Торговля людьми в Колумбии

редактировать

В стране Колумбия, Южная Америка, широко распространены женщины и девочки, которые становятся жертвами торговли людьми, особенно принуждения к проституции. Эти женщины и девушки работают в Колумбии, а также их направляют в места назначения секс-туризма в других частях Латинской Америки, Карибского бассейна, Западной Европы, Азии и Северной Америки, включая Соединенные Штаты. Гуманитарный кризис в Венесуэле усугубился с 2010 года по настоящее время: за последние годы почти 1,5 миллиона человек бежали из Венесуэлы в города по всей Колумбии. Иммигрантам в крупных городах Колумбии, таких как Богота, Медельин и Кали, не хватает работы, а некоторые обращаются к проституции как к последнему средству, чтобы прокормить свои семьи. В Колумбии некоторые мужчины находятся в условиях принудительного труда, но принудительная проституция женщин и детей из сельских и городских районов остается более серьезной проблемой. Сообщалось об отдельных случаях принудительного брака - фактора риска торговли людьми, принудительного домашнего рабства и принуждения к попрошайничеству. Некоторые дети подвергаются принудительному труду в шахтах и карьерах, в сельскохозяйственном секторе или в качестве домашней прислуги. К группам повышенного риска торговли людьми внутри страны относятся перемещенные лица, бедные женщины в сельской местности и родственники членов преступных организаций. Продолжающееся вооруженное насилие в Колумбии привело к перемещению многих жителей сельских общин, что сделало их уязвимыми для торговли людьми. Сообщается, что партизаны и новые незаконные вооруженные формирования насильно вербуют детей в свои ряды; по оценкам правительства, в таких условиях эксплуатируются тысячи детей. Члены банд и организованных преступных сетей могут принуждать своих родственников и знакомых, а также перемещенных лиц - обычно женщин и детей - к принудительной проституции и принудительному труду, включая принудительную работу в незаконной торговле наркотиками. Колумбия также является местом для иностранных секс-туристов с детьми, особенно в прибрежных городах, таких как Картахена и Барранкилья. Мигранты из Южной Америки, Африки и Китая проходят транзитом через Колумбию в США и Европу; некоторые могут стать жертвами торговцев людьми.

В декабре 2009 года расследования правительства Эквадора показали, что Революционные вооруженные силы Колумбии (FARC), занимающиеся незаконным оборотом наркотиков, имели обширную сеть в Эквадоре и, возможно, позволили партизанам финансировать избирательную кампанию президента Рафаэля Корреа в 2006 году. США и ЕС назвали ФАРК террористической организацией. С проникновением FARC в правительственную и судебную систему Эквадора страна превратилась в регион транснациональных преступных организаций, проникающих через ее границы. Когда в 2008 году в Эквадоре были отменены визовые ограничения для граждан из большинства стран, а в 2000 году был введен доллар США в качестве валюты, границы были открыты для большего числа организаций, занимающихся отмыванием денег и торговлей людьми из России, Китая, Индии и Африки.. Американские дипломаты заявляют, что почти все захваченные иммигранты не из Латинской Америки перебрались через Эквадор. После декабрьских расследований обеспокоенность по поводу Эквадора усилилась, и Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF) должна была принять меры в феврале 2010 года на встрече в Абу-Даби. Колумбия всегда была известна контрабандой наркотиков в США, а теперь стала крупным центром контрабанды людей из Африки и Азии в США через Мексику ; вызвать серьезные проблемы с безопасностью и, возможно, привлечь террористов.

Фелипе Муньос из Управления внутренней разведки и иммиграции Колумбии (DAS) сообщил, что в 2009 году было задержано более 480 нелегальных иммигрантов. Власти Колумбии арестовали гражданина Эфиопии Йоханнеса Эльфне Негисси в связи с торговлей людьми. Он жил в Колумбии как беженец и получал деньги из Южной Африки и США, чтобы отправлять иммигрантов морским транспортом или дешевыми рейсами в Мексику. Сообщается, что только в 2009 году он перевез через Колумбию более 1000 человек.

Правительство Колумбии полностью соответствует минимальным стандартам по ликвидации торговли людьми. В течение отчетного периода правительство активизировало правоохранительные действия против преступников торговли людьми, активизировало профилактические меры и продолжало предлагать услуги жертвам через межведомственный центр операций по торговле людьми и в рамках партнерства с НПО и международными организациями. Однако значительное число колумбийцев, вывезенных за границу, свидетельствует о необходимости активизации профилактических мер и оказания помощи жертвам.

В феврале 2009 года президент Колумбии Урибе заклеймил работу правозащитников в целом, обвинив их в сотрудничестве с партизанами. Своими заявлениями он продемонстрировал прямое неуважение к законным правозащитным организациям. 2 марта 2009 г. правительство Урибе обвинило Комитет труда и образования США в политической ненависти. В сентябре 2009 года началась национальная и международная кампания, направленная на изменение взглядов правительства на правозащитника. Более 270 правозащитных организаций объединились для кампании «Колумбия: правозащитники под угрозой».

Государственный департамент США «s Управление по мониторингу и борьбе с торговлей людьми вверг страну в „Tier 1“ в 2017 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 обвинение
  • 2 Защита
  • 3 Профилактика
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
Обвинение

В отчетный период правительство Колумбии активизировало усилия по обеспечению соблюдения законов о торговле людьми. Колумбия запрещает все формы торговли людьми своим законом 985 о торговле людьми, который предусматривает суровые наказания. Такие наказания достаточно строги и соразмерны другим тяжким преступлениям, таким как изнасилование. В 2009 году колумбийские власти инициировали 215 расследований по борьбе с торговлей людьми, сообщили о 200 случаях судебного преследования за торговлю людьми и добились 14 обвинительных приговоров, приговорив преступников к тюремному заключению сроком от 7 до 27 лет. Для сравнения: в 2008 году было проведено 159 расследований и 16 обвинительных приговоров. Количество расследований, связанных с торговлей людьми в целях принудительного труда, резко увеличилось за отчетный период: в 2009 году было зарегистрировано 80 сообщений о потенциальных преступлениях, связанных с принудительным трудом; тогда как в 2008 году их было два. Правительство поддерживало партнерские отношения с иностранными правительствами для репатриации жертв торговли людьми и расследования дел о торговле людьми в Аргентине, Боливии, Эквадоре, Сальвадоре, Гватемале, Мексике, Никарагуа, Панаме, Тринидаде и Тобаго и Соединенных Штатах. За отчетный период не было подтвержденных сообщений о коррупции, связанной с торговлей людьми, и власти не осудили каких-либо должностных лиц за преступления, связанные с торговлей людьми. Государственные прокуроры прошли подготовку по вопросам трафикинга от международной организации.

Защита

Правительство продолжало усилия по защите жертв, как посредством прямой помощи, так и в партнерстве с НПО и международными организациями. По всей видимости, правительство не использовало формальных процедур для выявления жертв торговли людьми среди уязвимых групп населения внутри страны, таких как перемещенные лица или женщины, занимающиеся проституцией. Власти создали межведомственный центр по борьбе с торговлей людьми, который направляет жертв к поставщикам услуг по защите, а также координирует и отслеживает уголовное расследование и судебное преследование по их делам, а также собирает общенациональную информацию и статистические данные о преступлениях, связанных с торговлей людьми. Правительство не содержало приютов, предназначенных для жертв торговли людьми, но направляло жертв в местные НПО для оказания этих услуг. Власти предоставили медицинскую и психологическую помощь, доступ к финансовой помощи и помощи в трудоустройстве, а также информационную и юридическую поддержку судебных процессов. Правительство выявило 155 жертв транснациональной торговли людьми в течение 2009 года, которые составляли примерно равное количество жертв принудительного труда и торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, в дополнение к 14 жертвам, которые были проданы в пределах Колумбии. Большинство этих жертв были взрослыми, и 78 из этих жертв центр оказал услуги в сотрудничестве с НПО. Многие жертвы просили помощи только в том, чтобы вернуться в свои дома, и правительство предоставило жертвам безопасный проезд, чтобы вернуться домой. Правительство поощряло жертв участвовать в расследованиях и судебном преследовании жертв торговли людьми и предоставляло жилье жертвам, участвующим в этих усилиях, в рамках своей программы защиты свидетелей. Однако большинство жертв неохотно давали показания против торговцев людьми из-за страха репрессалий или незнания своего статуса жертв серьезного преступления; в течение отчетного периода четыре жертвы участвовали в судебном преследовании. За отчетный период сотрудники консульства оказали помощь 110 колумбийцам, проданным за границу: это представляет собой значительный рост помощи в репатриации по сравнению с 22 жертвами торговли людьми, которым в 2008 году помогали колумбийские консульские работники за границей. Правительство наняло юрисконсультов и социальных работников для оказания поддержки колумбийцам за рубежом. Однако услуги для жертв за границей ограничены консульскими округами с населением не менее 10 000 колумбийцев и вряд ли будут доступны жертвам торговли людьми в изолированные места. Дома правоохранительные органы Колумбии поощряют жертв помогать в расследовании и судебном преследовании их торговцев людьми. Не поступало сообщений о том, что жертвы были заключены в тюрьму или наказаны иным образом за противоправные действия, совершенные непосредственно в результате торговли людьми. Хотя не существовало специального правового механизма, с помощью которого правительство предлагало бы иностранным жертвам торговли людьми визу или статус временного проживания, оно могло предоставлять жертвам торговли людьми временное разрешение на пребывание в стране в индивидуальном порядке; эти жертвы имели право на получение гуманитарной помощи от правительства.

Профилактика

Правительство продолжало активные усилия по предотвращению торговли людьми. В партнерстве с международными организациями правительство начало новую национальную кампанию по предотвращению торговли людьми, нацеленную на молодых колумбийцев с низкими доходами, и завершило кампанию предыдущего года; Обе кампании включали рекламу на телевидении, радио и печатную рекламу. В сотрудничестве с международной организацией правительство также запустило пилотную программу по борьбе с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации в двух районах повышенного риска с помощью мероприятий по повышению осведомленности общественности и тренингов для лидеров сообществ. Власти обучили 171 журналиста в Медельине, Картахене и Кали по повышению осведомленности и более точному освещению в СМИ проблем торговли людьми. Министерство образования ввело торговли компонента лиц в его сексуального образования учебного плана. Через свой центр по борьбе с торговлей людьми правительство управляло национальным колл-центром, в который за отчетный период поступил 7 801 звонок. Большинство звонков были обращениями граждан за информацией, касающейся предложений работы за границей, хотя 133 подозреваемых случая торговли людьми из колл-центра были переданы в полицию для расследования. Правительство поощряло более активные усилия по борьбе с торговлей людьми на местном уровне, и два департамента реализовали рабочие планы по борьбе с торговлей людьми в течение отчетного периода, в общей сложности 15 департаментов с такими планами. В 2009 году правительство организовало национальный семинар для этих ведомственных комитетов, чтобы поделиться проблемами и передовым опытом. Власти Колумбии принимали делегации из Тринидада и Тобаго, Чили и Панамы и поделились с этими делегациями передовым опытом центра по борьбе с торговлей людьми. Статья 219 Уголовного кодекса Колумбии запрещает организацию или содействие сексуальному туризму и предусматривает наказание в виде тюремного заключения сроком от 3 до 8 лет, однако сообщений о судебном преследовании или осуждении детей-секс-туристов не поступало. Никаких других правительственных кампаний по снижению спроса на коммерческий секс в течение отчетного периода не проводилось, но правительство снизило спрос на детский труд за счет повышения осведомленности общественности и обучения, часто в партнерстве с международными организациями.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-06 09:51:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте