Уильям Миллер | |
---|---|
Фотография Уильяма Миллера примерно 1862 г. | |
Родился | (1796 г.) -05-28) 28 мая 1796 г.. Эдинбург, Шотландия |
Умер | 20 января 1882 г. (1882-01-20) (85 лет). Шеффилд, Англия |
Причина смерти | (место захоронения: Квакерское кладбище, The Pleasance, Эдинбург, Шотландия ) |
Супруг (ы) | 1. Эллен Миллер ум. 1841; 2. Джейн Миллер |
Уильям Миллер (28 мая 1796 - 20 января 1882) была шотландским квакером линейным гравером и акварелистом из Эдинбурга.
Миллер стал учеником Уильяма Арчибальда в 1814 г. В том же году он впервые опубликовал гравюру яблони Уильяма Арчибальда. Эта гравюра появилась в томе I «183>Королевской каледонской книги. культурное общество. Он провел четыре года с Уильямом Арчибальдом, а затем открыл собственный аккаунт. В конце 1819 года он переехал в Хакни, чтобы присоединиться к мастерской Джорджа Кука. Премия, уплаченная за его 18-месячное пребывание с Куком, составила 240 фунтов стерлингов. Другие ученики, включая Кука.
В 1830-х годах его адрес был указан как 4 Hope Park в районе Медоуз в Эдинбурге.
Будучи учеником Кука, Миллер нарисовал серию растений. из соседнего питомника Лоддижес. Они были выгравированы Куком и опубликованы в томах v - vii Ботанического кабинета Лоддигса, Лондон, Дж. И А. Арч, 1820 - 1822 гг.
Cattleya labiata 2, из наследия Джефферсона, коллекция Библиотеки Конгресса. (Loddiges Sons ', Ботанический кабинет. Лондон, 1817-1833)Миллер был одним из главных граверов Дж. М. В. Тернер.
Джеймс Джайлс, один из учеников Уильяма Миллера, написал несколько воспоминаний о том, как он учился в Хоуп-парке. Запись из Редхилла 17 сентября 1883 г. (опубликована в частном порядке в Memorials of Hope Park):
«Восхищение У.М. Миллера Тернером было безграничным, и его ученики вскоре подхватили инфекцию. Рисунки, которые на первый взгляд выглядели такими загадочными и непонятными, чем больше они размышляли, раскрывали их удивительный смысл и красоту; и по собственному опыту я могу засвидетельствовать, что, сидя в течение нескольких недель перед одним и тем же рисунком, я не утомлял их, как это было в случае с низшими изображениями. 1833–1836 гг. Состояли из иллюстраций к произведениям Скотта, «Ежегодному туру» Тернера, «Водопад» Гейнсборо, большой Венеции Тернера и, конечно же, некоторым менее примечательным пластинам. стихи были выгравированы до меня, но опубликованы только потом; это, вероятно, самые изысканные драгоценные камни, которые когда-либо производились или когда-либо будут созданы. Однако я прошу отличаться от Раскина в моей оценке их. как Лох-Ломонд, а старый Зал предков лучше, чем виньетка, с фонтаном в начале тома........... Гейнсборо был полностью дело рук вашего отца; это было сделано с уменьшенной копии оригинала в Национальной галерее. Карандашный рисунок, как обычно, был отправлен принтером через прокатный пресс на травильную площадку, но когда он вернулся, оказалось, что рисунок сместился во время процесса, а перенесенные контуры были толстыми и размытыми. Я должен был быть потрясен, но твой отец отнесся к этому несерьезно и выгравировал, как будто все было в порядке.
«Мне не нужно говорить, что именно в качестве переводчика Тернера известна слава вашего отца, и что сам Тернер предпочитал« шотландского квакера »всем другим граверам. Мастерство, с которым он переводил высокие воздушные изображения эффекты были вне всякого соперничества..........
«Делая эскизные чертежи для переноса на пластину, мы были проинструктированы сохранять каждую минуту прикосновения, действительно, сохранение прикосновения было целью на чем настаивал. Я помню забавный пример этого. Я оформил Pass of Killicrankie, виньетку из произведений Скотта; коттеджи были в огне, и мертвые лежали на переднем плане; вдали виднелся ряд темных пятен - испытуемый предполагал, что это мог быть солдатский полк, в то же время они были очень похожи на ели. Я спросил мнение твоего отца, он ответил: «Ой, просто держи контакт, и их можно принять за то и другое». Однако он не был таким уж особенным в архитектуре; и когда Эдинбург, из часовни Св. Антония, был под рукой, он послал меня туда, чтобы я сделал наброски основных зданий вдали. Средняя школа на рисунке Тернера была не более чем белым пятном. Ваш отец сделал передний план, и я думаю, овца, но часовня Святого Антония и различные далекие здания были запечатлены мной - последнее из моих эскизов. Что касается четкости линий и мельчайших деталей, это самая трудоемкая пластина, с которой я когда-либо работал, и я думаю, что на нее будет приятно смотреть через лупу. Конечно, красивые эффекты полностью зависят от отделки вашего отца. Я имел дело только с механической частью - телом - душа принадлежит ему. В случае с фигурами Тернера, возможно, слишком далеко зашло удержание контакта.
Нантфрангон, Карнарвоншир. Гравюра Миллера 1850 г.«Твой отец обычно гравировал передний план пластинок, над которыми работали его зрачки; он любил травить водой, как грубой, так и гладкой, что отличалось эффектом жидкости.
"Тронутые доказательствами Тернера всегда вызывали интерес в мастерской. Я вспоминаю на полях одного из них, которое он написал. «Мистер Миллер, пожалуйста, верните все мои тронутые доказательства». Было ли это сделано, я не могу сказать; но обычно они считаются собственностью гравера. Они должны иметь значительную ценность ».
Большие отдельные гравюры Миллера после Тернера включают Гранд-канал для Ходжсона и Грейвса, 1837 год; Современная Италия для Ф. Г. Муна, выпущенная как презентационная тарелка для Национального художественного союза в 1843 году; и Рейн, Остерпрей и Фельтцен для Д. Т. Уайта в 1852 году.
Его последней гравированной работой была серия виньеток после Майлза Биркета Фостера, иллюстрирующих два тома стихов Томаса Гуда, опубликовано Moxon в 1871 и 1872 гг.
.
431 Erica ventricosa
489 Polygonum frutescens (Atraphaxis frutescens)
508 Erica ampullacea
534 Ledum latifolium
545 Theobroma cacao
614 Erica moschata
Древние саркофаги. Платеи ; Древний Храм в Коринфе ; Каритена, Древний Брент ; Коринф. Апокоринф Коринфский ; Дельфы, кастальский фонтан, на горе Парнас ; Элевсин и часть острова Саламин ; гора Олено, Пелопоннес ; Горы Локри Озолаэ, смотрящие на Наупактус ; Немея ; Часть Миситры, Древней Спарты ; Парфенон Афинский ; Патры (Древние Патры) Ахайя ; Орхоменская равнина из Ливадии ; Платейская равнина с горы Киферон ; мыс Суний из моря ; Скалы строфад ; Храм Минервы, Афинский Акрополь ; Храмы Юпитера Панхеллениуса, Эгина ; Вид на Коринфский перешеек
Замок Каррика ; дворец Данфермлин ; Замок Данун ; Замок Данстаффнаж ; Фолклендский дворец ; Замок Килдрамми в Мар ; суд дворца Линлитгоу ; Дворец Линлитгоу ; Замок Лохмабен ; Замок Ротсей Бьют ; Замок Роксбург ; Дворец Скоун ; Traquair
Лежащие изображения Мензиса из Питфодельс, леди Мензис и Томаса Гордона из Ривана, 1831 год ; Древние памятники в церкви Кинкелл, 1831 г. ; Любопытная бронзовая реликвия, найденная недалеко от устья реки Финдхорн, гравюра сэра Тоса Дика Лаудера, 1831 г.
Дворец Ла Белль Габриель на Сене
«Дом бандита» по JV Barber: Дом бандита «Делос» по Уильяму Линтону : Делос
План и участок предполагаемых железнодорожных веток от главной железной дороги Стоктона и Дарлингтона до реки Тесс в графствах Дарем и Йорк, 1827, Томас Стори Инженер, Ричард Отли Сюрвейер, W Miller Sc. Edinr ; Вид сбоку и с торца локомотивного двигателя, подобного Planet, который использовался на Ливерпульской и Манчестерской железных дорогах, производства гг. Роб. Стивенсон и Ко.., Ньюкасл-апон-Тайн
Монастырь Лланеркост, Камберленд ; Ньюкасл-апон-Тайн, из Нью-Чатема, Гейтсхед ; Северный и Южный Шилдс, снятые со скал близ Тейнмута ; Уллсуотер с Пули-Бридж
Закат (по Клоду) ; гора Этна (после Клода) ; Ричмонд Хилл ; Привал в пустыне
Дорога домой, отдаленный вид на Брилл
Дьепп ; Мон-Сен-Мишель, за стенами
Могила Хумайона Дели ; Дели, гравюра по В. Персеру, 1833 ; Тубар ; Семиэтажный дворец в Беджапоре ; Британская резиденция в Хайдарабаде
Сад Старый особняк ; Венеция, Риальто - Лунный свет ; Лох-Ломонд
Нант ; Между Клермонтом и Мовом ; Шато де Нант
Драйбургское аббатство ; Мелроуз ; E Динбург из Блэкфорд-Хилла ; Лох-Катрин ; Лох-Ахрей ; Скиддо ; Берик-апон-Твид
Замок Думбартон ; Брюссель ; Хугмонт ; Новое аббатство, близ Дамфриса ; Замок Норхэм, Восход Луны ; Иерусалим ; Бриенн ; Венеция, колокольня ; Плаценза ; Верона ; Винсеннес ; Сент-Клауд ; Майенс ; Симплон ; Париж из Пер-ла-Шез ; Мальмезон ; Фонтенбло ; Коттедж Чифсвуд ; Рифмерс-Глен ; Эдинбург из часовни Святого Антония ; Замок Крейгмиллар ; Данстаффнаж ; Линлитгоу ; Гленко ; Килликрэнки ; Инвернесс ; Форт Огастус ; Замок Крейга Крука, недалеко от Эдинбурга
Шахта Боталлак, Корнуолл ; Гастингс ; Havre de Grace
Дуврский пролив ; Грейт-Ярмут, Норфолк ; Стэмфорд, Линкольншир ; Виндзорский замок, Беркшир ; Чатем, Кент ; Замок Кэрью, Пембрук ; Даремский собор
Известковые печи в Саутвике на одежде по Эдварду Суинберн 1826 ; Шилдс-Харбор по Эдварду Суинберну 1827 ; Нижние тройники возле Динсдейла, открытая гравюра после Эдварда Суинберна 1832 г. ; Нижняя тройка возле Динсдейла после Эдварда Суинберна 1832 г. ; Высокая сила на футболках по Эдварду Суинберну 1832 г.
Хайленд-Хиллз, от Тейта ниже Каллендера ; Дом и часовня Холируд из Калтон-Хилл ; Вид на Корт Джеймса Эдинбург ; Куинсферри, с юго-востока ; Басс-Рок, Восточный Лотиан ; Лох-Ард ; Эдинбург, из Капеллы Святого Антония ; Вид из Быстрого Замка ; Замок Танталлон ; Дюрренштейн на Дунае ; Йоркский собор, Moonlight View ; Лох-Левен и Касл ; Замок Барнбугл и Ферт-оф-Форт из замка Лориетон ; Уорикский замок ; Вид на побережье Зетланда, недалеко от Несса, Лунный свет ; Замок Рушен, Каслтаун, остров Мэн ; Замок Пил, остров Мэн ; Кельн ; Экскурсии ; Льеж ; Эбботсфорд, с северного берега Твида ; Пиблз и Ривер Твид из замка Нейдпат ; Сент-Мэри-Лох ; 5 Дамфрис ; Устье Аннана и Солуэй-Ферт, Скиддо вдалеке ; перевал Лланберис, Кэрнарвоншир ; Перевал Нантфрангон, Карнарвоншир ; Мертвое море ; Вустер ; Замок Килчурн ; Селкирк ; Константинополь ; Руины Лаодикии
Приорат Тайнмута ; Голова Фламборо ; Вечер
Менестрель ; Восход ; Гора Святого Михаила
Дарование закона ; Всемирный потоп
Закат в море после шторма по Фрэнсису Дэнби ; Трафальгарская битва после Кларксона Стэнфилда
Замок Лохлевен ; Эдинбургский замок ; Замок Данбар ; Замок Линлитгоу ; Замок Крукстон
Лохно, пробная гравюра по Р.К. Гревиллю, 1850
«Изношенная хлопчатобумажная ткань, на которую он трудится» ; «Будущие маленькие штучки, тоддлин, скотина»
Аббатство Драйбург: могила Скотта ; Темзский бассейн ; Принц Оранжевой Гавани в Торбее ; Водоем ; Дувр - Пристань принца Альберта ; Виетри ; Кораблекрушение ; Битва при Трафальгаре ; Спитхед ; Рыбалка с лески у Гастингса ; Современная Италия ; Обломки Гастингса
Эдвард Пиз (1767-1858), портретная гравюра Уильяма Миллера, приблизительно 1859 год
Вифлеем ; Иерусалим с Елеонской горы ; Антиохия в Сирии с юго-запада ; Город и Коринфский перешеек
Гимн Солнцу, дающий сияющий свет ; Сонет на тему получения подарка «Посмотри, как сияет золотой океан наверху» ; Мария «Море ярко сияет утром», стр. 4, Стихи Гуда, Моксон 1872 | Сон Бьянки «Для Хулио под решеткой play'd» ; Сон Бьянки «Следующая сладкая даже» ; Ода Рэй Уилсон 'Дорогие колокола! Как сладко звучат деревенские колокола » ; Ода Рэй Уилсон «Прекрасные окрестности Льежа» ; Гент ; Ода Луне «Мать света!» ; К ***, с флягой Рейновотера «Старый католический город все еще был» ; Два павлина из Бедфонта «Вот, нежный незнакомец, ты можешь не только видеть» ; Ода меланхолии «Ни одна печаль никогда не душит их глотки» ; Компас с вариациями «Твас в Неаполитанском заливе» ; Станцы Тому Вудгейту: «Взобраться на седое чело валов» ; Ключ - мавританский роман «Куча Альгамбры» ; Кому -. Написано в Роттердаме "Передо мной темные воды" ; Кому -. Написано в Роттердаме «Я в Роттердаме» ; Рыцарь и Дракон "На гербе Драхенфельса" ; Рыцарь и Дракон '- Он смотрел на Рейн' ; Я помню: «Я помню, я помню, ели темные и высокие» ; Поэма с польского «Думать о Кевском мосту» ; Адрес «Да! где пенящиеся волны бушуют в то время » ;
Сон Юджина Арама« Приятно сияло заходящее солнце » ; Осень 'Осень старая' ; Цветок 'Лавк-а-ромашка' ; Вяз был на тенистой аллее » ; Вяз "Во всем своем гигантском размере и длине" ; Дом с привидениями 'Старый заброшенный особняк' ; Дом с привидениями 'И в заросшем водорослями рву цапля' ; Гастингс ; Гастингс-Бич ; "Кипящее море" Гастингса ; Романс Кельна Это полночь и лунный луч ' ; Мольба фей середины лета «Благодаря благоприятному перу сладкого Барда» ; Русалка из Маргита «Он был спасен из голодной глубины на лодке Дила» ; Герой и Леандр «Сестос и Абидос» ; Герой и Леандер Сестос и Абидос ; Легенда Наварры «Старый замок»
На Викискладе есть материалы, связанные с Уильямом Миллером (гравер). |