Уильям Миллер (гравер)

редактировать

Уильям Миллер
Визитная карточка Уильяма Миллера Дж. Г. Танни, прим. 1860.jpg Фотография Уильяма Миллера примерно 1862 г.
Родился(1796 г.) -05-28) 28 мая 1796 г.. Эдинбург, Шотландия
Умер20 января 1882 г. (1882-01-20) (85 лет). Шеффилд, Англия
Причина смерти(место захоронения: Квакерское кладбище, The Pleasance, Эдинбург, Шотландия )
Супруг (ы)1. Эллен Миллер ум. 1841; 2. Джейн Миллер

Уильям Миллер (28 мая 1796 - 20 января 1882) была шотландским квакером линейным гравером и акварелистом из Эдинбурга.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работы
  • 3 Библиография работ, иллюстрированная Уильямом Миллером
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Life

Миллер стал учеником Уильяма Арчибальда в 1814 г. В том же году он впервые опубликовал гравюру яблони Уильяма Арчибальда. Эта гравюра появилась в томе I «183>Королевской каледонской книги. культурное общество. Он провел четыре года с Уильямом Арчибальдом, а затем открыл собственный аккаунт. В конце 1819 года он переехал в Хакни, чтобы присоединиться к мастерской Джорджа Кука. Премия, уплаченная за его 18-месячное пребывание с Куком, составила 240 фунтов стерлингов. Другие ученики, включая Кука.

В 1830-х годах его адрес был указан как 4 Hope Park в районе Медоуз в Эдинбурге.

Работы

Будучи учеником Кука, Миллер нарисовал серию растений. из соседнего питомника Лоддижес. Они были выгравированы Куком и опубликованы в томах v - vii Ботанического кабинета Лоддигса, Лондон, Дж. И А. Арч, 1820 - 1822 гг.

Cattleya labiata 2, из наследия Джефферсона, коллекция Библиотеки Конгресса. (Loddiges Sons ', Ботанический кабинет. Лондон, 1817-1833)

Миллер был одним из главных граверов Дж. М. В. Тернер.

Джеймс Джайлс, один из учеников Уильяма Миллера, написал несколько воспоминаний о том, как он учился в Хоуп-парке. Запись из Редхилла 17 сентября 1883 г. (опубликована в частном порядке в Memorials of Hope Park):

«Восхищение У.М. Миллера Тернером было безграничным, и его ученики вскоре подхватили инфекцию. Рисунки, которые на первый взгляд выглядели такими загадочными и непонятными, чем больше они размышляли, раскрывали их удивительный смысл и красоту; и по собственному опыту я могу засвидетельствовать, что, сидя в течение нескольких недель перед одним и тем же рисунком, я не утомлял их, как это было в случае с низшими изображениями. 1833–1836 гг. Состояли из иллюстраций к произведениям Скотта, «Ежегодному туру» Тернера, «Водопад» Гейнсборо, большой Венеции Тернера и, конечно же, некоторым менее примечательным пластинам. стихи были выгравированы до меня, но опубликованы только потом; это, вероятно, самые изысканные драгоценные камни, которые когда-либо производились или когда-либо будут созданы. Однако я прошу отличаться от Раскина в моей оценке их. как Лох-Ломонд, а старый Зал предков лучше, чем виньетка, с фонтаном в начале тома........... Гейнсборо был полностью дело рук вашего отца; это было сделано с уменьшенной копии оригинала в Национальной галерее. Карандашный рисунок, как обычно, был отправлен принтером через прокатный пресс на травильную площадку, но когда он вернулся, оказалось, что рисунок сместился во время процесса, а перенесенные контуры были толстыми и размытыми. Я должен был быть потрясен, но твой отец отнесся к этому несерьезно и выгравировал, как будто все было в порядке.

«Мне не нужно говорить, что именно в качестве переводчика Тернера известна слава вашего отца, и что сам Тернер предпочитал« шотландского квакера »всем другим граверам. Мастерство, с которым он переводил высокие воздушные изображения эффекты были вне всякого соперничества..........

«Делая эскизные чертежи для переноса на пластину, мы были проинструктированы сохранять каждую минуту прикосновения, действительно, сохранение прикосновения было целью на чем настаивал. Я помню забавный пример этого. Я оформил Pass of Killicrankie, виньетку из произведений Скотта; коттеджи были в огне, и мертвые лежали на переднем плане; вдали виднелся ряд темных пятен - испытуемый предполагал, что это мог быть солдатский полк, в то же время они были очень похожи на ели. Я спросил мнение твоего отца, он ответил: «Ой, просто держи контакт, и их можно принять за то и другое». Однако он не был таким уж особенным в архитектуре; и когда Эдинбург, из часовни Св. Антония, был под рукой, он послал меня туда, чтобы я сделал наброски основных зданий вдали. Средняя школа на рисунке Тернера была не более чем белым пятном. Ваш отец сделал передний план, и я думаю, овца, но часовня Святого Антония и различные далекие здания были запечатлены мной - последнее из моих эскизов. Что касается четкости линий и мельчайших деталей, это самая трудоемкая пластина, с которой я когда-либо работал, и я думаю, что на нее будет приятно смотреть через лупу. Конечно, красивые эффекты полностью зависят от отделки вашего отца. Я имел дело только с механической частью - телом - душа принадлежит ему. В случае с фигурами Тернера, возможно, слишком далеко зашло удержание контакта.

Нантфрангон, Карнарвоншир. Гравюра Миллера 1850 г.

«Твой отец обычно гравировал передний план пластинок, над которыми работали его зрачки; он любил травить водой, как грубой, так и гладкой, что отличалось эффектом жидкости.

"Тронутые доказательствами Тернера всегда вызывали интерес в мастерской. Я вспоминаю на полях одного из них, которое он написал. «Мистер Миллер, пожалуйста, верните все мои тронутые доказательства». Было ли это сделано, я не могу сказать; но обычно они считаются собственностью гравера. Они должны иметь значительную ценность ».

Большие отдельные гравюры Миллера после Тернера включают Гранд-канал для Ходжсона и Грейвса, 1837 год; Современная Италия для Ф. Г. Муна, выпущенная как презентационная тарелка для Национального художественного союза в 1843 году; и Рейн, Остерпрей и Фельтцен для Д. Т. Уайта в 1852 году.

Его последней гравированной работой была серия виньеток после Майлза Биркета Фостера, иллюстрирующих два тома стихов Томаса Гуда, опубликовано Moxon в 1871 и 1872 гг.

.

  • Мемуары Каледонского садоводческого общества Том Fi первый Эдинбург: напечатано Neill Co. для Archibald Constable and Company; и для Longman, Hurst, Rees, Orme and Brown, London, 1814.
  • Encyclopædia Britannica 5-е издание, Encyclopaedia Press, For Archibald Constable and Company и Thomson Bonar, Эдинбург: Гейл, Кертис и Феннер, Лондон; и Thomas Wilson and Sons, York, 1817.
  • Ботанический кабинет, состоящий из цветных очертаний растений всех стран. Тарелки Джорджа Кука. Конрад Лоддигес. Лондон: John Arthur Arch, 1818.
  • Гравюры скелета человеческого тела. Джон Гордон MD. Blackwood, Edinburgh 1818.
  • Сделки Королевского общества Эдинбурга, том IX, Эдинбург: напечатано (Патриком Нилом ) для William Charles Tait, Prince's Street и Longman, Hurst, Rees, Orme, Brown, London, 1823.
  • шотландская криптогамная флора или цветные рисунки и описания криптогамных растений, принадлежащие в основном к отряду грибов; и призван служить продолжением английской ботаники. Роберт Кэй Гревилл. Эдинбург: напечатано (П. Нилом) для MacLachlan Stewart, Эдинбург; and Baldwin, Cradock Joy, London, 1823-1828 (Plesch 301; Margadant, Greville 5; Nissen 757).
  • Отчет Роберта Стивенсона о маяке Белл-Рок, Эдинбург, напечатанный для Archibald Constable and Co, Эдинбург; Херст, Робинсон и Ко и Джозия Тейлор, Лондон, 1824 г.
  • Очерк готической архитектуры архитектора Т. Рикмана. Третье изд. Томас Рикман. Ливерпуль: Geo. Смит. 1825.
  • Живописные виды южного побережья Англии по рисункам, главным образом выполненным Дж. М. У. Тернер, Р.А. и выгравирована W.B. Кук, Джордж Кук и другие выдающиеся граверы, Джон и Артур Арк, Лондон 1826.
  • Провинциальные древности и живописные пейзажи Шотландии, Вальтер Скотт, Дж. М. У. Тернер и другие, Джон и Артур Арч, Лондон 1826.
  • Эдинбург с места Артура после Х. Уильямса, опубликовано Джоном Шепардом, 15 Принцес-стрит, Эдинбург, 1826 г. Гравюра была переиздана в 1846 г. Шепердом и Эллиоттом, в которую были внесены изменения, включающие Национальный памятник и памятник Скотту, без зонтика. в руках женщины на переднем плане.
  • Избранные виды Греции с классическими иллюстрациями. Уильямс, Хью Уильям. Лондон: Лонгман Рис Орм Браун и Грин; и Адам Блэк. 1829

Древние саркофаги. Платеи ; Древний Храм в Коринфе ; Каритена, Древний Брент ; Коринф. Апокоринф Коринфский ; Дельфы, кастальский фонтан, на горе Парнас ; Элевсин и часть острова Саламин ; гора Олено, Пелопоннес ; Горы Локри Озолаэ, смотрящие на Наупактус ; Немея ; Часть Миситры, Древней Спарты ; Парфенон Афинский ; Патры (Древние Патры) Ахайя ; Орхоменская равнина из Ливадии ; Платейская равнина с горы Киферон ; мыс Суний из моря ; Скалы строфад ; Храм Минервы, Афинский Акрополь ; Храмы Юпитера Панхеллениуса, Эгина ; Вид на Коринфский перешеек

  • Зимний венок для MDCCCXXIX. Сборник оригинальных произведений в прозе и стихах. Лондон: Издатель Джордж Б. Уитакер; и Джордж Смит, Ливерпуль. 1829

Вид на Темзу близ Виндзора

  • Болезненная анатомия пищевода, желудка и кишечника. Александр Монро, терциус. Второе издание. Эдинбург: Джон Карфрэ и сын; и Longman, Rees, Orme, Brown and Green, Лондон. 1830 г.

ленточные черви, пластина IV

  • Избранные виды королевских дворцов Шотландии по рисункам Уильяма Брауна, Глазго; С иллюстративным описанием их местного положения, нынешнего внешнего вида и древностей. Джон Джеймисон. Каделл и Ко и Симпкин Маршалл, Эдинбург и Лондон 1830

Замок Каррика ; дворец Данфермлин ; Замок Данун ; Замок Данстаффнаж ; Фолклендский дворец ; Замок Килдрамми в Мар ; суд дворца Линлитгоу ; Дворец Линлитгоу ; Замок Лохмабен ; Замок Ротсей Бьют ; Замок Роксбург ; Дворец Скоун ; Traquair

  • Сделки Общества антикваров Шотландии, Том III, 1831 г.

Лежащие изображения Мензиса из Питфодельс, леди Мензис и Томаса Гордона из Ривана, 1831 год ; Древние памятники в церкви Кинкелл, 1831 г. ; Любопытная бронзовая реликвия, найденная недалеко от устья реки Финдхорн, гравюра сэра Тоса Дика Лаудера, 1831 г.

  • Пилот. Джеймс Фенимор Купер. Лондон, Т. Аллманн и сын, 42 Холборн Хилл, 1832 г.

Пилот

  • Топографический и исторический отчет о Линлитгоушире покойного Джона Пенни. Эдинбург Стивенсон, Принцс-стрит, 1832 г.

Дворец Линлитгоу

  • Ежегодник ландшафта 1830 г. Турист в Швейцарии и Италии. Роско, Томас. Иллюстрации по рисункам С. Праута. Лондон: Роберт Дженнингс и Уильям Чаплин. 62, Чипсайд 1830 г.

Озеро Комо

  • Ежегодный пейзаж за 1831 год. Турист в Италии. Роско, Томас. Лондон: Роберт Дженнингс и Уильям Чаплин. 1831

Дворец Боргезе, Рим

  • Ежегодник ландшафта 1832 года. Турист в Италии. Роско, Томас. Иллюстрировано по рисункам И.С. Хардинг. Лондон: Роберт Дженнингс и Уильям Чаплин. 62, Чипсайд 1832

Изола Белла, Лаго-Маджоре

  • Памятный знак MDCCCXXXI, Рейнольдсу, Фредерику Манселю. Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин, 1831 г.

Морской берег, Корнуолл

  • Памятный знак MDCCCXXXII, Рейнольдсу, Фредерику Манселю. Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин, 1832

Марли

  • Памятный подарок для MDCCCXXXIV, Рейнольдса, Фредерика Манселя. Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин, 1834 г.

Дворец Ла Белль Габриель на Сене

  • Зимний венок для MDCCCXXXI. Сборник оригинальных произведений в прозе и стихах. Лондон: Издатель Джордж Б. Уитакер; и Джордж Смит, Ливерпуль. 1831

«Дом бандита» по JV Barber: Дом бандита «Делос» по Уильяму Линтону : Делос

  • Замечания о сравнительных достоинствах литого металла железные дороги из ковкого железа; и отчет о Стоктон и Дарлингтон железной дороги, Ливерпуль и Манчестер железной дороги и т. д. Напечатано Чарльзом Генри Куком (преемником покойного Эдв. Уокера Пилигрим-Стрит Ньюкасл, 1832 г.

План и участок предполагаемых железнодорожных веток от главной железной дороги Стоктона и Дарлингтона до реки Тесс в графствах Дарем и Йорк, 1827, Томас Стори Инженер, Ричард Отли Сюрвейер, W Miller Sc. Edinr ; Вид сбоку и с торца локомотивного двигателя, подобного Planet, который использовался на Ливерпульской и Манчестерской железных дорогах, производства гг. Роб. Стивенсон и Ко.., Ньюкасл-апон-Тайн

  • Уэстморленд, Камберленд, Дарем и Нортумберленд. Иллюстрировано с оригинальных рисунков Томасом Алломом и т. Д. С историческими и топографическими описаниями Томаса Роуза. Fisher Son and Co., Лондон 1832

Монастырь Лланеркост, Камберленд ; Ньюкасл-апон-Тайн, из Нью-Чатема, Гейтсхед ; Северный и Южный Шилдс, снятые со скал близ Тейнмута ; Уллсуотер с Пули-Бридж

  • Литературный сувенир 1832 года. Аларик А. Уоттс. Лондон, Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин, 1832

Лондонский Тауэр

  • Литературный сувенир 1833 года. Аларик А Уоттс. Лондон, Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин, 1833 г.

Феи на берегу моря

  • Лирика сердца и другие стихи. Аларик А. Уоттс. Лондон: Лонгман, Браун, Грин и Лонгманс. 1851

Закат (по Клоду) ; гора Этна (после Клода) ; Ричмонд Хилл ; Привал в пустыне

  • Зимний венок для MDCCCXXXII. Сборник оригинальных произведений в прозе и стихах. Лондон: Издатель Джордж Б. Уитакер; и Джордж Смит, Ливерпуль. 1832.

The Wreck

  • Живописный ежегодник Хита за 1832 год, Путевые заметки по северу Италии, Тиролю и Рейну. С двадцатью шестью прекрасно выполненными гравюрами по рисункам Кларксона Стэнфилда. Чарльз Хит. Лондон: Издано для владельца издательством Longman, Rees, Orme, Brown and Green. 1832

Клумм ; Трент

  • Живописный ежегодник Хита за 1833 год; Путевые заметки по Рейну, Бельгии и Голландии. С двадцатью шестью прекрасно выполненными гравюрами по рисункам Кларксона Стэнфилда. Чарльз Хит. Лондон: Издано для владельца издательством Longman, Rees, Orme, Brown, Green и Longman. 1833

Дорога домой, отдаленный вид на Брилл

  • Живописный ежегодник Хита за 1834 год; Путевые заметки на морском побережье Франции. С красиво оформленными гравюрами по рисункам Кларксона Стэнфилда. Чарльз Хит. Лондон: Издано для владельца издательством Longman, Rees, Orme, Brown and Green. 1834

Дьепп ; Мон-Сен-Мишель, за стенами

  • Виды на Востоке, включая Индию, Кантон. и «Берега Красного моря» с историческими и описательными иллюстрациями. Эллиот, капитан Роберт Р.Н.. Х. Фишер, Сон и Ко., Ньюгейт-стрит, Лондон 1833

Могила Хумайона Дели ; Дели, гравюра по В. Персеру, 1833 ; Тубар ; Семиэтажный дворец в Беджапоре ; Британская резиденция в Хайдарабаде

  • Иллюстрации: Пейзаж, исторический и антикварный, к поэтическим произведениям сэра Вальтера Скотта, Барт. Лондон, Чарльз Тилт, 1834 г. (впервые опубликовано как Рокби, фронтиспис к Ежегоднику друзей «Северное сияние», Ньюкасл-апон-Тайн, 1833 г.)

Глен-оф-Грета

  • Стихи, Сэмюэл Роджерс. Лондон, Отпечатано для T. Cadell, Strand; и Э. Моксон 1834 "

Сад Старый особняк ; Венеция, Риальто - Лунный свет ; Лох-Ломонд

  • Ежегодный тур Тернера - Луара, Ричи, Лейтч и Тернер, JMW, Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман, Лондон 1833

Нант ; Между Клермонтом и Мовом ; Шато де Нант

  • Ежегодный тур Тернера - Сена, Ричи, Лейтч и Тернер, JMW, Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман, Лондон 1834

Руан ; Руан Сент-Кэтринс Хилл

  • Тернер Ежегодный тур - Сена, Ричи, Лейтч и Тернер, JMW, Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман, Лондон 1835

Пон-Нёф ; Мелун

  • Поэтические произведения сэра Уолтера Скотт, Барт. Каждый том должен иметь фронтиспис и виньетку. Титульный лист из рисунков, взятых из реальных сцен Дж. У. Тернера, Р. А. Эдинбург: Роберт Каделл, Эдинбург; Уиттакер, Тричер и Арнот, Лондон; Джон Камминг, Дублин 1833 - 1834 гг.

Драйбургское аббатство ; Мелроуз ; E Динбург из Блэкфорд-Хилла ; Лох-Катрин ; Лох-Ахрей ; Скиддо ; Берик-апон-Твид

  • Разные прозаические произведения сэра Вальтера Скотта, Барта. Украшен портретами, фронтисписами, названиями виньеток и картами. Эскизы пейзажей из реальных сцен Дж. М. У. Тернер, Р.А. Эдинбург: Роберт Каделл, Эдинбург; Уитакер, Арнот и компания, Лондон; Джон Камминг, Дублин 1834–1836 гг.

Замок Думбартон ; Брюссель ; Хугмонт ; Новое аббатство, близ Дамфриса ; Замок Норхэм, Восход Луны ; Иерусалим ; Бриенн ; Венеция, колокольня ; Плаценза ; Верона ; Винсеннес ; Сент-Клауд ; Майенс ; Симплон ; Париж из Пер-ла-Шез ; Мальмезон ; Фонтенбло ; Коттедж Чифсвуд ; Рифмерс-Глен ; Эдинбург из часовни Святого Антония ; Замок Крейгмиллар ; Данстаффнаж ; Линлитгоу ; Гленко ; Килликрэнки ; Инвернесс ; Форт Огастус ; Замок Крейга Крука, недалеко от Эдинбурга

  • Побережье Стэнфилда. Серия снимков Британского канала с оригинальных рисунков, сделанных специально для работы. Кларксон Стэнфилд. Смит, Элдер и Ко, Лондон, 1836

Шахта Боталлак, Корнуолл ; Гастингс ; Havre de Grace

  • Поэтические произведения Томаса Кэмпбелла. Эдвард Моксон, Лондон 1837 г.

Мертвый орел - Оран

  • Живописные виды Англии и Уэльса. По рисункам J.M.W. Тернера, выгравированного под руководством мистера Чарльза Хита, с описательными и историческими иллюстрациями, написанными Ганнибалом Эвансом Ллойдом. Лондон: Лонгман, Орм, Браун, Грин и Лонгманс, 1838

Дуврский пролив ; Грейт-Ярмут, Норфолк ; Стэмфорд, Линкольншир ; Виндзорский замок, Беркшир ; Чатем, Кент ; Замок Кэрью, Пембрук ; Даремский собор

  • Лох-ан-Эйлан, гравюра Уильяма Миллера по Горацио МакКаллоху, Королевская ассоциация по развитию изящных искусств в Шотландии, 1839 г.

Лох-ан-Эйлан

  • Земля ожогов, серия Пейзажи и портреты, иллюстрации к жизни и творчеству шотландского поэта (1840 г.).
  • Красавицы современной поэзии (1840 г.).
  • Гравюры с картин Национальной галереи (1840 г.).
  • История и древности Пфальцского графства Дарем; составлен по подлинным записям, хранящимся в государственных хранилищах и частных коллекциях, иллюстрирован гравюрами архитектурных и монументальных древностей, портретами выдающихся людей и т. д. и т. д. (4 тома). Surtees, Роберт, Лондон: напечатано Николсом, Соном и Бентли и для них. И Дж. Эндрюс, Дарем Том 1 1816, том 2 1820, том 3 1823, том 4 1840

Известковые печи в Саутвике на одежде по Эдварду Суинберн 1826 ; Шилдс-Харбор по Эдварду Суинберну 1827 ; Нижние тройники возле Динсдейла, открытая гравюра после Эдварда Суинберна 1832 г. ; Нижняя тройка возле Динсдейла после Эдварда Суинберна 1832 г. ; Высокая сила на футболках по Эдварду Суинберну 1832 г.

  • Романы Уэверли (издание Abbotsford). Вальтер Скотт. Эдинбург и Лондон: Роберт Каделл, Хоулстон и Стоунман 1842 - 1847

Хайленд-Хиллз, от Тейта ниже Каллендера ; Дом и часовня Холируд из Калтон-Хилл ; Вид на Корт Джеймса Эдинбург ; Куинсферри, с юго-востока ; Басс-Рок, Восточный Лотиан ; Лох-Ард ; Эдинбург, из Капеллы Святого Антония ; Вид из Быстрого Замка ; Замок Танталлон ; Дюрренштейн на Дунае ; Йоркский собор, Moonlight View ; Лох-Левен и Касл ; Замок Барнбугл и Ферт-оф-Форт из замка Лориетон ; Уорикский замок ; Вид на побережье Зетланда, недалеко от Несса, Лунный свет ; Замок Рушен, Каслтаун, остров Мэн ; Замок Пил, остров Мэн ; Кельн ; Экскурсии ; Льеж ; Эбботсфорд, с северного берега Твида ; Пиблз и Ривер Твид из замка Нейдпат ; Сент-Мэри-Лох ; 5 Дамфрис ; Устье Аннана и Солуэй-Ферт, Скиддо вдалеке ; перевал Лланберис, Кэрнарвоншир ; Перевал Нантфрангон, Карнарвоншир ; Мертвое море ; Вустер ; Замок Килчурн ; Селкирк ; Константинополь ; Руины Лаодикии

  • Искусство и песня. Серия оригинальных гравюр на высококачественной стали с шедевров искусства XIX века. Белл, Роберт (Эд), Белл и Далди, Лондон 1867

Приорат Тайнмута ; Голова Фламборо ; Вечер

  • Книга драгоценных камней поэтов и художников Великобритании. Восемнадцатый и девятнадцатый век. Вордсворт Теннисону. Холл, Сэмюэл Картер. Белл и Далди, Лондон 1866

Менестрель ; Восход ; Гора Святого Михаила

  • Библия императорской семьи в соответствии с официальной версией (иллюстратор Джона Мартина) Глазго, Эдинбург и Лондон: Блэки и сын. 1844

Дарование закона ; Всемирный потоп

  • Живописный турист Блэка по Шотландии с точной картой путешествия, выгравированными картами и видами на окрестности; Планы Эдинбурга и Глазго; и обширный маршрут. Адам и Чарльз Блэк, Эдинбург; различные издания с 1846 г.

Вход в Лох-Скаваиг, Скай

  • Замок Килчурн, гравюра Уильяма Миллера на озере Лох-Трепет после Дж. М. У. Тернера, Роулинсон, 664 год, впервые опубликованный штат; выгравировано исключительно для членов Ассоциации содействия изящным искусствам в Шотландии, 1847

Замок Килчурн, Лох-Трепет

  • Королевская галерея британского искусства Финдена, издано владельцами, 18 и 19, Саутгемптон-плейс, Юстон-сквер; продается у Ф. Г. Мун, 20, Треднидл-стрит, и Аккерманн и Ко, Стрэнд, Лондон, 1838–1849 гг.

Закат в море после шторма по Фрэнсису Дэнби ​​ ; Трафальгарская битва после Кларксона Стэнфилда

  • Замки, дворцы и тюрьмы Марии Шотландской. Чарльз Маки. Лондон. C Cox, 12, King William St, Strand, Oliver Boyd Edinburgh, Дэвид Робертсон, продавец книг королевы Глазго, Джеймс Чалмерс Данди и Дж. Робертсон Дублин. 1849

Замок Лохлевен ; Эдинбургский замок ; Замок Данбар ; Замок Линлитгоу ; Замок Крукстон

  • Воспоминания о жизни сэра Агнью из Лохнау. Лондон и Эдинбург: 1850

Лохно, пробная гравюра по Р.К. Гревиллю, 1850

  • Рейн - Остерпрей и гравюра Фельтцена Уильяма Миллера после Дж. М. У. Тернера, Роулинсон 669 впервые опубликовано состояние 1852 г.

Рейн - Остерпрей и Фельцен

  • Итальянские козопасы, фрагмент гравюры Уильяма Миллера по Дж. С. Лаудеру, Королевская ассоциация по развитию изящных искусств в Шотландии, 1843 г.

Итальянские козопасы

«Изношенная хлопчатобумажная ткань, на которую он трудится» ; «Будущие маленькие штучки, тоддлин, скотина»

  • Там О'Шантер, Проиллюстрирован шестью большими гравюрами Джона Фэда, RSA. Королевская ассоциация содействия развитию изящных искусств в Шотландии, 1855 г.

Вид на Эр

  • Шесть гравюр для членов Королевской ассоциации содействия развитию изящных искусств в Шотландии, Королевская ассоциация поощрения изящных искусств в Шотландии, 1863 г.

Лондонский порт

  • Восемь гравюр в иллюстрациях Уэверли. Для членов Королевской ассоциации по продвижению изящных искусств в Шотландии, Королевской ассоциации по продвижению изящных искусств в Шотландии, 1865

Tulleveolan

  • Art-Union: Monthly Journal of The Fine Arts, и Искусство, декоративное и орнаментальное. Том 9. Палмер и Клейтон, Лондон, 1847 г.

Аббатство Драйбург: могила Скотта ; Темзский бассейн ; Принц Оранжевой Гавани в Торбее ; Водоем ; Дувр - Пристань принца Альберта ; Виетри ; Кораблекрушение ; Битва при Трафальгаре ; Спитхед ; Рыбалка с лески у Гастингса ; Современная Италия ; Обломки Гастингса

  • Эдвард Пиз

Эдвард Пиз (1767-1858), портретная гравюра Уильяма Миллера, приблизительно 1859 год

  • Раб и его друзья. Доктор Джон Браун F.R.S.E.. Эдмонстон и Дуглас, Эдинбург. 1862 г.

Могила Раба

  • Императорский библейский словарь - исторический, биографический, географический и доктринальный - с многочисленными гравюрами - включая естественную историю, древности, нравы, обычаи, религиозные обряды и церемонии, упомянутые в Священных Писаниях, и счет нескольких книг Ветхого и Нового Заветов. Патрик Фэйрбэрн. Лондон: Блэки и сын, Патерностер-Роу 1866

Вифлеем ; Иерусалим с Елеонской горы ; Антиохия в Сирии с юго-запада ; Город и Коринфский перешеек

  • Неопубликованные гравюры Уильяма Миллера по мотивам Биркет Фостер

Питерборо ; Стратфорд

  • Йоркшир: прошлое и настоящее: история и описание трех поездок великого графства Йорк с древнейших времен до 1870 года; с учетом его производства, торговли, гражданского и машиностроения. Включая отчет Эдварда Бейнса о торговле шерстью Йоркшира. Бейнс, Томас. Лондон: Уильям Маккензи, 22 Патерностер Роу. 1871

Болтонское аббатство

  • Стихи Гуда, иллюстрированные Биркетом Фостером, Э. Моксоном, Сон и Ко., Лондон 1872

Гимн Солнцу, дающий сияющий свет ; Сонет на тему получения подарка «Посмотри, как сияет золотой океан наверху» ; Мария «Море ярко сияет утром», стр. 4, Стихи Гуда, Моксон 1872 | Сон Бьянки «Для Хулио под решеткой play'd» ; Сон Бьянки «Следующая сладкая даже» ; Ода Рэй Уилсон 'Дорогие колокола! Как сладко звучат деревенские колокола » ; Ода Рэй Уилсон «Прекрасные окрестности Льежа» ; Гент ; Ода Луне «Мать света!» ; К ***, с флягой Рейновотера «Старый католический город все еще был» ; Два павлина из Бедфонта «Вот, нежный незнакомец, ты можешь не только видеть» ; Ода меланхолии «Ни одна печаль никогда не душит их глотки» ; Компас с вариациями «Твас в Неаполитанском заливе» ; Станцы Тому Вудгейту: «Взобраться на седое чело валов» ; Ключ - мавританский роман «Куча Альгамбры» ; Кому -. Написано в Роттердаме "Передо мной темные воды" ; Кому -. Написано в Роттердаме «Я в Роттердаме» ; Рыцарь и Дракон "На гербе Драхенфельса" ; Рыцарь и Дракон '- Он смотрел на Рейн' ; Я помню: «Я помню, я помню, ели темные и высокие» ; Поэма с польского «Думать о Кевском мосту» ; Адрес «Да! где пенящиеся волны бушуют в то время » ;

  • Стихи Гуда, снова иллюстрированные Биркетом Фостером, Э. Моксоном, Сон и Ко, Лондон 1872

Сон Юджина Арама« Приятно сияло заходящее солнце » ; Осень 'Осень старая' ; Цветок 'Лавк-а-ромашка' ; Вяз был на тенистой аллее » ; Вяз "Во всем своем гигантском размере и длине" ; Дом с привидениями 'Старый заброшенный особняк' ; Дом с привидениями 'И в заросшем водорослями рву цапля' ; Гастингс ; Гастингс-Бич ; "Кипящее море" Гастингса ; Романс Кельна Это полночь и лунный луч ' ; Мольба фей середины лета «Благодаря благоприятному перу сладкого Барда» ; Русалка из Маргита «Он был спасен из голодной глубины на лодке Дила» ; Герой и Леандр «Сестос и Абидос» ; Герой и Леандер Сестос и Абидос ; Легенда Наварры «Старый замок»

Ссылки
  • Каталог гравюр Уильяма Миллера HRSA 1818–1871 гг. Автор WFM (Уильям Ф. Миллер, его старший сын). Опубликовано в частном порядке в 1886 году.
  • Мемориалы Хоуп-Парк, включающие некоторые подробности из жизни нашего дорогого отца Уильяма Миллера, вместе со списком его гравюр. Автор WFM (Уильям Ф. Миллер, его старший сын). Опубликовано в частном порядке в 1886 году.
  • Оксфордский указатель биографий, Миллер, Уильям (1796–1882), гравер http://www.oxforddnb.com/index/101018745 Основной орган: Oxford DNB
Примечания
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Уильямом Миллером (гравер).
Последняя правка сделана 2021-06-21 07:40:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте