Охотники (сериал 2020 г.)

редактировать

Охотники
Охотники (сериал 2020 г.).png
Жанр
Создан Дэвид Вейл
В главной роли
Композитор музыкальной темы Тревор Гурекис
Композитор Кристобаль Тапиа де Вир
Страна происхождения Соединенные Штаты
Исходный язык английский
Кол- во сезонов 1
Кол- во серий 10 ( список серий)
Производство
Исполнительные продюсеры
Продюсеры
Кинематография
Редакторы
Продолжительность 57–90 минут
Производственные компании
Выпускать
Исходная сеть Amazon Prime Video
Оригинальный выпуск 21 февраля 2020 г.  - настоящее время ( 21.02.2020)

Охотники - американский драматический телесериал, созданный Дэвидом Вейлом. Премьера состоялась 21 февраля 2020 года на Amazon Prime Video. В августе 2020 года сериал продлили на второй сезон.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Помещение
  • 2 Актеры и персонажи
    • 2.1 Основные
    • 2.2 Повторяющиеся
    • 2.3 Гости
  • 3 эпизода
  • 4 Контекст
  • 5 Производство
    • 5.1 Развитие
    • 5.2 Литье
    • 5.3 Съемка
  • 6 тем и визуальных эффектов
  • 7 Прием
  • 8 наград и номинаций
  • 9 ссылки
    • 9.1 Цитаты
    • 9.2 Источники видео
  • 10 Внешние ссылки
Посылка

Персонажи сериала заимствованы из ряда реальных охотников на нацистов на протяжении десятилетий, но не предназначены для того, чтобы быть конкретным представлением какого-либо из них. Он следует за разнообразной группой нацистских охотников, живущих в 1977 году в Нью-Йорке, которые обнаруживают, что нацистские военные преступники сговариваются с целью создания Четвертого рейха в США. Параллельным элементом сюжета является открытие операции «Скрепка», операции правительства США по перемещению многих немецких ученых ( многие из них нацисты) в США

Актеры и персонажи

Главный

  • Логан Лерман в роли Джоны Хайдельбаума, молодого гения-математика, который занимает место своей бабушки среди Охотников. Лерман присоединился к проекту из-за участия Джордана Пила, Альфонсо Гомес-Рейона, Дэвида Вейла и Никки Тоскано, а также из-за моральной дилеммы сериала - быть плохим в борьбе со злом.
  • Аль Пачино в роли Мейера Оффермана, польско-еврейского филантропа и пережившего Холокост, который вербует и возглавляет Охотников. Это первая главная роль Пачино в сериале; - сказал давний актер: «Я пропустил несколько замечательных телевизионных предложений, которые у меня были в прошлом, потому что все они звучали так:« Ты не делаешь телевидение ». Это то, что советники сказали бы вначале. Я говорю 30 лет назад ». Создатель Дэвид Вейл, создавший « Охотников», потому что его дедушка и бабушка оба пережили Холокост, описал написание Мейера так: «Я впервые встречу своего дедушку, и это было действительно красиво и мощно».
  • Лена Олин - полковник, лидер Четвертого рейха
  • Джеррика Хинтон в роли Милли Моррис, агента ФБР, которая натыкается на Четвертый Рейх и Охотников во время расследования убийства. Хинтон больше всего сосредоточился на подавляющей вере персонажа в могущественные институты, призванные защищать граждан, такие как ФБР. Изучая роль, а также природу ФБР в 1970-х годах, у нее были разговоры с чернокожей женщиной, которая была агентом ФБР в 1970-х, как Милли, по имени Джерри Уильямс, которые, по словам Хинтона, были «чрезвычайно полезны».
  • Сол Рубинек в роли Мюррея Марковица, мужа Минди и эксперта по электронике Хантеров; немецко-еврейский переживший Холокост
  • Кэрол Кейн в роли Минди Марковиц, жены Мюррея и эксперта по сигналам Охотников; немецко-еврейский переживший Холокост
  • Джош Рэднор в роли Лонни Флэша, актера и мастера маскировки для Охотников
  • Грег Остин в роли Трэвиса Лейха, американского неонацистского приспешника, втянутого в Четвертый рейх. Остин выбрал эту роль после того, как исполнил многие предыдущие роли, очень близкие к его чуткой реальной личности, и желая бросить вызов самому себе, играя противоположность этому; он изучал психопатических персонажей в различных телесериалах, а также реального Теда Банди для своей роли.
  • Тиффани Бун в роли Рокси Джонс, члена организации «Охотники», специализирующейся на подделке и подделке документов.
  • Луи Одзава в роли Джо Мидзусима, ветерана войны во Вьетнаме и боевого эксперта Охотников
  • Кейт Малвани в роли сестры Харриет, бывшего сотрудника МИ-6, которая теперь работает с Охотниками; бывший немецкий еврейский ребенок-беженец
  • Дилан Бейкер в роли Биффа Симпсона, заместителя государственного секретаря в администрации Картера и тайного нацистского агента под прикрытием

Повторяющийся

Гостей

Эпизоды
Нет. Заголовок Режиссер Написано Исходная дата выпуска 
1 «Во чреве кита» Альфонсо Гомес-Рейон Дэвид Вейл 21 февраля 2020 г. ( 21.02.2020)
Заместитель госсекретаря США Бифф устраивает барбекю, где гость шокирован, узнав в нем высокопоставленного нациста, что привело к тому, что Бифф убил всех присутствующих, включая свою собственную семью. Иона становится свидетелем жестокого убийства своей бабушки в их доме в Бруклине и впоследствии клянется узнать правду о ее смерти. Он встречает старого друга Рут, Мейера Оффермана, когда Шива сидит вместо Рут. Во Флориде пожилой ученый НАСА Гретель Фишер убита в душе. Джона, который является вундеркиндом, видит всего несколько улик в доме Мейера, но использует их, чтобы найти убийцу Рут - владельца магазина игрушек, который был жестоким охранником в концентрационном лагере Освенцим и убийцей младшей сестры Рут. Владелец магазина игрушек берет верх, но появляется Мейер и убивает его.
2 "Кадиш скорбящего" Уэйн Ип Дэвид Вейл 21 февраля 2020 г. ( 21.02.2020)
Мейер приводит Джона к Охотникам, которые поначалу не хотят, чтобы он был вовлечен, хотя он быстро получает некоторое признание, взламывая код в переписке производителя игрушек. Иона узнает, что Руфь была основной частью Охотников, создав обширный архив исторических файлов и недавних интервью. Агент ФБР Милли, расследуя смерть ученого, начинает раскрывать нацистские связи. Трэвис, смертоносный нацист американского происхождения, работающий на полковника, возглавляющего нацистское подполье, отправляется во Флориду, чтобы узнать, кто убивает их членов. Охотники выслеживают продюсера звукозаписи, который когда-то был кровожадным крысоловом из концлагеря Бухенвальд. Охотники находят, казалось бы, безобидные сообщения, которые человек тайно транслирует, но Иона напортачил, и человек был убит, прежде чем они успели узнать больше.
3 "Пока видения Сафты танцевали в его голове" Уэйн Ип Никки Тоскано 21 февраля 2020 г. ( 21.02.2020)
Марковицы обнаруживают в радиопередачах Крысолова код, предполагающий, что трагические события в прошлом Америки, включая Уотергейтский скандал и убийство РФК, были частью нацистского заговора. В сообщениях говорится, что следующее крупное мероприятие, организованное нацистами, состоится 13 июля 1977 года в Нью-Йорке. Друг Джоны Бутихол, который работал в магазине комиксов вместо Джоны, убит Трэвисом.
4 "Благочестивые воры" Нельсон МакКормик Марк Бианкулли 21 февраля 2020 г. ( 21.02.2020)
Охотники находят огромную коллекцию украденных нацистами сокровищ, спрятанных в банке в Нью-Джерси. Иона находит письма, написанные Руфью, в которых объясняется растущая привязанность между ней и Мейером в концентрационном лагере Освенцим.
5 «Ночью все птицы черные» Денни Гордон Дэвид Дж. Розен 21 февраля 2020 г. ( 21.02.2020)
В концентрационном лагере Освенцим доктор, известный как Волк, разочарован, когда Рут не будет работать с ним, поэтому в отместку он проводит над Мейером мучительные эксперименты. Половина Охотников едут в Алабаму, чтобы преследовать нацистского врача, который экспериментировал с заключенными во время войны, в то время как другие идут за Тильдой, нацистским пропагандистским кинорежиссером, ныне работающим политическим консультантом. Милли продолжает расследовать присутствие нацистов в Америке. Неизвестные нападавшие избили Милли. Сестра Харриет спасает нациста от остальных и уезжает.
6 "(Руфь 1:16)" Миллисент Шелтон Закийя Александр 21 февраля 2020 г. ( 21.02.2020)
В день свадьбы дочери Марковицей Мюррей вспоминает, как их вместе с маленьким сыном отправили в концлагерь, где офицер убил их сына. Воспоминания показывают, что сестру Харриет тайно отправили в Англию вместе с другими молодыми немецкими девушками, чтобы спрятаться во время войны. Она прибывает на свадьбу, показывая, что связала нациста, который, как она поняла, был человеком, убившим мальчика Марковица. Милли расстается со своей сожительницей, опасаясь нападения и на нее. Трэвис врывается в особняк Мейера и может сжечь многие файлы, которые Охотники используют для отслеживания нацистов.
7 "Шалом Ублюдок" Нельсон МакКормик Эдуардо Хавьер Канто и Райан Мальдонадо 21 февраля 2020 г. ( 21.02.2020)
Мейер признается, что он дед Ионы. Милли, несмотря на то, что она знает, что недавние жертвы - нацисты, убившие миллионы, одержима обвинением Оффермана в убийстве, вводя в заблуждение судью, чтобы получить ордер на арест Оффермана. Когда Иона разгадывает последний фрагмент кода нацистской музыки, Охотники обнаруживают нацистский заговор с целью украсть партию биологического оружия через порт Нью-Йорка, отвлекая его от затемнения в Нью-Йорке в 1977 году и взорвав переполненный вагон метро. Мюррей и Джона спасают пассажиров, но Мюррей Марковиц убит, пытаясь обезвредить бомбу.
8 «Еврейский вопрос» Майкл Аппендаль Дэвид Вейл и Чарли Каслер 21 февраля 2020 г. ( 21.02.2020)
Минди Марковиц убивает человека, убившего ее сына после похорон Мюррея, который, как она с удивлением узнал, хотел устроить еврейские похороны, когда он наконец умер. Мейер рассказывает Ионе, почему они с Рут так и не поженились: в Освенциме Мейер решил застрелить серию из одиннадцати заключенных, чтобы помешать Волку стрелять в Рут, игнорируя ее просьбы позволить Волку застрелить ее вместо этого. Охотники находят нациста и ученого НАСА Вернера фон Брауна через нацистского охотника Симона Визенталя, который диаметрально противится тому, чтобы команда Мейера убила нацистов, а не предстала перед судом.
9 "Великая оле-нацистская кулинария 77-го" Нельсон МакКормик Никки Тоскано 21 февраля 2020 г. ( 21.02.2020)
Эпизод начинается с обзора причин, по которым нацистов в первую очередь перебросили в Соединенные Штаты, чтобы СССР не смог привлечь их для своей правительственной и космической программы. Охотники нападают на бункер Четвертого Рейха, уничтожая его и кукурузный сироп, несущий их патоген, прежде чем он может быть выпущен. Во время битвы у Джоны есть шанс убить Трэвиса, но Милли уговаривает его, и вместо этого арестовывает Трэвиса. Мейеру удается поймать полковника, который предполагает, что этот патоген - не единственный план Четвертого рейха. Возникает борьба, в результате которой Мейер врезался в машину в реку.
10 "Эйлу фон Эйлу" Майкл Аппендаль Дэвид Вейл 21 февраля 2020 г. ( 21.02.2020)

Гарриет спасает Мейера от крушения, а полковник убит. Иона начинает поиски Вильгельма «Волка» Зукса, нацистского врача, пытавшего Мейера и Рут тридцать лет назад. По уликам Иона обнаруживает файлы Рут, которые приводят его к захвату хирурга, которого он считает Волком, которого казнит Мейер. Тем не менее, Мейер не читает молитву, которую он поклялся Рут, что он сделает, если когда-нибудь догонит Волка, заставляя испуганного Иону сложить части и понять, что Мейер на самом деле Волк. Зухс признается, объясняя, что он убил настоящего Мейера, чтобы узнать его личность и сбежать от Советов, а позже перенес пластическую операцию (от хирурга СС, которого он только что убил), чтобы завершить преобразование. Прожив еврейскую жизнь в течение тридцати лет, Зухс настаивает на том, что сожалеет о своих действиях и что визит Руфи за год до этого вдохновил его на то, чтобы собрать Охотников в качестве покаяния. Несмотря на видение, в котором Руфь пытается уговорить его, Иона убивает Зукса и раскрывает правду другим напуганным Охотникам. Харриет, посоветовавшись с неизвестной женщиной, предлагает оставшимся Охотникам продолжить свою миссию в Европе. Мидзусима похищен и доставлен в Аргентину, где он обнаруживает, что Полковник жив, ее имя - Ева Браун, и она живет с Адольфом Гитлером и четырьмя идентичными мальчиками, похожими на арийцев.

Тем временем Трэвис находится в заключении, его навещают его родители, которые спрашивают, что привело его на этот путь. Он отказывается от своих действий и просит адвоката. Позже Трэвис советуется со своим адвокатом и признается, что совсем не изменился. Он говорит адвокату, что ему нужна армия, и он планирует набирать ее из тюрьмы. Чтобы заручиться поддержкой, Трэвис убивает своего адвоката, еврея, и выкрикивает ненавистнические высказывания и слышит отголоски его песнопения, когда его выносят.
Контекст

Писатель Digital Spy Дэвид Опи считал сериал о еврейских героях, таких как Охотники, важным из-за маргинализации еврейской религии в мире вымышленных супергероев. Хотя есть много еврейских героев комиксов, в том числе Алая Ведьма, Китти Прайд, Существо и Харли Куинн, еврейский аспект их жизни почти всегда маргинализирован.

Еврей Дэвид Вейл отметил «случайные» формы антисемитизма, имевшие место на протяжении всей его жизни, такие как шутки о «евреях в печах» и свастики, распыляемые на его старшую школу. Охотники также далеко не первые СМИ, в которых главные герои охотятся на нацистов, поскольку в их число входили такие фильмы, как «Одесское дело» (1974 г.), « Подходящий ученик» (1998 г.), «Мальчики из Бразилии» (1978 г.) и « Марафонцы» (1976 г.)., а также материалы о нацистских зомби.

Производство

Разработка

Я думаю, что будучи молодым еврейским ребенком, выросшим на Лонг-Айленде в Нью-Йорке, я испытывал желание быть сильным. Редко можно увидеть евреев в образах супергероев; как имеющий мощь и силу. Они часто бывают небрежными, Вуди Алленом или очень интеллектуальными. Но иметь силу, чтобы вернуть себе место и добиться справедливости для своих предков, определенно является исполнением желаний. И вот кем стали Охотники.

-  Создатель Hunters Дэвид Вейл в интервью Digital Spy

Создатель Дэвид Вейл вдохновлял « Охотников» на сказки о событиях Второй мировой войны, рассказанные его бабушкой Сарой, пережившей лагерь Освенцим Биркенау ; истории оказали на Дэвида долгое влияние, потому что они были о «великом добре против ужасающего зла» и содержали темы «надежды, отваги и выживания», элементы, которые он также заметил в рассказах о супергероях комиксов, которые он читал. Дополнительными причинами для создания шоу было «отсутствие еврейских супергероев» в кино и на телевидении, приводя примеры фильмов о нацистской Германии, таких как « Бесславные ублюдки» (2009 г.) и «Список Шиндлера» (1993 г.) с нееврейскими главными героями, и желание разоблачить » скрытые истины «и для помощи тем», кто всегда чувствовал себя преследуемым, страдающим травмой и несправедливостью »в ответ на« рост антисемистизма, расизма, ксенофобии ».

Несмотря на то, что режиссер Get Out Джордан Пил и Вейл написали «80-страничную библию» шоу, большинство покупателей с опаской относились к проекту и отказывались его покупать; создатель предположил, что это произошло из-за предпосылки сериала о том, что «разношерстная группа« чужих »поднимается и пытается каким-то образом вернуть себе власть», что не является типичным для массовых развлечений. Сериал купила глава Amazon Studios Джен Салке. Никки Тоскано присоединился в качестве продюсера для реализации его амбициозной концепции: «Я думаю, что сопоставление Нью-Йорка 1970-х годов с Холокостом, с некоторой легкомыслием и юмором, определенно было проблемой для нас, чтобы сбалансировать во всем. Но это была проблема которую я считал препятствием, которое стоит попытаться преодолеть ».

17 мая 2018 года было объявлено, что Amazon Video передала постановке прямой заказ на серию первого сезона, состоящего из десяти эпизодов. Вайль был назначен исполнительным продюсером вместе с Джорданом Пилом, Томом Лесински, Дженной Сантоянни и Вин Розенфельд. Ожидалось, что Вейль напишет и для сериала. Производственные компании, задействованные в создании сериала, должны были состоять из Monkeypaw Productions и Sonar Entertainment. 7 августа 2018 года было объявлено, что Никки Тоскано присоединилась к производству в качестве исполнительного продюсера, а также будет выступать в качестве со-шоураннера вместе с Вейлем. 3 августа 2020 года Amazon продлила сериал на второй сезон.

Кастинг

13 декабря 2018 года стало известно, что Логан Лерман ведет переговоры о главной роли в сериале Джона Хайдельбаум. 10 января 2019 года стало известно, что Аль Пачино завершает сделку на главную роль в сериале. 7 февраля 2019 года стало известно, что Джеррика Хинтон, Дилан Бейкер, Лена Олин, Грег Остин, Кэтрин Тейт, Тиффани Бун, Сол Рубинек и Кэрол Кейн находились на разных этапах переговоров о присоединении к актерскому составу сериала. Четыре дня спустя было объявлено, что Бун официально присоединился к актерскому составу. Джош Рэднор получил роль в марте. В апреле 2019 года к актерскому составу сериала присоединились Кейт Малвани, Джеймс ЛеГрос, Ebony Obsidian, Калеб Эмери, Генри Хантер Холл и Джинни Берлин, а Малвани стал постоянным участником сериала. 5 апреля 2021 года Дженнифер Джейсон Ли получила главную роль во втором сезоне.

Съемки фильма

Сцена в боулинге была сценой прослушивания Остина, а также первой сценой, которую он снял для сериала, и непрерывная съемка, в которой его персонаж разговаривает с конгрессменом перед тем, как забастовка в боулинг, была сделана за один дубль.

Темы и визуальные эффекты

Вам следует больше читать Тору. Это оригинальный комикс

-  Мейер Офферман

По словам Вейля, «цель этого шоу - во многих отношениях аллегорическая история, чтобы провести параллели между 30-ми и 40-ми годами в Европе и 70-ми годами в Штатах, и особенно сегодня с расизмом, антисеминизмом и ксенофобией., подобных которым мы не видели уже несколько десятилетий ".

Как выразился Дэвид Вейл, « Охотники - это группа людей, которых так редко изображают супергероями», и включает в себя иконографию, чтобы показать еврейских персонажей супергероями, восстанавливающими свою силу; Примером может служить использование желтого цвета на костюмах и оружии охотников как способ вернуть желтый цвет значку евреев. Вайль также проявил подобный героизм в отношении заключенных в воспоминаниях лагеря Освенцим.

В жанровом отношении « Охотники» представляют собой смесь нескольких стилей: «душераздирающие воспоминания о страданиях Холокоста, удовлетворяющая фантазия о мести, сенсационная пьеса того времени и мрачная комедия», названная « Джошуа Ривера » из The Verge. Бен Трэверс из IndieWire охарактеризовал его как черный комедийный триллер, который «чрезвычайно жесток и чрезвычайно глуп; он уважает драму, присущую любой истории Холокоста, и в то же время позволяет фанатам наслаждаться вымышленным поиском мести. Для каждого разговора о справедливости и мести, морали и Ответственность, правильная и неправильная, есть фальшивая реклама о нацистах или танцевальная последовательность «Остаться в живых» ». Мэтью Гилберт из Boston Globe сравнил комедию и взгляд с работами братьев Коэнов и Квентина Тарантино. Прахлад Шрихари, критик Firstpost, также использовал одну из работ Тарантино, чтобы описать ее как комбинацию режиссерского фильма « Бесславные ублюдки» (2009) и « Мюнхен» Стивена Спилберга (2005). В сериале имитируется несколько жанров эксплуатации 1970-х, таких как кунг-фу, гриндхаус, Blaxploitation, Jewsploitation и порно с пытками.

Борьба с людьми, совершившими серьезные преступления, с помощью таких действий, как насилие, является распространенной моральной дилеммой, с которой сталкиваются титульные охотники; Рубинек объяснил, что это было важно, поскольку послание еврейского фольклора о големе заключается в том, что «чудовище, которое становится жестоким и защищает евреев, также становится жестоким неуместно и должно быть подавлено». Вейл заявил, что главный вопрос истории: «Если вы охотитесь на монстров, рискуете ли вы сами стать монстром?» «Некоторые из самых больших тематических вопросов Охотников вращаются вокруг того, оправдывают ли цели средства или погоня за местью рискует развратить тех, кто ее ищет», - более конкретно выразился Ривера. Для Ионы его «толкали и тянули между утверждением себя как охотником и, если не сочувствием к жертвам, верой в то, что есть более гуманный способ привлечь их к ответственности. Является ли Иона наивным и мягким из-за того, что его шокирует тактика команды? Или он тренируется. лучшее моральное суждение, потому что он жил вне бесчеловечных условий, с которыми они столкнулись? " - написал Трэверс.

Тоскано объяснил, что она и сценаристы, хотя и не сочувствовали нацистам, пытались изобразить их людьми, а не карикатурами, понимая, что существует «спектр зла, с которым мы имеем дело. есть другие нацисты, у которых есть разные объяснения: «Я выполнял приказ; я был ребенком» ».

Используются ссылки на поп-культуру, относящуюся к этому моральному конфликту; например, в разговоре между Джоном и двумя его друзьями после просмотра « Звездных войн» (1977) Иона шутливо выдвигает гипотезу, что Дарт Вейдер преследует повстанцев-джедаев, потому что он был воспитан с верой в то, что они «бомбят его родителей, обезглавливают его друзей, похищают всех. горячие галактические цыпочки для оргий на световых мечах. Вейдер не встает каждый день, чтобы уничтожить галактику. Он встает каждое утро, полагая, что ему нужно спасти ее ». Друзья Ионы возражают, что Вейдер все еще убийца, несмотря на добрые намерения, и Иона отвечает в ответ, говоря, что такие герои, как Бэтмен и Супермен, такие же.

Шахматная доска также неоднократно использовалась в образности шоу ( в том числе в интро) для настоящих хороших против зла сражений в сложной игре.

Чтобы отличаться от большинства других шоу с историческим контекстом, который для Тоскано и Вейля казался «уроком истории», они выбрали стиль «комиксов», смешав кадры с «маковыми» цветами и кадры с де -насыщенные, «заземленные» цвета; Вейль объяснил, что это было сделано для того, чтобы показать, что то, что «кажется комиксом», в конечном итоге «сияет реальным». Как правило, эпизоды, действие которых происходит в 1970-х годах, имеют более яркую цветовую палитру, в то время как сцены в лагерях Освенцима имеют более приглушенные цвета. Гомес-Рейон пришла в голову идея использовать окна в качестве панелей для шоу. По словам Лермана, главный герой работает в магазине комиксов, и одна из главных тем рассказов - моральные различия между комиксами и реальной жизнью; например, «ты должен быть плохим» вместо супергероя, чтобы победить злодеев, как считает Пачино, когда он обучает Иону стать охотником.

Как фильм Дознание описывает Охотник " разнообразие тонов«для каждого натуралистического коллоквиума, есть немного искрятся и легкомыслие пути составления благовидных кадров ( как правило, в форме телевизионных объявлений) с участием межрасового и межпоколенческого экипажа фашистских истребителей. (At один пункт в эпизоде ​​3, Логан Лерман вспыхивает в музыкальном номере.) "

Прием

После выхода первого сезона « Охотники» получили поляризационные обзоры, в которых хвалили его предпосылку, сообщения, последовательности действий и выступления, но критиковали за рассказ, непоследовательный тон, темп, исторические неточности и выводы. Благоприятный отзыв резюмировал шоу как «смелое, тонально сложное, не всегда контролирующее его послание, визуально захватывающее и, особенно в его мрачных воспоминаниях о жестокостях и мужестве в лагерях смерти, движущихся», в то время как одно из самых суровых. недоброжелатели называли его «неровным, неуклюжим», часто скучным »и« отчасти мерзким ».

У сериала рейтинг одобрения 64%, 107 обзоров на Rotten Tomatoes, средний рейтинг 6,21 из 10 и следующий критический консенсус: «Благодаря сильному составу актеров и еще более сильному чувству справедливости, стильный первый сезон Охотников не так хорош. всегда попадает в цель, но когда это случается, он наносит удар по жирной прахе ". Metacritic дал сериалу оценку 55 из 100 на основе 37 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Большинство первоначальных обзоров относились к первым пяти эпизодам.

Недостаточное развитие Охотников было частой критикой. Том Лонг из Detroit News написал: «Мы познакомились с нашими героями, в число которых по необъяснимым причинам входят азиатский мужчина и темнокожие женщины, - после чего мы ждем, чтобы увидеть их супер-навыки. Никогда не происходит. кажутся такими хорошими в чем угодно ". Шрихари критиковал Биффа Симпсона за то, что он не был главным антагонистом вместо полковника, «который больше похож на Круэллу де Виль, чем на исключительно зло, несмотря на выигрыш в конце сезона», в то время как Ривера раскритиковал характер Ионы, чувствуя, что все его конфликты такие как и те, кто в его личной жизни, предназначены только для того, чтобы служить рассказу: «Все его важные моменты кажутся происходящими в вакууме, особенно когда он работает в паре с другими Охотниками».

Все хвалили актерский состав, в том числе таких актеров, как Пачино, Кейн, Рубинек и Олин. Трэверс похвалил исполнителей охотников, выделив Рубинека и Кейна, а также Хинтона, Бейкера, Олина и «трогательного и веселого» Пачино, но назвал Лермана и его персонажа Джона не более чем «заменой публике» иногда забывает встать с дивана и передвигаться ». Гилберту запомнилось присутствие Берлина, и он подчеркнул сдержанность Пачино: «Он также привносит в эту роль прекрасную мягкость, что наиболее очевидно в отеческом внимании, которое он уделяет растерянному, скорбящему и недавно мобилизованному Ионе. Он видит гнев поколений в молодости. мужская ярость, и он питает ее ". Он также назвал Лермана «достаточно хорошим, хотя и несколько одномерным, как Иона».

Диссонанс тона и смешение стилей отпугнули некоторых рецензентов. Как писал Гилберт, «прыжки от китчевого, покрытого лохматым ковром мира брюк-клеш к лишней жестокости лагерей, и от комедийного боевика к человеческой трагедии - это много». Верн Гей из Newsday выразил мнение, что, хотя « Охотники» были успешными как жанровое шоу, это было «невозможно уравновесить», чтобы сделать это одновременно и «личную дань уважения» тем, кто погиб в нацистских лагерях, с его воспоминаниями. Том Лонг из Detroit News написал, что «сегодня он безумно меняется от искреннего к глупому, от кровавого к бойкому», а когда дело дошло до использования стилей стилизации, «это как если бы кто-то делал заметки во время просмотра марафона фильмов Квентина Тарантино., получая все детали, не понимая, почему они работают ". ArtsATL вызвала отвращение к использованию отрывков из комиксов и штампов в шоу, одной из главных тем которого был «геноцид 6 миллионов человек во Второй мировой войне».

Отзывы обсуждали Охотник « мести фантазии предпосылки и нацистскую тематику, в частности, в 3AW » словах s, «ОСТ-поднятый вопрос об эксплуатации одного из самых страшных техногенных событий в истории для нашего развлечения. Можно показать рассматривать как косвенная дань уважения работе нацистского охотника Симона Визенталя? Или это просто безвкусица? Гилберт оценил «смелое» включение «нацистов в широкое жанровое развлечение», поскольку это также «часть истории происхождения самих комиксов о супергероях Золотого века», и предположил, что это положит начало разговору между зрителями. Другие критики, даже те, кто был вовлечен в содержание, отрицательно оценили его предпосылку, и сообщение о мести сделало его сериалом B-класса ; Шрихари, в частности, охарактеризовал его как «фильм об эксплуатации, который вторгся в слишком длинный фильм комиксов» и что «насилие объединяет жертву и жертву в карающих объятиях». Фильм Inquiry " Это правильно? Конечно, нет. Это интересно смотреть? Честно говоря, не совсем. Тем не менее, он чрезвычайно осведомлен и чрезвычайно отзывчив в том, как он возится с историей, добавляя изрядное количество пафос."

В положительном обзоре Трэверс, заявившего, что насилие и «извращенные моменты» шоу «позволяют [] достичь фантастического уровня исполнения желаний, а также убедительное повествование о действиях», утверждается, что они привели к тому, что серьезные темы стали казаться неактуальными. Лонг отклонил Хантерс как «дико неравномерную, поверхностную трактовку типа комиксов» «особенно болезненной и, к сожалению, все еще актуальной динамики» американского нацизма, приписывая проблему тому, что письмо является «черно-белым» и наполнено стереотипы.

Шрихари предположил, что в сериале следовало использовать «тонкие и подрывные» методы дегуманизации нацистов, например, в сцене воспоминаний, где заключенные-евреи исполняют израильскую народную песню « Хава Нагила » вместо музыки композитора Рихарда Вагнера, когда нацистский офицер командует. им. Он также утверждал, что смешные орудия пыток офицеров, такие как человеческая шахматная доска и песенное соревнование, «перестают беспокоить через некоторое время, поскольку хаос превращается в монотонность». Стовер также полагал, что «сериал погряз в собственном раздражающем материале до утомления».

Ривера назвал самые простые моменты шоу лучшими, например, воспоминания в четвертом эпизоде ​​пары, пытающейся сбежать из лагеря. Однако Лонг резко высказался по поводу воспоминаний, предположив, что они «должны обеспечивать мотивацию, но часто просто выглядят так, как будто евреи подвергаются пыткам в концентрационных лагерях». Мэри Сью ' s Сара Clements, согласившись с критикой флэшбэках, также не указано, что они имеют важное значение, так как «они подчеркивают простой факт. Мы должны знать и не должны забывать, что произошло во время Холокоста Даже при наличии нет оставшиеся в живых, чтобы рассказать свои истории, мы должны продолжить на их месте ».

Сериал получил некоторую критику со стороны Государственного музея Аушвиц-Биркенау из-за неточного использования концентрационного лагеря Аушвиц. Сцена, изображающая заключенных, которых заставляют участвовать в игре в человеческие шахматы, была названа «опасной глупостью и карикатурой». Музей также обеспокоен тем, что выставка «приветствует будущих отрицателей». Директор USC Shoah Foundation Стивен Д. Смит резко раскритиковал шоу и пришел к выводу, что «Amazon не должна продлевать его на второй сезон».

В своем заявлении создатель сериала Дэвид Вейл, внук переживших Холокост, ответил на критику и высказался о желании рассказать историю о Холокосте, не заимствуя из реальной жизни или опыта конкретного пережившего Холокост без их разрешения. Он сказал: «Это правда, что нацисты совершали широко распространенные и крайние акты садизма и пыток - и даже случаи жестоких« игр »- против своих жертв. Я просто не хотел изображать эти конкретные, реальные акты травм... не хотел искажать реального человека или заимствовать из определенного момента из реальной жизни человека. Это была ответственность, которая давила на меня каждую ночь и каждое утро в течение многих лет, когда я писал, продюсировал и редактировал это шоу ».

Рубинек также ответил на критику по поводу насилия в шоу, объяснив, что он предупреждал зрителей о негативных последствиях любого вида мстительного насилия (даже в отношении тех, кто убивал маргинализированные группы людей) вместо того, чтобы продвигать его: «Если тема шоу было просто насилием - да, может быть, они были правы... Но дело не только в этом. Речь идет о последствиях этого ».

Награды и номинации
Год Награда Категория Номинант (ы) Результат Ref.
2020 г. Black Reel Awards для телевидения Выдающаяся режиссура, драматический сериал Миллисент Шелтон ("(Руфь 1:16)") Назначен
Выдающийся сценарий, драматический сериал Закия Александр ("(Руфь 1:16)") Назначен
2021 г. Премия Critics 'Choice Super Awards Лучший боевик Охотники Назначен
Лучший актер в боевике Логан Лерман Назначен
Аль Пачино Назначен
Золотой глобус Лучший актер - драматический телесериал Назначен
использованная литература

Цитаты

Источники видео

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 06:19:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте