Покупки на дому

редактировать

Домашний шоппинг - это индустрия электронных розничных продаж и каналов домашнего шоппинга, в которую входят такие телевизионные компании и компании, занимающиеся электронной коммерцией, которые оценивают миллиарды долларов, как Shop LC, HSN, Gemporia, TJC, QVC, eBay, ShopHQ, Buy.com и Amazon.com, as а также традиционные почтовые отправления и розничные продавцы из кирпича и раствора, такие как Hammacher Schlemmer and Sears, Roebuck and Co. Покупки на дому позволяют потребителям делать покупки, не выходя из собственного дома, в отличие от традиционных покупок, которые требуют посещения кирпича и раствора. магазины и торговые центры.

Существует три основных типа покупок на дому: заказ по почте или телефону из каталогов ; заказ по телефону в ответ на рекламу в печатных и электронных СМИ (например, в периодических изданиях, на телевидении и радио); и интернет-магазины.

История

Возможность для торговцев демонстрировать свои товары по всему миру была первым использованием "электроскопа" (своего рода телевизионного устройства), придуманным автором обмана, опубликованного в New York Sun 30 марта 1877 года. трансляция новостей о покупках произошла 1 февраля 1927 года, когда в Бостоне была основана радиостанция WASN ; принадлежащий Джону Шепарду III, WASN каждые два часа публиковал отчеты из пятнадцати различных универмагов Большого Бостона, смешанные с заранее записанной и живой оркестровой музыкой. Из-за технических проблем формат был отменен через пять месяцев, и станция в конечном итоге объединила свои операции в совместную WNAC, известную сегодня как WBIX. Первые эксперименты по трансляции домашних покупок по телевидению произошли в Великобритании еще в 1934 году.

Торговый дом / электронная промышленность розничной торговли была создана в 1977 году, когда небольшой рынок разговорное радио - шоу хозяин Боб Серкоста попросили, чтобы продать авокадо - зеленый -colored открыватели тазов жить на воздухе, владелец станции Бада Paxson, когда рекламодатель торгуются 112 единиц продукции вместо того, чтобы платить по счету за рекламу. Поначалу колеблясь, Circosta неохотно подчинилась - и, к большому удивлению обоих мужчин, все 112 открывашек были распроданы в течение часа. Паксон почувствовал огромный потенциал продаж домашней коммерции и основал первый в мире торговый канал на кабельном телевидении, а затем запустил общенациональную сеть Home Shopping Network (переименованную в HSN ). Боб Чиркоста был первым в Америке телеведущим, ведущим домашних покупок, и стал одним из самых узнаваемых продавцов в Соединенных Штатах. В течение следующих трех десятилетий Circosta продала более 75 000 различных продуктов через HSN, выручила более 20 000 часов прямых продаж в прямом эфире по телевидению и достигла объема продаж персональных продуктов на сумму, превышающую один миллиард долларов. (История оспаривается; есть некоторые записи о том, что Паксон безуспешно пытался использовать аналогичный формат в 1969 году на одной из своих более ранних телеканалов, WNYP в Джеймстауне, Нью-Йорк. )

Классическая телевизионная индустрия домашних покупок быстро стала крупным игроком в розничной торговле. Два самых успешных канала покупок - HSN и QVC - приносят в совокупности более 10 миллиардов долларов продаж каждый год. А Jewelry Television - крупнейший розничный торговец драгоценными камнями в мире. [4] Нигерия присоединилась к лиге с запуском MoneyMart TV, первого крупнейшего в Нигерии мульти-розничного телемагазина, круглосуточно транслирующего спутниковые и наземные каналы в сети AIT и работающего под управлением Innovative Strategy International Limited, принадлежащей Уиллу Докпеси.

Amazon.com начал свою деятельность в 1994 году как книжный онлайн- магазин, созданный компьютерным ученым с Уолл-стрит Джеффом Безосом. В конце концов, Amazon добавила в свой торговый репертуар не только книги, но и видеоигры, компьютерное программное обеспечение, электронику, одежду и многое другое. В настоящее время компания ежегодно генерирует более 200 миллиардов долларов.

В Европе в феврале 2018 года Европейская аудиовизуальная обсерватория определила активность более 150 каналов покупок на дому.

Прямой ответ

Маркетинг с прямым откликом часто считается частью индустрии домашних покупок / электронной розничной торговли. Ассоциация электронной розничной торговли, подсчитывая совокупный доход от всех компаний, осуществляющих покупки на дому, оценивает, что в 2005 году отрасль принесла более 320 миллиардов долларов. Прямой маркетинг - это маркетинг, при котором покупатели дают прямой ответ продавцу, а продавец немедленно принимает заказ.

использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-08 09:01:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте