Эрик Машвиц

редактировать

Альберт Эрик Машвиц ОБЕ (10 июня 1901 - 27 октября 1969), иногда упоминаемый как Холт Марвелл, был английским артистом, писателем, редактор, телеведущий и исполнитель.

Содержание
  • 1 Жизнь и творчество
  • 2 Избранная фильмография
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь и творчество

Родился в Эджбастон, Бирмингем, потомок традиционной немецкой семьи, Машвиц получил образование в подготовительной школе Arden House, Хенли в Ардене, Repton School и Gonville and Caius College, Кембридж.

Как автор текстов, Машвиц написал, часто приписываемый его псевдониму «Холт Марвелл», сценарии нескольких успешных фильмов 1930-х и 1940-х годов, но, возможно, лучше всего его помнят по его текстам до 1940-х годов. популярные песни, такие как «Соловей пел на Беркли-сквер » (музыка Мэннинг Шервин ) и «Эти глупости » (музыка Джека Стрейчи, в 1973 году переосмысленный Брайаном Ферри в его первом сольном альбоме с таким же названием). Согласно Оксфордскому национальному биографическому словарю, Машвиц имел краткую романтическую связь с британской певицей кабаре Джин Росс, и их отношения вдохновили тексты на «Эти глупости». (Другие источники предполагают, что жена Машвица Гермиона Гинголд или Анна Мэй Вонг вдохновила тексты песен, но автобиография Машвица противоречит этим утверждениям, ссылаясь на «мимолетные воспоминания о молодой любви».)

Машвиц начал свою сценическую актерскую карьеру в начале 1920-х, сыграв Витторию в первой успешной современной постановке Webster's Белый дьявол (Marlowe Society, Cambridge ADC Theater, 1920). Он присоединился к BBC в 1926 году. Его первым радиошоу было In Town Tonight. На BBC он написал радио-оперетту "Спокойной ночи, Вена" с популярной песней с таким же названием, написанной в соавторстве с Джорджем Посфордом. В 1932 году он был адаптирован как фильм с Анной Нигл в главной роли.

В период с 1927 по 1933 год Машвиц был редактором журнала с еженедельными трансляциями Radio Times.

По контракту с MGM в Голливуде с 1937 года, он Соавтор экранизации Прощайте, мистер Чипс, снятой MGM-British, за которую он разделил номинацию на Оскар.

С августа 1939 года он был почтовым цензором в Ливерпуле. С ноября 1939 года он служил в Секретной разведывательной службе (SIS) / секции D MI-6 (саботаж). В 1940 году он непродолжительное время работал над созданием организации сопротивления в Беверли, Йоркшир, а также для обеспечения благосостояния армии в Лондоне, прежде чем был назначен в руководитель специальных операций (SOE). В 1940 году был зачислен в разведку. Затем его отправили в Нью-Йорк для работы в British Security Coordination (BSC). В 1942 году он вернулся в Лондон, где некоторое время руководил радиопрограммами в войсках. Затем он перешел к руководителю по политическим войнам (PWE). Он закончил войну как главный телерадиовещатель в 21-й группе армий, оставив армию в звании подполковника. Машвиц вместе с майором Джоном Макмилланом (члены «Группы полевого вещания № 1») были ответственны за захват «Рейхссендера Гамбурга» 3 мая 1945 года. Эта реквизиция позволила британским оккупационным войскам начать трансляцию программ для своих солдат на севере страны. Германия, и была ядром Британской сети вооруженных сил (BFN), открытой с помощью Машвица в июле 1945 года, в конечном итоге ставшей Службой радиовещания британских вооруженных сил (BFBS).

В 1947 году, Машвиц стал председателем Гильдии авторов песен Великобритании, которая была основана Айвором Новелло, сэром Аланом Гербертом, Эриком Коутсом, Гайдном Вудом, Ричардом Аддинселлом и другими для поощрения и защиты британской популярной музыки. Он был первым заместителем председателя и председателем с июля 1948 года в течение одного года, а затем с декабря 1954 года по апрель 1958 года.

В 1958 году, незадолго до начала BBC / ITV рейтинги войн, как он ответил на BBC. О работе он сказал: «Я не думаю, что Би-би-си - это культурная организация. Мы должны угождать людям. Работа человека, устраивающего шоу, - привлечь публику». К 1962 году он был помощником контролера программ BBC, и именно в этом качестве он попросил недавно созданную BBC Survey Group изучить возможные идеи для сериала научно-фантастических драматических произведений; результаты исследования привели к созданию Доктора Кто в следующем году.

Машвиц ушел, чтобы присоединиться к конкурирующему ITV в 1963 году.

В течение его разнообразных развлекательная карьера, Машвиц также адаптировал французские комедии, такие как; написал книгу и тексты к многочисленным мюзиклам, в том числе Балалайка, Летняя песня, в которых использовалась музыка Дворжака, Happy Holiday (по мотивам пьесы Арнольда Ридли play The Ghost Train ) и Zip Goes a Million, который был написан специально для Джорджа Формби ; и он был создателем радиосериала Café Collette. Он также редактировал Radio Times и даже обратился к детективному роману «Смерть в Broadcasting House», написанному в соавторстве с Вэлом Гилгудом и опубликованному в 1931 году. прервано убийством одного из актеров.

Машвиц был женат дважды: сначала на Гермионе Гинголд, получившей развод в 1945 году, а затем сразу на Филлис Гордон, которая оставалась его женой до его смерти.

Его автобиография No Chip On My Shoulder была опубликована Гербертом Дженкинсом в 1957 году.

Он был назначен офицером Ордена Британской Империи (OBE) в 1936 году.

Избранная фильмография
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:16:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте