Печать сто гульденов

редактировать
Гравюра « Сто гульденов», c.1647–1649.

Сто гульден печати является травление по Рембрандту. Популярное название гравюры происходит от большой суммы денег, которую якобы однажды заплатили за образец. Это также называется Христом, исцеляющим больных, Христом с больными вокруг Него, Принятием маленьких детей или проповедью Христа, поскольку на гравюре изображены несколько событий из Матфея 19, в том числе Христос, исцеляющий больных, дискуссии с учеными и призыв детей прийти в ему. Богатый молодой человек, упомянутый в главе уходит через шлюз справа.

Аерт де Гельдер, ученик Рембрандта, изобразил себя держащим эту гравюру, c. 1700

Рембрандт работал над гравюрой «Сто гульденов» поэтапно в течение 1640-х годов, и это была «критическая работа в середине его карьеры», из которой начал возникать его последний стиль гравюры. Вероятно, он завершил его в 1649 году. Хотя гравюра сохранилась только в двух состояниях, первое - очень редкое, под окончательной печатью можно увидеть свидетельства значительной переделки, и многие рисунки сохранились с его элементами.

Виземан описывает гравюру как «технический образец силы, включающий огромное разнообразие стилей и техник гравюры»:

Например, группа цифр в левой части оттиска ловко обозначена минимумом слегка прорезанных линий; Напротив, вызывающее воспоминания богатство черного и глубина тона в правой половине отпечатка представляет собой экспериментальное соревнование Рембрандта с недавно открытой техникой меззотинта.

Принт Бэйли

Примерно в 1775 году капитан Уильям Бэйли напечатал тираж из 100 оттисков тщательно переработанной собственной рукой оригинальной медной пластины Рембрандта.

Он приобрел пластину, уже изношенную многократными отпечатками, у художника и гравера Джона Гринвуда. Сам как гравер Биалли пытался восстановить работу, но его усилия были сочтены «тяжелыми и бесчувственными, лишенными всех тонкостей собственных работ Рембрандта». После своего издания Бэйли разрезал пластину на четыре части, переработал их и напечатал как отдельные изображения. К уменьшенному центральному фрагменту с изображением Христа он добавил каркас арки.

Известные локации

Хотя количество копий, напечатанных Рембрандтом и последующими владельцами, неизвестно, гравюра «Сто гульденов» не является редкостью по стандартам гравюр Рембрандта, хотя качество оттисков значительно варьируется. Отпечатки есть во многих типографиях, в том числе:

Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-04-16 08:51:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте