Песочные часы | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом по Джеймс Тейлор | ||||
Вышел | 20 мая 1997 г. ( 1997-05-20) | |||
Записано | Май, октябрь 1996 года Chalker's Creek, Martha's Vineyard, Massachusetts Westlake Audio, West Hollywood, California Right Track Studios, New York City JT и группа были записаны в мае перед летним туром в доме JT, после чего в октябре последовали выступления гостей в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. | |||
Длина | 51: 51 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Режиссер |
| |||
Хронология Джеймса Тейлора | ||||
|
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Энциклопедия популярной музыки | |
MusicHound | 3,5 / 5 |
Катящийся камень | |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone |
Hourglass -14-й студийный альбомпевца и автора песен Джеймса Тейлора и его первый студийный альбом за шесть лет. Он основан на успехе его предыдущей работы New Moon Shine.
Hourglass был интроспективным альбомом, тексты которого были сосредоточены в основном на проблемном прошлом Тейлора и его семье. "Jump Up Behind Me" отдает дань уважения его отцу, спасшему его после дней летающих машин, и долгой поездке из Нью-Йорка обратно в его дом в Чапел-Хилл. "Enough to Be On Your Way" был вдохновлен смертью его брата Алекса, связанной с алкоголизмом, в начале этого десятилетия. Темы были также вдохновлены разводом Тейлор с актрисой Кэтрин Уокер, который произошел в 1996 году. Rolling Stone обнаружил, что «одна из тем этой записи - неверие», в то время как Тейлор сказал журналу, что это «спиритизм для агностиков». «Песочные часы» имели огромный коммерческий успех, заняв 9 место в Billboard 200 (первый альбом Тейлора в десятке лучших за шестнадцать лет), а также стали популярным современным хитом для взрослых на «Little More Time With You». Альбом также принес Тейлору его первую Грэмми со времен JT, когда он был удостоен награды « Лучший поп-альбом» в 1998 году. В том же году альбом получил премию «Грэмми» продюсера / звукорежиссера Фрэнка Филипетти в категории «Лучший спроектированный альбом». Большая часть альбома была записана с использованием машин Yamaha O2R и Tascam DA-88, которые были ранними цифровыми устройствами, которые обычно не использовались артистами высшего уровня, поскольку записи большинства крупных лейблов в то время еще записывались на аналоговую ленту.
Есть расширенная версия альбома на компакт -диске, содержащая интервью, фотографии и видео.
Альбом был посвящен Дону Грольнику, умершему в 1996 году от неходжкинской лимфомы.
Все песни Джеймса Тейлора, если не указано иное.