Схема движения в Гонконге, материковый Китай

редактировать

Схема вождения в материковом Китае в Гонконге ( китайский : 自駕遊 driving ) - это схема вождения через границу, которая позволяет водителям автомобилей с первичной регистрацией в материковом Китае ехать прямо в Гонконг. В настоящее время в автомобилях с материковой части водительское сиденье находится слева, а в автомобилях HK - справа. Исторически Гонконг был британской колонией до 1997 года и начал ездить по той же стороне дороги, что и Великобритания.

Хотя Гонконг является участником Венской конвенции о дорожном движении, КНР не является участником этой конвенции. В результате до введения этой пилотной схемы автомобили Гонконга должны подать заявку на получение регистрационных номеров КНР для пересечения границы, и наоборот.

Содержание
  • 1 Хронология
  • 2 Оппозиции
    • 2.1 Первоначальная реакция
    • 2.2 12 февраля протест
    • 2.3 протест 19 февраля
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
График

Первый этап схемы начинается 1 марта 2012 года. Она позволяет 50 частным автомобилям из Гонконга путешествовать в провинцию Гуандун на материке.

На втором этапе автомобили с материка будут допущены к въезду в Гонконг. 50 автомобилей с материка будут допущены к въезду в Гонконг каждый день с материка, семь дней в неделю. Всего в городе не может быть больше 350 машин с материка. Ожидается, что ограничение в 350 автомобилей увеличится до 500 в будущем.

Оппозиции

Первоначальная реакция

7 февраля 2012 года Гражданская партия запустила акцию по сбору подписей в Ван Чай, чтобы узнать, не возражают ли люди против новой схемы вождения. Всего за 90 минут было собрано более 1200 подписей против выезда водителей с материка в Гонконг. Около 40 000 пользователей Facebook выступили против схемы. Член Законодательного совета Там Ю-чжун из пропекинского Демократического альянса за улучшение и прогресс Гонконга является сторонником новой политики. Ранее у правительства Гонконга были планы по контролю за загрязнением воздуха и сокращению количества автомобилей в городе. Эта схема, похоже, противоречит собственному плану правительства.

12 февраля протест

12 февраля 2012 года около 300 человек протестовали против схемы. Министр транспорта Ева Ченг пыталась успокоить местных жителей, заявив, что это «всего лишь пробная схема». Это событие было связано с комментарием Kong Qingdong о гражданах Гонконга, которые были британской беговой собакой во время протестов в Гонконге в начале 2012 года.

19 февраля протест

19 февраля 2012 года около 1600 человек протестовали в Гонконге против прибытия водителей с материка. В нем приняли участие около 22 неправительственных организаций. Некоторые прозвища, данные протесту, в том числе: «самоубийственное путешествие» (自殺 遊) и «презренное путешествие» (賤 格 遊). Протестующие попросили водителей Гонконга не заполнять заявки на поездку на север, в Китай. Это будет означать принятие схемы и, таким образом, предательство сограждан Гонконга. Марш начался с Козуэй-Бэй.

Также около 10 членов про-пекинского лагеря Либеральной партии во главе с Мириам Лау приняли участие в небольшой акции протеста в Комплексе Законодательного совета против второй фазы схемы. Она сказала, что в настоящее время слишком много автомобилей хотят ехать на юг (с материка в Гонконг), и есть проблемы с материальной ответственностью. Она хочет рассмотреть возможность отмены второй фазы.

Смотрите также
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-04-16 08:31:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте