(Сейчас закрыто) Hungry Howie's Pizza в Афинах, штат Огайо | |
Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Ресторан |
Основан | Тейлор, Мичиган (1973 ; 48 лет назад) ( 1973) |
Главное управление | Мэдисон-Хайтс, Мичиган |
Действующие лица | Джеймс Р. Хирн (основатель) Стивен Э. Джексон (основатель и генеральный директор) |
Товары | Пицца |
Доход | 280.0 миллионов долларов (2009) |
Интернет сайт | www.hungryhowies.com |
Hungry Howie's Pizza amp; Subs, Inc., также известная как Hungry Howie's Pizza, является франшизой и 11-й по величине сетью пиццерий в США с более чем 550 точками. В ассортимент Hungry Howie входят пицца, кальцоне, куриные крылышки и тендеры, хлеб, салаты и пирожные. Штаб-квартира находится в Мэдисон-Хайтс, штат Мичиган, в районе Метро Детройт.
Джеймс Хирн открыл первый ресторан Hungry Howie's на Telegraph Road в Тейлоре, штат Мичиган, в 1973 году. В то время Стив Джексон доставлял пиццу для Хирна. Вскоре Хауи стал популярным местом встречи для студентов близлежащих средних школ Тейлора и Тейлор-центра. Хирн и Джексон стали партнерами и в 1982 году приняли решение о франшизе. Первая франшиза Hungry Howie была награждена в 1983 году.
В течение первых трех лет компания открыла по франшизе 65 заведений. К 1990 году их количество выросло до 160. В 2005 году компания открыла свой 500-й магазин. В настоящее время существует более 550 франшиз Hungry Howie, расположенных в 22 штатах.
Hungry Howie's позиционирует себя как «Дом ароматной пиццы с корочкой». Идея ароматизированной корочки была доведена до сведения Хирна и Джексона франчайзи, который намазал корочки кунжутом и маслом. Hungry Howie's начал процесс оценки и начал тестировать ароматизированные корочки в нескольких магазинах, выпустив восемь вкусов в 1985 году.
Текущие варианты ароматизированной корочки: сливочное масло, сливочный сыр, сыр азиаго, ранчо, лук, каджун, кунжут, все остальное и чесночные травы. Можно комбинировать несколько вкусов корочки.
С 2009 года Hungry Howie's занимается распространением информации и сбором средств для Национального фонда рака молочной железы (NBCF) в рамках своей кампании «Любовь, надежда и пицца». В течение октября бренд окрашивает коробки для пиццы в розовый цвет и за каждую проданную пиццу делает пожертвование в фонд NBCF. По состоянию на сентябрь 2020 года Hungry Howie's пожертвовала фонду более 3 миллионов долларов.
В период с 28 сентября по 29 октября 2020 года Hungry Howie's пообещал сделать пожертвование за каждую пиццу, проданную в розовой коробке для пиццы, в Фонд помощи NBCF COVID-19. Компания предоставила клиентам возможность делать пожертвования в фонд при онлайн-заказе до конца 2020 года.