Состояние (печать)

редактировать
Три креста, drypoint от Рембрандта. Это состояние III 1653 года. Считается, что состояние IV датируется 1660 годом и выглядит совсем иначе, поскольку Рембрандт сильно переработал и затемнил композицию. Состояние III легко идентифицировать, так как только оно имеет видимую подпись. Джироламо Мочетто, Юдифь с головой Олоферна (1500/05), гравюра с именем Андреа Мантенья, второе состояние. В первом состоянии фон простой; ландшафт состояния II, вероятно, был добавлен несколькими годами позже.

В гравюре, состояние - это другая форма печати, вызванная преднамеренным и постоянным изменением матрицы например, медная пластина (для гравюр и т. д.) или ксилография (для гравюры на дереве ).

Художники часто снимают отпечатки с пластины (или блока и т. Д.), А затем продолжают работать с пластиной, прежде чем печатать новые оттиски (копии). Иногда два состояния могут быть напечатаны в один день, иногда между ними может пройти несколько лет.

Состояния обычно нумеруются римскими цифрами : I, II, III..., а часто, например, «I / III», для обозначения первого из трех записанных состояний. Некоторые недавние ученые уточняют работы своих предшественников, не желая создавать запутанную новую нумерацию, идентифицируя такие состояния, как «IIa», «IVb» и так далее. Отпечаток, для которого не известны различные состояния, заносится в каталог как «только состояние».

Большинство авторитетов не считает случайное повреждение пластины - обычно царапины на металлической пластине или трещины в блоке гравюры на дереве - как составляющие различные состояния, отчасти потому, что царапины могут снова исчезнуть после многократной печати. ​​

Содержание

  • 1 История
  • 2 Коллекционирование книг
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Определение состояний в основном восходит к Адаму фон Бартшу, великий каталогизатор гравюр старых мастеров. Историки искусства проделали огромную работу в XIX и начале XX веков, и теперь у большинства несовременных граверов все состояния своих гравюр каталогизированы. Таким образом, сейчас редко можно обнаружить новое или незарегистрированное состояние старого эталонного эстампа, хотя только в 1967 году, после того, как он был продан в Кливленд, стало ясно, что то, что долгое время было известно как лучшее впечатление от очень важного отпечатка, Битва обнаженных Антонио дель Поллайуоло (1465–1475 гг.) была уникальным сохранившимся впечатлением от ранее не признанного первого государства. Это особенно удивительно, поскольку вся пластина была значительно переработана между двумя этими двумя, очевидно, чтобы обновить ее после того, как она была изношена после печати. ​​

В современных печатных изданиях проводится различие между состояниями пробных отпечатков и рабочими пробами, которые производятся до того, как печать будет считаться законченной, и в других состояниях. Обычно это возможно, потому что современные печатные издания выпускаются изданиями, обычно подписанными и пронумерованными. В случае оттисков старых мастеров примерно до 1830 года это обычно не имело место, и состояние пробного отпечатка используется только тогда, когда отпечаток явно наполовину закончен, как в случае с двумя оттисками Адама Альбрехта Дюрера и Ева в Британском музее и Альбертина в Вене. Тем не менее, большинство «доказательств художника » являются оттисками основного состояния, которые не учитываются в основных количествах ограниченного тиража, а принимаются художником; поэтому они из того же штата, что и основное издание.

Например, в отличие от Дюрера, для которого сохранилось относительно немного разных штатов, Рембрандт гравюры часто сохранялись в нескольких штатах (до одиннадцати). Ясно, что многие из более ранних состояний являются рабочими доказательствами, сделанными для подтверждения того, как развивалось печатное изображение, но невозможно провести уверенную грань между этими и другими состояниями, которые Рембрандт вполне мог считать завершенными в момент, когда он напечатал. их. Рембрандт - один из самых плодовитых создателей состояний, а также переделывал пластины после того, как покинул их в течение нескольких лет.

Новые состояния на старых оттисках часто возникают из-за добавления надписей (подписей, посвящений, сведений об издателе и даже цены) внутри или под изображением. За исключением подписей, они часто не добавлялись самим художником. Ярким примером является Дэниел Хопфер, изобретатель гравюры как техники гравюры (ок. 1500 г.), и другие члены его семьи. В конце 17 века дальний родственник Хопферов, Дэвид Функ, приобрел 230 железных пластин Хопферов и перепечатал их под названием Operae Hopferianae, добавив к каждой несколько грубо нацарапанное число, известное как число Фанка., создавая таким образом второе состояние пластин, которые до сих пор не подвергались ретуши.

Иногда другой художник может добавить к тарелке, или (обычно) анонимный художник или ремесленник переделывает тарелку, изношенную в результате печати. Теперь это было сделано с большинством сохранившихся пластин Рембрандтом (часто более одного раза) и многими Гойей, Мартином Шонгауэром и другими. Примером может служить Лесное болото со странниками на берегу (1640–1650-е гг.), Гравюра Якоба ван Рейсдала, где другая рука позже добавила облака.

Когда они развивают рынок коллекционеров, художники часто используют это, создавая дополнительные состояния. Эта тенденция прослеживается, среди прочего, у английских меззотинтеров конца 18 века (их специальность были «до буквенных» состояний) и сэра Дэвида Янга Кэмерона в начале 20 века. (его запись была довольно абсурдной: двадцать восемь состояний).

Книжное коллекционирование

Аналогичное использование слова «состояние» есть в книжном коллекционировании, где конкретная страница может быть по какой-то причине сброшено во время печати. ​​

Ссылки

  1. ^Кристофер Уайт, «Поздние офорты Рембрандта», 1969, Британский музей / Лунд Хамфрис, Лондон
  2. ^ Гравюры и эстамп, Энтони Гриффитс, стр., British Museum Press (в Великобритании), 2-е изд., 1996 ISBN 0-7141-2608-X
  3. ^Лэнгдейл, Шелли, Битва обнаженных: шедевр эпохи Возрождения Поллайуоло, стр. 33–34, Кливлендский музей искусств, 2002.
  4. ^Ассоциация антикварных книготорговцев - Условия - см. С. 4

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 08:48:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте