так что немецкий Abrollcontainer иногда переводится на английский как «roll- вне контейнера ".
В стандарте DIN используется немецкий термин Abrollbehälter, где родовое германское «behälter» заменило романский «контейнер» - последний больше ассоциируется с транспортными контейнерами на немецком языке, так что обозначение ACTS подняло Abrollcontainer вместо синонима Abrollbehälter. С Abrollcontainer, связанным с транспортными системами, различные типы Abrollbehälter обычно обозначают оборудование для пожаротушения. В британском английском противопожарные контейнеры обычно называются «съемными контейнерами» или просто «контейнерами», например, «пенопластовые контейнеры», и хотя это общий термин, они также являются универсальными контейнерами на роликах.
Существует дополнительный термин «контейнер с крюковым захватом», связанный с обычным обозначением подъемного механизма на грузовиках, используемых для роликовых контейнеров, который называется «крюковой подъемник». Это повлияло на такие языки, как голландский, где грузовик называется haakarmvoertuig (транспортное средство с крюкообразным рычагом), а контейнер - haakarmbak (стручок с крюк-рычагом). Эти термины относятся к рычагу уровня, который совпадает с захватным крюком на контейнере, чтобы поднять его с земли. Обратите внимание, что термин контейнер с крюковым захватом может относиться к любому типу контейнера с дополнительной крюковой штангой, которая не обязательно включает роликовые колеса - сюда входят 20-футовые ISO-контейнеры стандарта НАТО STANAG 2413 с дополнительной крюковой штангой.
Уже появились решения для интермодальных транспортных контейнеров на автомобильном и железнодорожном транспорте в 1930-е гг. Одна из систем использовалась с 1934 года в Нидерландах для перевозки отходов и товаров народного потребления. Эти «Лаадкистен» имели допустимую массу брутто 3000 кг (6600 фунтов) и размеры 2,5 м × 2 м × 2 м (8 футов 2 ⁄ 8 дюймов × 6 футов 6 ⁄ 4 дюймов × 6 футов 6 ⁄ 4 дюймов). Перезарядка производилась с помощью буксирующей машины с тросовой лебедкой.
После Второй мировой войны эта система использовалась для перевозок между Швейцарией и Нидерландами. 14–23 апреля 1951 года в Цюрихе, Тифенбруннен, под эгидой Клуба «Музей транспорта Швейцарии, Швейцарского транспорта» и Bureau International des Containers (BIC) прошли демонстрации контейнерных систем с целью выбора лучшего решения для Западной Европы. Были представители Бельгии, Франции, Нидерландов, Германии, Швейцарии, Швеции, Великобритании, Италии и США. Результатом этой встречи стал первый после Второй мировой войны европейский стандарт UIC 590, также известный как «Pa-Behälter» (porteur-aménagé-Behälter). Эта система внедрена в Дании, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Западной Германии, Швейцарии и Швеции. В Германии она широко продавалась как транспортная система «haus zu haus» (от дома к дому), которая действительно включала в себя множество типов контейнеров.
Наряду с постепенной популяризацией типа больших контейнеров ISO (впервые появившейся в Европе) в 1966 г.) система «Па-Бехельтер» вышла из употребления и впоследствии была изъята железными дорогами (новые контейнеры не производились после 1975 г., списаны в 2000-е гг.). В 1970-х годах транспортировка мусорных контейнеров была полностью переведена на автомобильный транспорт. Ранее для перевозки отходов по железной дороге широко использовался открытый среднего размера контейнер Eoskrt из серии «haus zu haus». Его можно было перемещать на четырех маленьких колесах на платформу, вставляя в сравнительно узкие направляющие, которые на них устанавливались. Эти ранние типы контейнеров на роликах имели стандартные стальные колеса шириной 75 мм и диаметром 200 мм. Ширина колеи по оси составляла 1400 мм, длина колесной базы - 1950 мм. Крепежные проушины прикреплены к каждой колесной коробке, позволяя перемещать и фиксировать контейнер на месте.
Роликовые контейнеры были стандартизированы в стандарте DIN 30722 Комитетом по стандартам муниципальных услуг (Нем. Normenausschuss Kommunale Technik / NKT). Первые части представляют собой подразделения разных весовых категорий (часть 1 до 26 тонн [28,7 коротких тонн; 25,6 длинных тонн], часть 2 до 32 тонн [35,3 коротких тонн; 31,5 длинных тонн], часть 3 до 16 тонн [17,6 короткие тонны; 15,7 длинных тонн]), который был впервые опубликован в апреле 1993 года, а последняя редакция была опубликована в феврале 2007 года. Часть 4 стандартной серии охватывает интермодальные перевозки между железнодорожным и автомобильным транспортом, причем выпуск за июль 1994 года все еще актуален..
Роликовые контейнеры DIN имеют крюк, направленный под 45 ° вверх, при этом ручка ручки расположена на высоте 1570 мм (61,81 дюйма). Роликовые колеса имеют внутреннее расстояние 1560 мм (61,42 дюйма) и внешнее расстояние 2160 мм (85,04 дюйма). Ширина контейнеров в основном соответствует интермодальным транспортным контейнерам, и для двадцатифутовых контейнеров доступны рамы шасси, которые можно обрабатывать как роликовые. Длина роликовых контейнеров DIN стандартизована с шагом 250 мм (9,84 дюйма) от общей длины от 4000 до 7000 мм (от 13 футов 1 дюйма до 23 футов 0 дюймов). Высота не стандартизирована, и роликовые контейнеры обычно не используются для штабелирования.
Стандарт НАТО STANAG 2413 «Съемные грузовые платформы (dlcp / flatracks)» ссылается на DIN 30722 для определения «крюка».. Ролики LHS и карманы с поворотными замками контейнеров ISO являются дополнительными в STANAG 2413 - обозначение LHS ссылается на систему погрузочно-разгрузочных работ (немецкая система Hakenladesystem / система крюковой нагрузки), полученная из роликовых контейнеров DIN, используемых для пожарного оборудования.
Роликовые контейнеры бывают большего размера для конкретных целей. Для сыпучих отходов распространенный тип имеет дополнительные непроницаемые двери с одной стороны. Существуют контейнеры небольшой высоты, которые позволяют легко сбрасывать зеленые отходы. Есть выжимные контейнеры, которые сжимают мусор. Роликовые контейнеры для строительного мусора нуждаются в дополнительной устойчивости. Стандарт DIN не определяет ни высоту, ни большинство других размеров - он концентрируется на крюке для подъема контейнера и колесах, которые позволяют скользить по земле.
По словам Марреля, они изобрели крюковые погрузчики, продающие их. с 1969 года в США. Существуют различные высоты и размеры крюка, стандартная система роликовых контейнеров ACTS составляет 1570 мм (61,81 дюйма) (округлено до 61,75 дюйма или 1568 мм для рынка США в Stellar Industries). Высота крюка 54 и 36 дюймов также широко используется.
ACTS (от немецкого Abrollcontainer Transportsystem / роликовая система транспортировки контейнеров) предлагает принцип загрузки с ролика контейнеровоз прямо на железнодорожный вагон. Для этого процесса не требуется дополнительной установки, поскольку рычаг уровня тележки может толкать контейнер на транспортную раму, установленную на железнодорожном вагоне. Транспортная рама состоит из двух рельсов с U-образным профилем и центральной оси - это позволяет раме выдвигаться для погрузки и отклоняться назад, чтобы быть параллельным вагону при движении по железной дороге.
ACTS сначала нашла более широкое применение в Швейцарии, где железнодорожный транспорт в отдаленные деревни часто проще, чем движение больших грузовиков по узким улочкам. Железнодорожные перевозки роликовых контейнеров в настоящее время распространены в немецкоязычных странах и соседних странах, таких как Нидерланды и Чешская Республика.
Викискладе есть материалы, связанные с Контейнерное противопожарное оборудование. |
Стандарты роликовых контейнеров стали основой контейнерного противопожарного оборудования по всей Европе. Постоянная установка оборудования создает большое количество специализированных пожарных машин, в то время как контейнеризация позволяет использовать только одну транспортную тележку с горизонтальной стрелой - в Германии она называется WLF (немецкий Wechselladerfahrzeug / сменный погрузчик). На практике существуют более легкие специализированные пожарные машины для повседневного использования, в то время как большие пожары и катастрофические ситуации могут быть решены с помощью WLF в операции шаттла, доставляя на место столько оборудования, сколько необходимо.
Контейнеры поставляются в большом количестве с национальными правилами для контроля распространенных типов, например, в Германии можно найти
По большей части замена старой ели Электронные грузовики представляют собой новые подразделения AB в Германии. Агрегаты АВ могут быть построены из стандартных контейнеров с установленным оборудованием от разных поставщиков по требованию пожарной части. Погрузочную машину WLF можно приобрести самостоятельно, поскольку на рынке имеется широкий спектр грузовиков (которые изначально не предназначены для пожаротушения) - грузовики отправляются в специализированные мастерские, которые могут преобразовать их в пожарные машины WLF, добавив крюковой подъемник., сирена и связь. Агрегаты AB могут использоваться намного дольше, чем грузовики WLF, так как последние можно заменять независимо друг от друга - это удешевляет обслуживание, особенно для специального оборудования, которое редко требуется. Кроме того, некоторое противопожарное оборудование, такое как обеззараживающая капсула, имеет преимущества для переоборудования военного назначения, когда оно отправляется стандартным контейнерным транспортом НАТО.
В США Heavy Expanded Mobility Tactical Truck (HEMTT) производился в версии с крюковым подъемным механизмом под названием Load Handling. Система (LHS). M1120 HEMTT LHS является основой системы загрузки на поддонах, использующей платформу-платформу для установки под контейнерами ISO в качестве устройства обработки контейнеров (CHU). Это позволяет выгружать контейнеры без помощи вилочного погрузчика. Текущие соглашения НАТО требуют, чтобы PLS поддерживала взаимодействие с сопоставимыми британскими, немецкими и французскими системами за счет использования общей платформы.
Британская армия разработала систему разгрузки и погрузки съемных стеллажей (DROPS), используя грузовой перевозчик средней мобильности (MMLC) в качестве вездехода с системой крюкового погрузчика. Как и в системе загрузки на поддонах, для перевозки контейнеров ISO можно использовать плоские платформы. После эволюционного шага с усовершенствованным транспортным средством средней подвижности (IMMLC) британская армия теперь переходит на усовершенствованную систему загрузки поддонов (EPLS). В ELPS есть другой блок обработки контейнеров, который не помещается под контейнер, но в нем используется H-образная рама, которая вставляется в угловые замки контейнера ISO на задней стороне.
Хотя роликовые контейнеры очень легко загружать / выгружать, у них есть некоторые проблемы. Стальные ролики, которые соприкасаются с землей, могут повредить асфальтовое покрытие, бетонная поверхность больше подходит. Угол наклона контейнера может вызвать перемещение грузов, если они не закреплены. сменный корпус можно использовать там, где необходимо поддерживать емкость на одном уровне.