Горацио МакКаллох

редактировать

Горацио МакКаллох ЮАР
Горацио МакКаллох, Хилл и Адамсон.jpg Фотография Хилла и Адамсона, 1847 г.
Родился Ноябрь 1805 г. Глазго
Умер ( 1867-06-24)24 июня 1867 г. Эдинбург
Национальность Шотландский
Образование Джон Нокс; Дэниел Макни
Известен пейзаж
Руины замка Инверлоши, расписанные Горацио Маккалоком в 1857 году.

Горацио МакКаллох, RSA (ноябрь 1805 года в Глазго, Шотландия - 24 июня 1867 года в Эдинбурге, Шотландия), иногда писавшийся Маккалоком или МакКаллоком, был шотландским художником-пейзажистом.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 жизнь
  • 2 Семья
  • 3 Работы
  • 4 ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь

Он родился в Глазго в ноябре 1805 года в семье торговца хлопком Александра МакКаллоха и его жены Маргарет Уотсон.

Горацио Маккалох обучался в студии пейзажиста Глазго Джона Нокса (1778–1845) около года вместе с Дэниелом Макни (1806–1882) и сначала зарабатывал себе на жизнь как художник-декоратор. Он был тогда занимался в Cumnock, покраска декоративных крышек табакерки, а затем использовали в Эдинбурге по Уильям Хоум Лайзарс, резчика, раскрасить иллюстрации в Прайдо Джон Селби «s Британские Птицы и подобные работы.

После переезда в Эдинбург в 1825 году он начал рисовать в традициях Александра Нэсмита. Неутомимо работая с натуры, в начале своей практики он находился под сильным влиянием акварели Х.В. Вильямса. Он вернулся в Глазго в 1827 году и работал над несколькими большими картинами для украшения общественного зала на площади Святого Георгия, а также немного работал в качестве театрального художника. Примерно в это время сочинениями сэра Вальтера Скотта и выразительными пейзажными работами Джона Томсона, друга Скотта и служителя в Даддингстон-Кирк, Эдинбург. Постепенно МакКаллох утвердил свою индивидуальность и сформировал свой собственный стиль на основе внимательного изучения природы; его работы образуют интересную связь между старым миром шотландского пейзажа и новым.

White Horse Close, Эдинбург, 1845 год, Национальная галерея Шотландии

В 1829 году Маккалок впервые участвовал в выставке Королевской шотландской академии. (Впоследствии он был постоянным участником выставки из года в год.) К началу 1830-х годов выставки Маккалока в Обществе дилетантов Глазго и в Королевской шотландской академии начали привлекать покупателей, в частности, недавно созданную Ассоциацию по продвижению изящных искусств в Шотландии. По заказу лорда-провоста Джеймса Ламсдена художнику удалось завоевать репутацию в Шотландии. Комиссии книжных и печатных издательств позволили ему сконцентрироваться на станковой живописи.

После своего избрания академиком Шотландской академии в 1838 году Маккалок поселился в Эдинбурге и вскоре стал заметной фигурой в художественной жизни столицы и внес значительный вклад в выставки Королевской шотландской академии. В то же время поддерживался контакт с Глазго : излюбленное место для рисования Маккалока было на западе, он регулярно выставлялся в городе, а его самыми преданными покровителями были богатые промышленники Глазго, такие как Дэвид Хатчесон (1799–1881), владелец парохода. Он редко выставлялся за пределами Шотландии и только один раз в Королевской академии в Лондоне (1843 г.), но он поддерживал связь с друзьями лондонских художников, Джоном Филлипом, Дэвидом Робертсом и Джоном Уилсоном (1774–1855), посредством переписки и визитов. Его собственная коллекция произведений искусства была свидетельством его восхищения голландскими художниками 17-го века, Дж. М. У. Тернером и Ричардом Уилсоном, а также современниками, такими как Кларксон Стэнфилд.

Маккаллох не останавливался, пока не женился. Его первое появление в любом издании Edinburgh Street Directory произошло в 1840 году, когда он жил по адресу Ховард-плейс, 12 в районе Инверлейт. В 1841 году он уехал из Эдинбурга и живет в квартире на Касл-стрит в Ротсей на острове Бьют.

Могила Горацио Маккалоха на кладбище Варристон в Эдинбурге

Во время одной из своих поездок на Скай он встретил свою будущую жену, Марселлу Маклеллан из Гиллиана, недалеко от городка Тарскаваиг. Известно, что у него в доме в Эдинбурге было несколько собак породы скай терьер, и не исключено, что он привез их из Скай вместе с женой.

Среди учеников Маккалока были Джон Смарт RSA, который сейчас наиболее известен своими ранними гравюрами полей для гольфа в Шотландии. Другой был Джеймс Альфред Эйткен.

резьба скай терьера на обратной стороне могилы Горацио МакКаллоха

Маккаллох умер 24 июня 1867 года в "Сент-Колме" в Тринити, Эдинбург. Он похоронен на кладбище Варристон в Эдинбурге. Его памятник был вырезан эдинбургским скульптором Дэвидом Уотсоном Стивенсоном.

Семья
54 Inverleith Row, Эдинбург (слева)

Его вдова Марселла Маклеллан из Слита на острове Скай после его смерти уехала из Шотландии в Австралию, но умерла во время путешествия. У них не было детей.

В молодости они жили по адресу Инверлейт-Роу, 54.

Примерно с 1855 года они жили на Дунайской улице, 7, в районе Стокбридж в Эдинбурге. Его друг художник Кеннет Маклей жил неподалеку, на Карлтон-стрит, 16.

Работает

При жизни Горацио Маккалок стал самым известным и успешным пейзажистом Шотландии. Его постоянной целью было нарисовать тишину пустыни Хайленда, где бродят дикие олени, с той поэтической правдивостью, которой он восхищался в Вордсворте. Совершенные акварели и широко нарисованные масляные наброски, которые он создавал на протяжении всей своей карьеры, не привлекали в то время особого внимания и оставались относительно неизвестными.

Гленко, Аргайлшир, 1864 год, Национальная галерея Шотландии.

Его ранние работы включают картины Кадзовского леса недалеко от Гамильтона и великолепные виды на Клайд. Он совершал регулярные летние эскизные туры по Уэст- Хайлендсу, завершая эскизы как картины еще в своей студии. Эти картины прославляют романтические пейзажи Шотландского нагорья и вызывают великолепное чувство масштаба, подчеркивая драматическое величие. Горацио Маккалох своей смертью в 1867 году создал основную иконографию Нагорья.

С исторической точки зрения, по мере того как Шотландская низменность становилась все более урбанизированной, самобытность Шотландии стала выражаться через высокогорье. Работа Маккалока была частью процесса дистанцирования отношений людей к земле в Хайленде. В викторианский период Хайлендс определяли как дикая местность, а не как населенный пункт, и многие общины были очищены от земли в пользу крупных овцеводческих ферм и спортивных интересов. По сути, этот романтический вид на шотландские пейзажи был доведен до кульминации Горацио Маккалоком.

Несколько работ Маккаллоха были выгравированы Уильямом Миллером и Уильямом Форрестом, а в Эдинбурге в 1872 году был опубликован том фотографий с его пейзажами с превосходной биографической справкой Александра Фрейзера, ЮАР.

Вечерний вид с обрыва, частное собрание.

Его самые известные работы включают в себя:

  • Замок Инверлоши (1857 г.)
  • Пейзаж Вечер (c1860)
  • Гленко, Аргайлшир (1864)
  • Лох-Катрин (1866)
использованная литература
Источники
  • Шина Смит (1988). Горацио Маккалох 1805-1867. Музеи и художественные галереи Глазго. ISBN   0-902752-35-9
  • Мердо Макдональд (2000). Шотландское искусство. Thames amp; Hudson, Нью-Йорк, Нью-Йорк, стр. 104–106. ISBN   0-500-20333-4
  • Александр Фрейзер (1872 г.). Жизнь и творчество Горацио Маккалоха.
  • Джон Моррисон (2003). Картина нации: идентичность и национализм в шотландской живописи, 1800-1920 гг. Издательство Эдинбургского университета. ISBN   0-7486-1602-0
  • Дэвид Ирвин, Франсина Ирвин (1975). Шотландские художники: дома и за рубежом 1700-1900. Фабер и Фабер, Лондон, стр 353-357 ISBN   0-571-08822-8
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:28:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте